Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 06:48   #1
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Здравствуйте, счастливые обладатели этого замечательного автомобиля.
Два дня назад купил Бассару Аксис комплектации, смущает в авто только одно, очень низкая посадка. Колеса стоят R 215/50/17, - низкопрофиль, обвесы. Говорят на этой комплектации пружины меньше на два ведка, поэтому такая посадка, правда ли это? Подскажите, каким образом можно увеличить дорожный просвет не принося в последствии урона ходовой части?

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

По пружинам вполне возможно, обычно все тюнинги как бы имеют ввиду спортивный наклон....НО ЭТО на офигенных Яповских дорогах....увы....
Здесь уже обсуждалось по 30-му кузову. Поищи по темам. Пружины, проставки и т.д. Возможно также замена колес с дисками. На наших *****овых трассах фиговенько будет с такой резиной. Но если у тебя обвес висит на несколько сантиметров над землей, то чтобы поднять его выше, тут надо ходули ставить.
Прости, но мое имхо-все тюнинги японские (а твой AXIS в том числе) очень уж не расчитаны на наши дороги....не ту комплектацию взял....опять же -имхо.

Напиши в профиле город и регион, понятно будет что ты от машины хочешь...
Или ты по третьему кольцу в Москве катаешься максимум, или по "дорогам" в глубинке России с таким клиренсом хочешь выживать.
(Брал по аукциону или на рынке? Видел его клиренс...представлял его на своих дорогах?....((( )
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 00:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, счастливые обладатели этого замечательного автомобиля.
Два дня назад купил Бассару Аксис комплектации, смущает в авто только одно, очень низкая посадка. Колеса стоят R 215/50/17, - низкопрофиль, обвесы. Говорят на этой комплектации пружины меньше на два ведка, поэтому такая посадка, правда ли это? Подскажите, каким образом можно увеличить дорожный просвет не принося в последствии урона ходовой части?
давай махнемся у меня после установки зимней резины ваще как джип стал,даже сначала привыкнуть не мог! и без обвесов!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:53   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Пресаж Аксис.
Я поднимае его клиренс следующим образом:
спереди ставил проставки над стойками.
Взад вокнул новые пружины с амортизаторами.
Когда снимал родные пружины и сравнил их с новыми оказалось, что витков столько же, но новые пружины намного выше. Когда поставил зад сантимертров на 10-15 задрался, затем подсел, но выигрыш в клиренсе я получил сантиметром 5 железно.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:21   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Диски с резиной менять не хочу, слишком красивые. Покупал с Японии через знакомого. Вставки делать нехочется т.к. от них убиваются передние стойки, а вот возможно ли поменять на передних стойках пружины без замены самих стоек это вопрос??
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 09:57   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
У меня Пресаж Аксис.
Я поднимае его клиренс следующим образом:
спереди ставил проставки над стойками.
Взад вокнул новые пружины с амортизаторами.
Когда снимал родные пружины и сравнил их с новыми оказалось, что витков столько же, но новые пружины намного выше. Когда поставил зад сантимертров на 10-15 задрался, затем подсел, но выигрыш в клиренсе я получил сантиметром 5 железно.
А диски какие у тебя стоят? Как ведут себя стойки после вставок, сколько уже на них проездил? Скажи еще какие брал пружины и аморы?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 76
По умолчанию

перед меняешь пружины и все нормуль
пружины ОВК по 1500 руб FOBNI AD002
зад если полный привод меняешь линки
сли не полный то пружины и аморты
хотя обчно одних пружин хватает
теже ОВК только номер FOBNI AD003
цена такая же
ну а если не жалко то лучше оригинальные пружины по 4000 руб в среднем за штуку
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:15   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 60
По умолчанию

оставь как есть, зачем портить машинку, AXIS задранный смотрится как крокодил. взял бы тоды обычную если дело в клиренсе:-)
я наоборот собираюсь на брюхо положить
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А диски какие у тебя стоят? Как ведут себя стойки после вставок, сколько уже на них проездил? Скажи еще какие брал пружины и аморы?
Диски стоят стандартные литые.
После того как поставил проставки под передние стойки ухудшения поведения автомобиля не заметил (был опыт задирания Карины, так вот на ней устойчивость пострадала) наверное потому что автомобиль достаточно тяжелый. Проездил на поднятом больше года - стойки не текут.

Насчет пружин:
я брал на рынке новые6 пружины, маркировку не помню :-( амортизаторы по моему KYB.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:33   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
перед меняешь пружины и все нормуль
пружины ОВК по 1500 руб FOBNI AD002
зад если полный привод меняешь линки
сли не полный то пружины и аморты
хотя обчно одних пружин хватает
теже ОВК только номер FOBNI AD003
цена такая же
ну а если не жалко то лучше оригинальные пружины по 4000 руб в среднем за штуку
Спасибо за совет! У меня наверное такиз цен нет. Наверное дороже вылетит.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передние пружины комплектации AXIS Leadtek Электрооборудование 12 25.12.2013 17:07
Как увеличить мощность QD32 ?? WaLW Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 18:25
Хочу увеличить клиренс. Кузов U30 2WD. Сергей Крицкий Общий технический раздел 19 06.12.2013 06:35
TD27T - как увеличить мощность двигателя? Николай Васильев Трансмиссия 19 18.11.2013 18:16
Комплектации. Примера Димка Тутынин Ходовая часть 19 13.06.2013 09:39


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot