Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Я приобрел свой автомобиль в период, когда для поддержания необходимого баланса между энергозатратами и количеством поступающих в желудок машины калорий следует забыть о кремлевской диете и вегетарианской пище и просто жрать, жрать и жрать, на время забыв о последствиях – отвисшем к началу пляжного сезона «пивном» бензобаке, складках по бокам, пониже дверных ручек и оплывшей морде моего белоснежного сарая. В общем, в начале января. На тот момент аппетит моего друга был просто восхитительным – шестиразовое питание по курортной схеме и 22-24 литра на 100 км. Я радовался, как ребенок, пока моя дражайшая супруга не поставила вопрос ребром – либо семья питается лучше, либо машина. Выбор был сделан в пользу семьи. Начитавшись на форуме владельцев «Бассар» и «Прессажей» о семи кругах ада, через которые проходят иные автовладельцы – от замены термостата до замены высоких проводов и MAF и после этого остаются с приятной легкостью в портмоне и тяжелыми мыслями о тщетности мирской суеты, я ужаснулся. Быть или не быть? Доколе? Почему я? – Это лишь часть печатных восклицаний вертелась в моей голове, когда я заезжал в автосервис. Вот перечень того, что я сделал, дабы прекратить чудовищные попойки и чревоугодие моего друга:
1. УЗЧ форсунок и чистка дроссельной
2. Замена термостата
3. Замена топливного фильтра
4. После этого – выставление числа оборотов хх на норматив.
5. Осталась замена умершего датчика детонации, который тоже может вносить свою лепту в повышенный расход топлива, но пока не могу выкроить на это деньги.
Спустя некоторое время я с удовольствием констатировал – 17-18 литров для 4WD, 2-3 дня в завязке, цирроз пока не светит – можно жить!
С этими мыслями я прожил март и к апрелю (на тот момент в мою привычку уже вошло вести статистику – сколько пойла было принято на грудь и каков эффект был получен), после очередного расчета, совершенно неожиданно отметил – сегодня на 10 литрах я проехал 67 км! Оппачки! В нас пробудилось самосознание? – спросил я машину. Или движения твои стали плавными, а походка - грациозна и легка? А вместе с ними изменился и мой стиль езды? Да вроде нет. Все по-прежнему. Тапка в пол от светофора до светофора (бамбарбия киргуду, шутка то есть). Сел и стал думать, перебирать записи и анализировать. То и это, конечно же. Также я вспомнил умные советы, вычитанные на форуме – питайтесь только на проверенных АЗС! Не здесь ли собака порылась? – подумал я и стал вести свои записи в несколько ином ключе – отмечать, где был залит бензин, сколько литров и каков пробег от лампочки до лампочки. Вот что у меня получилось:
1. АЗС сети ИТК (на объездной от Ядринцева на Ширямова) – 52-54 км на 10 литрах.
2. АЗС сети ЮКОС (на Байкальской) – 63-66 км на 10 литрах.
3. АЗС сети КрайсНефть (у старого Ангарского моста – 63-67 км на 10 литрах.
Оцените разброс, а? Я понимаю, что здесь невозможно говорить о полной чистоте эксперимента – и оцифровка шкалы, и неравномерность движения городского потока по часам суток и дням недели, и наличие остатков «старого» топлива в бензобаке, и время срабатывания сигнальной лампы вносят свою лепту в корректность этих сведений, но тем не менее.
Иркутяне! На нашем форуме есть совершенно замечательная и полезная тема – о плохих и хороших иркутских сервисах и степени удовлетворенности работой той или иной СТО. А почему бы нам не составить перечень того же самого по АЗС? Посмотрите еще раз на полученные цифры и в уме приплюсуйте к этим выброшенным на ветер банкнотам из-за низкого качества горючки, еще и стоимость хотя бы новых свечей и ремонтных работ по двиглу, связанных с последствиями эксплуатации на *****овом бензине.
Покупайте лучшее, а?

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

продолжай замеры делать, может действительно найдешь идеальную заправку))
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:45   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Красиво написал ....

Про заправки - было много тем (что не доливают, что бадяжат бенз и т.д. и т.п.)

У нас бы в Ч. провести бы исследование такое ...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:42   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Если дачек детонации совсем не работает как долго можно эксплуатировать авто ? И какие могут последствия не подскажете ?


____________________
ISSAN PRESAGE 99 KA24 4WD
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Эпиграф. Предлагаю раз и навсегда убить неоднократно поднимавшуюся тему высокого расхода топлива наших аппаратов как несостоятельную.Дошел до этой мысли всего за 3,5 мес владения собственной машиной (до этого был корпоратив).
А вообще, злые вы. Никто не хочет пособить в моих исследованиях. Уйду я от вас. Например, на форум владельцев Vitz. Хотя, возможно, проблема высокого расхода топлива им знакома в несколько меньшей степени, чем нам. Хотя, повторяю, это только ИМХО.
Так вот, касаемо эпиграфа. Напомню, что путем замены термостата, чистки форсунок и дроссельной, а также после выбора АЗС с более-менее… (ну не могу я написать это слово, начинающееся на КА и кончающееся на ЧЕСТВЕННЫМ) для РФ топливом, я добился снижения расхода 92-го бензина с 22-23 литров до 15-15,5 в течение конца марта-начала апреля.
А теперь позволю себе сделать и огласить на всю аудиторию несколько выводов, после чего предложить раз и навсегда закрыть тему прожорливости наших автомобилей.
1. По паспортным данным расход 4WD 2,4 л бензинового аппарата составляет 11,9 л. Но! На японском бензине. То есть с учетом Кгов (поправочного эмпирического коэффициента недоделанности нашего топлива – что шампанского, что бензина) можно предположить, что для бэушной машины, эксплуатирующейся на территории Матушки, расход в 15 л является паспортным. Поелику все разговоры, которые я в массе читал от старослужащих форумчан «свыкнись, что наши гордые птицы кушают много, это данность» и про то, что "холодно, машина греться хочет" - здипеж и провокация.
2. Если ваша машина при условии относительно спокойного стиля езды кушает больше 13 л для 2WD и 15 л для 4WD – делайте самые простые действия, каковые делал я – форсунки, дроссельная, термостат (итого – в пределах 3000 руб) и ищите нормальную АЗС. Вкладываться во что-то большее не имеет смысла, можно уханькать и 10 и 20 тыс и остаться ни с чем. Если это не помогло – меняйте авто. Я (путем вдумчивого чтения форума, личного общения и думания внутри головы) пришел к выводу, что у тех, кому простые действия не помогают однозначная проблема с мозгами. Старение электроники в целом и процессоров в частности у 7-10 летних машин – процесс вполне адекватный. Не обязательный, но более чем допустимый. Тем более, что в массе своей японцы совсем не те альтруисты, за которых им принимают многие россияне, готовые с радостью отдать за паршивые 4-5 тысяч долларов своего ни разу не коцаного 20-28-тысячедолларового при покупке коня с пробегом за 6-7 лет в 20 тысяч и запахом свежей пластмассы в салоне. Вы не одиноки в своих заблуждениях. Так же думали и папуасы в «Багровом острове» у Булгакова (читайте классику!), отдавая свою эфиопову дрянь в виде бобровых шкур, слоновой кости и жемчуга за английские ценности, как то – стеклярусные бусы, тухлые сардинки и огненную воду. И чукчи 100 лет назад думали так же, торгуя с русскими купцами.
3. С дальнейшим развитием прогресса следует также понимать, что японские автомобили сейчас и японские автомобили 20 лет назад – это две большие разницы. Написано в паспорте на телевизор – срок службы 7 лет, значит на 7 лет ресурс его и рассчитан. Незачем сейчас делать вещи с 10-кратным запасом прочности! Невыгодно. Неэффективно для экономики, в конце-концов! Поэтому вполне вероятно, что Suny 90-го года у всем известного парня из Челябинска вполне более живучая машинка, чем наши 2001 года.
4. Кто дочитал - благодарю за терпение.
P.S.: Остановился на Крайсе, сейчас зарабатываю 6-ти процентную скидку.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 06:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

молодцом, причина у тебя видимо была все таки в термостате)))
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 15:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Закрыть тему "расход топлива" - не выйдет, это вечная тема. Даже если перейдем лет через 10 на водород или вернемся к дровам (в смысле леса, если не успеют адаптировать водород). Вечная тема потому, что каджый день кто-то решается купить более мощную машину, а значит и более прожорливую по определению, машину .
Теперь по сути:
1) ведь все мы говорим о внешних признаках. Реальный контрольные замеры можно сделать на полигоне в НАМИ, но это нам надо?
2) говоря о замерах мы говорим о машинах с разным пробегом (30-60-90 тыс.км), кроме того говорим о ситуациях с разной загрузкой, темпераурой воздуха, размером колес, качеством бензина и т.д. и т.п. Вот если (мечтать не вредно) мы держали бы в гараже агрегат с пробегом 5-10-15 тыс.км, вот тогда можно было бы сравнивать.
3) а где веское слово мотористов - кто реально зарбирал движку при пробеге до 100 тыс. км ? что там? кольца, свечи, клапана - наверное влияют???
4) про Японию - бензин вероятно и отличается от нашего, а сами японцы тоже друг от друга - где гарантия, что уход был достойный, на ней гоняли или ползали.

Одна рекомендация кажется наиболее верной - не устраивает расход, поменяй машину. Я начанал на Ниссан Санни с дизелем 1,6 - кажется расход был 6-7 литров. Сейчас 3,5 V6 4WD + вариатор, зато какая динамика. Работа по 12-14 часов в день в офисе, поэтому в выходные разгон до 90-110 это компенсация за "усидчивость". Поэтому важен ли расход ??? каждый выбирает САМ!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 01:38   #8
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Блин, все верно!
И про то, что расход горючки, как и любовь - вечные темы. Нет повестпечальнее на свете, чем повесть о Прессаже и Басссаре )) С пробегом в 130000, например, как у меня.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:12   #9
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А если говорить серьезно, то получаются такие тезисы:
Известен паспортный расход на яповском бензине. Известен из таблички на стойке паспортный размер шин и давление (приводите в соответствие для корректности). Известно время года, в которое я занимался данной проблемой и написал письмо - межсезонье с -10 по утрам и +10 днем. Кстати, это не первое мое авто и по двум предыдущим могу сказать, что разница между зимним и летним расхом укладывается в 20%. Полтора-два раза - это ненормально, это нонсенс. Также по опыту эксплуатации прежних машин могу сказать, что зимняя езда на короткие расстояния и зимняя езда в режиме "сел и поехал по городу" также не могут давать полутора-двухкратного изменения расхода. Только не грейте машину по 10 минут перед каждой 10-минутной поездкой! Что еще? Известно время выпуска наших лошадок (Бассара) - не ранее ноября 99 и не позднее июня 03 г., а по большому счету, если проанализировать подписи, то подавляющее большинство имеют возраст 6-8 лет. Известна загрузка авто - водитель (не делайте замеры с 7 пассажирами!!!). Барометрическое давление не может оказывать глобальной роли, конечно, если вы не житель Тибета. Качество бензина - про это я и говорил, как про один из основных способов снизить расход). Свечи как правило все смотрят при (сразу после) покупки и меняют, если что не так, это очевидно. Кольца, клапана - я бы не стал акцентировать на этом внимание, так как для наших двигателей 100 тыс - не пробег. Плюс не следует забывать, что Бассара все-таки отличается от Скайлайна или Соарер, для которых понятие "гоняют" имеет под собой истинный смысл. А все остальное - это не из разряда "гоняют". Поэтому можно сказать, что 95-98% машин укладываются в рамки средних величин.
Что остается?
- Прежде чем делать окончательные выводы приведите давление в шинах, их размерность к паспортному. Опросите знакомых о том, где лучший бенз и заправляйтесь там.
- Про зиму. Давно все известные автопроизводители рекомендуют не греть машину более 2 минут (конечно, если у вас разумные -30 зимой), то есть сел, завел, включил "Емелю", нажал тормоз, поставил селектор в "D", две минуты стоишь, греешь коробку и двигатель, едешь.
- У любого авто давно уже составлен четкий конечный перечень узлов и элементов, влияющих на расход. В который многие забывают включить процессор.
- Этот перечень можно проранжировать по степени влияния.
- Все эти запчасти и работы можно расценить заранее.
- Устранив наиболее весомые причины посмотрите, что изменилось.
- Если ничего, то высока вероятность того, что у конкретного экземпляра проблема с процессором, а это уже, как правило, серьезно. Продавайте авто и купите такое же внешне, но другое по тех состоянию
Вот, что я хотел сказать, предлагая закрыть тему. Ну нет в ней, как в теме о любви, ничего такого, о чем можно было бы говорить столтиями и при этом не повторяться.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 02:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Дополнение. Да, и я умышленно не упоминаю об очевидных неисправностях датчиков, которые могут быть выявлены диагностикой или самодиагностикой (спасибо людям, которые выложили на форуме коды ошибок).
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Количество оставшегося бензина??? Линар Вахитов Общий технический раздел 19 07.12.2013 23:30
Большой расход бензина QR25 Наталья Бачурина Общий технический раздел 8 06.12.2013 06:30
Какой все-таки расход бензина на TU31 Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 03.12.2013 02:22
А на сколько хватает бензина ... Елена Гришина Общий технический раздел 5 06.10.2013 03:32
Проблемы с уровнем бензина!!! BASSARA Ксюша Радевич Ходовая часть 7 19.06.2013 19:10


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot