Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 23:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Проблема у меня такая: Машина очень медленно разгоняется и когда едешь в горку, скорость падает и больше 110 не разгоняется! Был на диагностике сказали, что турбина рабочая, а комп не видит ее работу (ДМРВ работает нормально, на включенном зажигании 1 вольт). Presage YD25 2wd. А как это лечить никто не знает!!!! Может подскажте что делать???

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

тут говорили, что топливный фильтр виной может быть.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Что угодно может быть! Это же система Common Rail, сплашная электроника и куча датчиков, у меня например не ехала из-за ДМРВ, поменял его и машина полетела.Посмотри все воздушные патрубки чтоб не было подсосов, фильтра должны быть чистыми как воздушный так и топливный. Еще зависит много от качества топлива. Кстати интересно, а как должен "комп" увидеть работу турбины?! Когда она крякнет ты сам увидешь ) вот как раз ДМРВ и посылает сигнал в "комп", а тот в свою очередь уже "командует" сколько впрыскнуть топлива и прочее..... А если ДМРВ не исправен то "комп" переходит к средним значениниям, так называемый "аварийный режим" отсюда и потеря мощности и прочие неприятности....Но опять же это что касаеться расходомера, а так может быть что угодно, удачи!
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:32   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Что угодно может быть! Это же система Common Rail, сплашная электроника и куча датчиков, у меня например не ехала из-за ДМРВ, поменял его и машина полетела.Посмотри все воздушные патрубки чтоб не было подсосов, фильтра должны быть чистыми как воздушный так и топливный. Еще зависит много от качества топлива. Кстати интересно, а как должен "комп" увидеть работу турбины?! Когда она крякнет ты сам увидешь ) вот как раз ДМРВ и посылает сигнал в "комп", а тот в свою очередь уже "командует" сколько впрыскнуть топлива и прочее..... А если ДМРВ не исправен то "комп" переходит к средним значениниям, так называемый "аварийный режим" отсюда и потеря мощности и прочие неприятности....Но опять же это что касаеться расходомера, а так может быть что угодно, удачи!
Это не Common Rail. Это дизель с роторным электронно-управляемым ТНВД. При системе питания Common Rail ТНВД нет. YD25 есть и Common rail- на Пасфайнерах последнего кузова. Но не на Прессаже такого года выпуска.... MAF диагностируется с Consult-II при наличии некоторых знаний в голове диагноста совершенно однозначно. И не диагостируется никак вообще через Интернет...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:52   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

ВСЕ У КОГО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ бОЛЕЕ 1700 или ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ ДАЧИК ВМТ( Датчик мертвой точки) снять очистить от железной стужки и главное нероять его Онмагнитный и из-за малейшего на него поподания стужки он выдает ошибку
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:19   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я особо не спец в технической терминологии, но когда механик подключил свой диагностический прибор, там показывает какой-то параметр, который имеряется в паскалях.Так вот на холостых он выдает 99,7-100,3, а когда начинаешь поднимать обороты (примерно до 4000), то этот паказатель остается неизменным - 100,3 не больше и не меньше. Мех говорит, что тот воздух, который нагнетает турбина, уходит в выхлопную трубу, а не в двигатель. А может быть это из-за впускного коллектора, может он засорился??? Машина мне нравиться и продавать не хочу, но с этой проблемой я уже по года мучаюсь!!!
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 00:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

AlexW, Например у КИА Соренто система CRDI - Common Rail Direct Injechion и у него есть ТНВД, а эта система такая же как у пресажа....
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина не едет pong Трансмиссия 5 23.10.2013 10:53
Машина не едет более 30 км-электронная педаль Fairyirisha Кузов и салон 11 09.10.2013 09:09
Машина не едет, вероятно проблемы с АКПП. budushi Общий технический раздел 16 02.10.2013 10:02
Моргает чек, машина не едет, провал в педали газа. Двигатель YD-25. AllesN Ходовая часть 2 18.09.2013 22:28
После 100 машина не едет!!!! Юлия Елунина Ходовая часть 3 24.06.2013 09:05


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot