NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 21:28 #11
Аватар для vinic
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Новичок
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Я даю "прикурить", только при этом полностью выключаю авто, т.е. выдергиваю ключ из замка зажигания, и пока никаких проблем не было.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Много раз применял прикур как для себя так и пострадавшим.Соблюдаю правила,сначало "+"на живой авто,потом "-".Затем "+" на АКБ "умершего" ,а "-" на МАССУ АВТО ,то -есть на любую железку с хорошей "массой".При такой схеме разряженный АКБ не "берёт" на себя ток.Проблем с электроникой небыло.Всем удачи на дорогах.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:48 #13
Аватар для Иванов Ярослав
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Новичок
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Много раз применял прикур как для себя так и пострадавшим.Соблюдаю правила,сначало "+"на живой авто,потом "-".Затем "+" на АКБ "умершего" ,а "-" на МАССУ АВТО ,то -есть на любую железку с хорошей "массой".При такой схеме разряженный АКБ не "берёт" на себя ток.Проблем с электроникой небыло.Всем удачи на дорогах.
С чего это он не берет на себя ток? О_о.. Минусовая клема аккумулятора на прмую соединена с корпусом автомобиля. Поэтому и называется "масса". Там даже никаких предохранителей нет. На этом проводки экономят очень много. Так что куда бы ты не присобачил провод на массу, будет связь с аккумулятором, а будет связь, будет зарядка аккумулятора.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:04 #14
Аватар для Ksushik
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
Ksushik Ksushik вне форума
Новичок
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Что мы имеем? Родные (встроенные) регуляторы напряжения. А можно ли заряжать аккумулятор без снятия с него клем авто? Конечно нет. Именно такой режим возникает, когда всёж-таки заводится прикуриваемый! Прикуривать давал и буду давать (разные ситуёвины случаются, на то она и взаимовыручка водительская), но только аккумулятором, а не всей сетью своего авто. А радио перенастрою за 2 минуты
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 09:50 #15
Аватар для Репортёр
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 74
Репортёр Репортёр вне форума
Новичок
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 74
По умолчанию

Спросил у гугла:
При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.
Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:28 #16
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 55
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Смысл вышеизложенного - не допустить дополнительную нагрузку на генератор "донора" и скачков напряжения при соединении-рассоединении аккумуляторов, поэтому "-" цепляется на массу а не к клемме. Сам прикуривал мазду, а меня реанимировали от нивы. Всё ok.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 19:44 #17
Аватар для Брут
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
Брут Брут вне форума
Новичок
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Не слышал случаев выыхода из строя электроники. Сам прикуривал и других заводил. Обязательно надо сначала подзарядить севшую батарею не менее 15мин а потом пытаться завести. Не нужно разьединять провода, а только поддать на доноре газу. Исключение - это дизель на 24в. Один раз заводил дизеля 24в-го - тут только подзарядил одну из двух батарейку на которую хозяин грешил, убрал провода и дизель завёлся.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:11 #18
Аватар для Sheridog
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 64
Sheridog Sheridog вне форума
Новичок
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Случаи выхода из строя электроники были. Особенно высока вероятность, когда иномарками реанимируют машины нашего автопрома. Самому можно прикуривать от любой.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 00:55 #19
Аватар для actimel2007
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
actimel2007 actimel2007 вне форума
Новичок
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

я прикуривал. Мазду. Блюберд. Жигу. Причем все - с работающим двигателем. Тьфу тьфу, ничего не было. Но на будущее - учту.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:19 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

а я не даю прикурить, полюбому на аккуме -это сказывается,даже если машина полностью обесточена
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГРОХОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗА СЧЕТ РЕЗИНЫ Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 05.11.2013 07:48

 


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot