Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 02:25   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

ситуация такая: до 100км/ч все нормуль, переключается по всем передачам, не буксует и прочее. По достижении 100км/ч такое ощущение что двигатель отключают (придушивают), скорость падает, обороты падают, потом примерно на 90км/ч подтыкается 3 передача и до 100 км/ч разгоняюсь и опять затык.

при этом видимо надо учесть одно обстоятельство - на приборной панели горит лампа 4wd oil temp , ошибка Р0048, ошибка в электроцепи.

почему так происходит? кто подскажет в чем дело? АКПП??? из-за лампочки 4wd oil temp???

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня не вд,но на форуме ищите,где то была информация по этой проблеме(сам читал,ради интереса).там ещё какой то датчик у вас может чудить.на заднем редукторе(могу ошибиться).ищите,было на форуме.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:59   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом проверить целостность проводки температурных датчиков в передней и задней раздатках.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:33   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Alpet, т.е. реально причина может быть именно в лампе 4вд темп масла? а АКПП целая и с ней все впорядке?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:37   #5
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Ну правильнее сказать не в самой лампе, а в той неисправности, которая вызвала ее зажигание.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:37   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

В каком смысле "причина в лампе"? Лампочка сигнализирует о неисправности - перегреве в узлах сочленения системы 4WD, сама по себе она не загорится. Но, поскольку схема реализована на простых термодатчиках, работающих на разрыв цепи при превышении заданной температуры, та же лампа может загореться и при банальном обрыве проводки этих датчиков.
Надо залезть под машину и проверить целостность проводов, подходящих к температурным датчикам главной передачи (спереди) и раздатке (сзади). Можно также разобрать центральную консоль, там находится блок управления системы контроля температуры масла, именно туда походят провода обоих датчиков.

За состояние твоей АКПП ничего не скажу, это вообще не относится к данной теме.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:24   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
ситуация такая: до 100км/ч все нормуль, переключается по всем передачам, не буксует и прочее. По достижении 100км/ч такое ощущение что двигатель отключают (придушивают), скорость падает, обороты падают, потом примерно на 90км/ч подтыкается 3 передача и до 100 км/ч разгоняюсь и опять затык.

на приборной панели горит лампа 4wd oil temp
Была такая беда, лампочка то моргала иногда, то горела постоянно, машина то ехала нормально, то никак после ста. Тупо заземлил за корпус задний редуктор, сам не верил, но помогло. Уже год лампа не горит, все нормуль и едет как надо. Сам не верил, вычитал здесь
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Значит туда видимо датчик идет одним проводом, а второй по корпусу. Не было контакта в цепи и мозги включали аварийный режим коробки...имхо.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

+100500 я тоже так и думал
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:16   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Electromaster, спасибо за ценный совет
Взял пресажа с уже горевшей лампой, предыдущий владелец говорит, что проявилось после замены масла и сальника в заднем редукторе
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не разгоняется на оборотах более 4000 !? Asya Havrisheva Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.11.2013 00:05
при скорости 100км обороты 3500 mandafon Ходовая часть 19 23.09.2013 16:22
нет разгона свыше 100км/ч dimazan Ходовая часть 7 01.09.2013 17:36


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot