Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 11:29   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые участники форума. Вот решил приобрести себе а/м Nissan Bassara 1999 YD25DDTi, причем уже имеется интересный экземпляр в хорошей комплектации. Только смущает один факт - при прогретом двигателе на холостых оборотах выбрасывает масло из отверстия для шупа уровня маста. Продавец утвержает, что это новые высокие технологии япов - типа NEO Di, вентиляция картера и все такое . Неужели это нормальное явление для таких двигателей?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:52   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток уважаемые участники форума. Вот решил приобрести себе а/м Nissan Bassara 1999 YD25DDTi, причем уже имеется интересный экземпляр в хорошей комплектации. Только смущает один факт - при прогретом двигателе на холостых оборотах выбрасывает масло из отверстия для шупа уровня маста. Продавец утвержает, что это новые высокие технологии япов - типа NEO Di, вентиляция картера и все такое . Неужели это нормальное явление для таких двигателей?
Опасно брать дизель ....

Если брать - то беспробежный ....
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:31   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток уважаемые участники форума. Вот решил приобрести себе а/м Nissan Bassara 1999 YD25DDTi, причем уже имеется интересный экземпляр в хорошей комплектации. Только смущает один факт - при прогретом двигателе на холостых оборотах выбрасывает масло из отверстия для шупа уровня маста. Продавец утвержает, что это новые высокие технологии япов - типа NEO Di, вентиляция картера и все такое . Неужели это нормальное явление для таких двигателей?
Выброс масла для этих движков нормальное явление, меня тоже это насторожило при покупке, но знающие люди меня успокоили. проблема в другом: если все-таки решишь брать эту машинку буть готов, что облизывать тебе ее придется сверху донизу, в основном это касается качества топлива, оригининального топливного фильтра, оригинального воздшного фильтра и (как я заметил по рассказам на этом форуме) легко умирающего датчика расхода воздуха. кстати, при покупке сразу проверь на трассе до скольки машинка максимум разгоняется на трассе, если не больше 110-120, то скорее всего умер как раз этот датчик (его стоимость примерно около 3-4 тысяч руб.), но покупашка может быть не в курсе происхождения данной проблемы, а ты сможешь поторговаться из-за этой неисправности на десяточки другую скинуть стоимость)) ну и конечно же проверь по возможности АКПП, ее работу, как переключает скорости и т.д. А вообще если есть возможность перед покупкой загони на диагностику двига и ходовки, будет спокойнее.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Больше года юзаю, все окей(не считая датчика выше указанного), топ. фильтр не обязательно прям оригинал, главное качественный, я ставлю фирм FRAM, полет нормальный, у воздушного фильтра бумага должна быть промаслена обязательно-они продаются запаенные в цилофановый пакет,в остальном все как у всех своевременный уход и все будет окей, поверь с бензинками гемора не меньше,что поделать такое у нас топливо....
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:41   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Внимательно посмотри интеркулер и следы масла на лапках его держащих, от его целости зависит как работает турбина. Прогазуй движок на холостых и посмотри как ходит шток клапана турбины. Проверь уровень антифриза и внимательно погляди в расширительный бачок на заведеенной машине ( чтоб не булькало ) видно плохо!! Если булькает брать нельзя.
А в остальном - 2 года на пресаже и менять не собираюсь.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:51   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Костя !!! Как у тебя с АВТО ??? Починили или нет ???
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ИМХО, Не брать. Проблемный. Легендарный двигатель-шоб ему провалиться..Раньше или позже-замена ТНВД (оооочень не дешёвого). Все работы по движку-траблы. Никуда невозможно добраться не скрючившись в пять погибелей. Слабая ходовка. Дорогой в ремонте и расходниках. Холодный. Проходимость весьма посредственная. Из плюсов-шустрый и экономичный (даже для дизеля). Презентабельная внешность. Просторный салон. Вот пожалуй и всё.(((
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:26   #8
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ремонт ТНВД на любой дизельной машине рано или поздно придеться делать, так как соляра у нас г..но....
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:46   #9
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Елка, начсет ходовки и проходимости не гони, есть с чем сравнивать.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:43   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Тнвд на других машинах намного легче снять и поставить. Например при обращении с такой проблемой у нашей машинки на СТО г.Нижневартовска цена вопроса всего-навсего 12 000 рупий+сам ТНВД по минимуму 35 000 (контрактный) про новый (в сотку деревянных) просто воздержусь от комментов...Так что, даже смысла не имеет сравнивать YD-25 c любыми другими дизелями.

Во-первых: я не гоню, а высказываю свою точку зрения.Уж нравится кому-то или нет, но такое моё ИМХО. Во вторых: ню-ню..сравни давай. А я, тя умного послушаю.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать Бассару? pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 18:20
стоит ли брать пресаджа1998г?в чем плюсы и минусы? Sanjak Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.12.2013 17:30
Стоит ли брать? amdesign Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 10:04
Подскажите стоит брать террано 3,3 литра? Наталья Гончарова Общий технический раздел 19 05.12.2013 06:49
стоит ли брать redak Кузов и салон 6 16.11.2013 14:03


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot