Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 12:45   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Чуваки я в восторге! Вчера у нас во Владивостоке творилось нечто,дождь потом падение температуры и снег. Всё это на фоне наших сопок!Так вот Пресаж полноприводный заезжал в любую горку ,после остановки на подъёме,даже на фуникулёр,спокойно трогался и ехал..Конечно чувствовался момент подключения задних колёс но как пишут перед этим должна быть значительная пробуксовка передних колёс,так вот никакой значительной пробуксовки не было,машин плавно получал пинок в зад и спокойно ехал,во как.

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:31   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Какой еще момент подключения? У меня кардан и раздатка....
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:25   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей! Понимаю твой востог. Сам отъездил на полноприводной Висте. Но с тех пор я зарекся от покупать полноприводные машины. Ради одного вот такого дня целый год кормить 4везде..... А в тот день я прекрасно отездил на своем передне приводном. Режим Snow и никаких проблем. За внсь день нигде не встал.!))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сергей! Понимаю твой востог. Сам отъездил на полноприводной Висте. Но с тех пор я зарекся от покупать полноприводные машины. Ради одного вот такого дня целый год кормить 4везде..... А в тот день я прекрасно отездил на своем передне приводном. Режим Snow и никаких проблем.
Пральна, а если б встал, то не тронулся бы! )
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:41   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чуваки я в восторге! Конечно чувствовался момент подключения задних колёс но как пишут перед этим должна быть значительная пробуксовка передних колёс,так вот никакой значительной пробуксовки не было,машин плавно получал пинок в зад и спокойно ехал,во как.
Вот про момент подключения если можно поподробнее, никак не могу понять когда и как подключается задний привод
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:30   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Встань на скользком месте,поставь по бокам двух друзей пусть смотрят на задние колёса и резко газани,сначала крутанутся передние потом задние,визуально должно быть видно.Если всё исправно конечно.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 02:39   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Все посты и темы, а так-же литературу по подключению заднего привода я прочёл давно. Меня интересовали твои внутренние ощущения(толчёк присутствует или нет), а на шипах проблемотично устроить значительную пробуксовку даже на льду. Пробовал в снег зарываться-закапывается(может не успевает подключиться), а в горку на гололёде изумительно выходит, вот и думаю если подключается то плавно. К стати, достаточно одному колесу шлифовать, или объязательно чтоб оба буксовали?
Не ругайте сильно за дотошность, и если нечего сказать по существу, то лучше не отвечать
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Да почему же нечего сказать.Если ехать плавно в обледенелую горку то на скользком участке ощущается замедление а потом всё выравнивается и машина идёт уверенно,толчка в этот момент не чувствуется.А если при замедлении газануть порезче тогда толчок в попец получается.Для того что бы зад подключился достаточно что бы одно колесо переднее шлифануло,два не будут потому как межколёсных блокировок нет.Я думаю что данный тип полного привода эффективен только на твёрдом скользком покрытии.На рыхлом песок,грязь,снег,сначала зароется морда а заднице после подключения не хватит момента что бы выдернуть передок и она тоже зароется.Видел на песчаном пляже зарытый таким образом Пресаж.Перед Пресажем у меня была Калдина в 195-м. кузове,вот это вездеход.Там как говорят был реализован "честный" фулл тайм.Ни снег,ни песок,ни грязь для неё преградой не были.И всё же Пресаж с его недополным приводом я люблю,хорошая машина.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 19:31   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, вот теперь всё понятно. Значит и у меня подключается, просто путём протестировать не получалось.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 02:26   #10
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Как тестил я. Неслежавшийся, сухой, речной песок. Три пассажира и я. Подъём в градусах не мерил, но думаю 25-30. Становился ровно. Трогался плавно. Зарывался через 2 метра. Больше газу - быстрее зарываешься. Шлифовали передние колёса. Поменял по незнанию залитое 75W90 на положенное 80w90. Становился там же. Трогался плавно. Выезжал на самый верх. Больше газу - выезжаешь увереннее. Шлифовали все четыре одновременно.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет машина!!!! Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.11.2013 00:35
Глохнет и не едет... Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 9 22.11.2013 01:05
НЕ ЕДЕТ Ирина Грязева Трансмиссия 19 03.11.2013 06:24
машина не едет pong Трансмиссия 5 23.10.2013 10:53
Не едет Вера Кузнецова Ходовая часть 3 01.09.2013 08:01


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot