Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 06:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак!
Прочитав тему нашего уважаемого Sigmus Защита двигателя на Presage TU31 я нашел в Интернете этй фирму.

в Екатеринбурге. Списался с ними. Была озвучена стоимость создания безопасной (которая не мешает вывалиться двигателю при лобовом ударе) -
"Стоимость защиты двигателя на Ниссан Presage 2005 года составит:
1. Стальная защита - 3 500 руб. с установкой
2. Безопасная защита - 4 000 руб. с установкой
Индивидуальное изготовление 3-4 часа
Предварительная запись и все интересующие вопросы по телефону (343) 217-19-95, 217-18-23
Адрес установочного центра: г. Екатеринбург, ул. Предельная, д.17В
Режим работы: ежедневно 8.00-17.00

Будем рады видеть Вас в нашем установочном центре."

В отпуске, проездом в Екатеринбурге я заехал к ним (предварительно созвонившись и предупредив).

Работа действительно заняла 4 часа. Защиту при мне скроили из двух кусков, установили с помощью быстросьемных креплений.
Сам металл был окрашен специальной краской (как для сейфов) и запечен в печи.

Испытание защиты на протяжении почти 10 000 тыс. км по нашим дорогам показало -
1. Не страшны вспучивания асфальта.
2. Уменьшился клиренс под двигателем. Очень часто раскачавшись на волнах дороги цеплял защитой (точнее болтами крепления) по асфальту.
2. В гараже дома не смог проехать над электрообогревателем - блинчиком.
Так что придется в городе ее снять. По буеракам я не езжу.
А вот в отпуск она желательна.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сама фирма-





Пластиковую защиту спереди сняли с клипс и подрезали. Ее прижмет металл защиты.





Отрезанный кусок родного пластикового грязевого фартука:



Поставили поперечину, к которой будет крепиться защита сзади на безопасных креплениях



Спереди она крепится на таких креплениях







Задняя часть крепится на таких безопасных креплениях





Итого, предварительно все собрано









Передняя часть тоже быстросьемная с прорезью



После примерки, защита идет в покраску полимером и в печку.

Получаем такую красоту



Ставится полимерная пробка для антистука



Все готово...(а вот и я ...теперь вы со мной знакомы...и уважаемый Мастер)

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:31   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Итоговая установка





Клиренс уменьшился-



.....

а вот что стало после наших дорог...

крепления-





Поперечная рейка вогнулась из-за ударов о волны и кочки



__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:14   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Скоро буду менять масло и снимать защиту, постараюсь в итоге сфотографировать текущее состояние. И замерить высоту того обогревателя в гараже, на который я сел защитой при попытке заехать в гараж с защитой.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:31   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Почему не сделал дырки под сливные пробки масла?
Скока толщина листа?
Если в городе снимать, а по буеракам не ездишь, то зачем она тебе вообще? Для трассы? )
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Дырки не нужны. В 31-м кузове фильтр стоит ЗА пластиковой защитой правого колеса. А пробка слива масла находится под углом к защите и при сливе масла оно попадет все равно на защиту, лучше ее все же снять.
Лист наверно мм 2. Точно честно не смотрел, но не тонкий.
Если придется поехать куда то в лес-то наш клиренс особо не позволит, хотя если надо-то щанс поймать камень на берегу реки в песке или пенек меньше с защитой.
А дороги наши на трассах такие, что запросто можно поймать вспучивание.
Хотя справедливости ради, их ловил все же чаще выхлопной.
До установки собственно и не думал что такие будут проблеммы с волнами.
Собственно 4 штуки не дикая цена. И при необходимости можно легко поставить и снять...на яме или подьемнике.

Если бы у нас не отличалась замена масла с защитой и без, так сильно и я бы не цеплял подогреватель на полу, то бы и не снимал....
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:37   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Два болта для крепления защиты спереди это мало, если сорвет шляпку болта на каком либо препядствии, то перед защиты откроется как рот и хлопот будет уйма. Нужно ставить спереди 4 болта, будет надежнее. В остальном все ок. МОЛОДЕЦ!!!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 07:58   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Не, снимать и ставить на замену масла - не выход. Болты заржавеют - можно намучиться с ними. Да и работягам-сменщикам масла больше платить. Про кол-во болтов - может и правильно, но трудно представить ситуевину, при которой откроется рот
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 05:16   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Два болта для крепления защиты спереди это мало, если сорвет шляпку болта на каком либо препядствии, то перед защиты откроется как рот и хлопот будет уйма. Нужно ставить спереди 4 болта, будет надежнее. В остальном все ок. МОЛОДЕЦ!!!
Смотрите внимательно конфигурацию отверстий. Защита может сойти с крепежа только задней частью и только при ударе спереди.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет: установка шумоизоляции на двери в 30-м кузове Лерочка Кустова Кузов и салон 19 15.11.2013 10:02
Защита картера! Никто не заморачивался? Эльмира Алиева Ходовая часть 7 19.09.2013 23:24
опять Вопрос по защите картера на Блюберд Светлана Черкова Ходовая часть 8 19.09.2013 02:56
Установка защиты картера Иван Семенов Ходовая часть 9 23.08.2013 13:44
защита фар Юся Федоренко Общий технический раздел 1 14.10.2012 16:46


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot