Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые ниссановоды! Привела меня к вам на форум такая проблема. Друг мой купил Ларго 96 г. с мотором КА24, 4 вд, на автомате. Сначала вроде все нормалек было, потом началось. С его слов: на холостых работает идеально, газует до 5-6 тысяч без проблем, при езде давит не сильно до 2500 об., при переключении автомата двигатель начинает троить, как будто захлебывается, провал в мощности, даже простреливает в глушитель, потом проходит это и дальше продолжается разгон. И такое происходит и не только при переключениях. Если давить в пол никаких провалов нет, разгон как положено. Ездил он на комп. диагностику: никаких неисправностей двигателя и автомата выявлено не было. Расход при этом как он говорит увеличился с 12-13 л. до 15-16. Подскажите куда смотреть, где копать, т. к. ни я, ни он в ниссановских моторах не разбираемся.

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:45   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Возможно зажигание, там обычный трамблер стоит.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Как предположение - износ топливного насоса, отсюда малое давление в топливной системе. Такое было на Марке.
Стрелял в глушитель и чихал в воздушный фильтр...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:33   #4
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Возможно и то и другое! Но неделю после покупки было в принципе нормально, хотя тоже наблюдалось такое но меньше, а вот сейчас через неделю это явление заметно усилилось. Кстати в пользу бензонасоса говорит тот факт что за 2-3 дня до начала таких вот сильных троений и провалов у него закончился полностью бензин. А как известно на сухом баке ездить нежелательно, т. к. это могло добить и без того уставший насос.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
т. к. это могло добить и без того уставший насос.
Вообще такое поведение машины диагностов сразу ставит в стойку - на давление в топливной магистрали. Вопрос - если в гору (на второй -первой передаче) - как тянет на высоких оборотах?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 08:05   #6
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Если давить в пол никаких провалов нет, разгон как положено.
При такой езде если б насос она бы сдохла сразу. Что-то в трамблере, в системе опережения. Завтра помотрю талмуд может отдуплюсь.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вообще такое поведение машины диагностов сразу ставит в стойку - на давление в топливной магистрали. Вопрос - если в гору (на второй -первой передаче) - как тянет на высоких оборотах?
На высоких оборотах все отлично, тяга хорошая, провалов нет. То есть если давить газ в пол разгоняется нормально, как положено.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:45   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 71
По умолчанию

Скорее всего тогда в трамблере дело.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:01   #9
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Пусть для начала попробует крутануть зажигание в сторону опережения и прокатится.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:57   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде вылечил, завтра напишу в чем было дело.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После покупки проблема с запуском КА24 vowar Двигатель и его системы 19 22.12.2013 15:16
Проблема с мотором 3.5 ravager Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 00:59
В чем разница между мотором VG33E и VQ35DE Nissan Pathfinder Динислам Нугуманов Двигатель и его системы 9 05.12.2013 01:04
про МАФ на КА24 dvdspb Двигатель и его системы 19 04.12.2013 16:28
Расход КА24 Миша Арешкин Общий технический раздел 1 26.10.2012 16:47


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot