Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 16:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 73
По умолчанию

Есть желание взять пресаж с таким движком. А то с К24 год старый

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:39   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня такой. Только без НЕО. Нормальный современный двиг. Подробности сам хотел узнать. Ну там гидрокомпенсаторы клапанов, изменение фаз газораспределения есть ?
По ровной дороге может 1500 оборотов держать на последней передаче. Система охлаждения слабовата для такого двига - стоит на холостых и включается электровентилятор.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:01   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию


раздел х-трейл

Кстати, а как электровентилятор может характеризовать способность двига к охлаждению? И что значит "слабовата" система охлаждения? Потому что вентик включается на холостых? Мощно.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

на холостых-то как раз и должен чаще включаться вентилятор
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:34   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я мыслю так. ХХ - самые низкие обороты двигателя + нагрузка никакая, т.е. режим самый-самый низкопоребляемый по бензину. Следовательно теплоотдача тоже минимальна. Значит мне попадались машины с более ёмкими системами охлаждения.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

на холостых ты стоишь и нет более качественного обдува от набегающего потока воздуха - вот и приходится ей постоянно включать вртушку
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию


в принципе ты прав.
Никуда не денешься - 21 век. Век экологии, которая выполняется только при высоких температурах двигателя.

Чем больше жижи заливаешь в систему охлаждения, тем она более устойчива к перегреву.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 17:11   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну я мыслю так. ХХ - самые низкие обороты двигателя + нагрузка никакая, т.е. режим самый-самый низкопоребляемый по бензину. Следовательно теплоотдача тоже минимальна. Значит мне попадались машины с более ёмкими системами охлаждения.
Для сведения холостой ход является самым тяжелым для двигателя, так как на малых оборотах сильнее чувствуется дисбаланс в работе. Открой капот и посмотри как у тебя вибрирует двиг при холостых оборотах и разгони его до 3000 об и увидишь разницу, также и нагрузка балансирует двиг
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:51   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 78
По умолчанию

По поводу системы охлаждения: У меня были большие заморочки с этим делом пока не прочистил радиатор Греется двигатель QR-25 помогите! Вот только сегодня приехал с ЮГА 3700 км. по трассе 140-160 км/ч. при закрузке 5 человек + багаж и еще на Кавказе по серпантинам. Проблем с охлаждением нет. Стрелка на одном месте стоит. Общий расход за поездку 11,2 на сотню, конечно с кондеем. Так что двигатель очень достойный. Лансер, Мазда 3, Фокусы, прочие Акценты-машины легкового (т.е. более скоростного класса, на разгоне скисают (в смысле отстают), часто там сидит один или двое) ну а машины такого же класса, как наш, вообще не соперники. Так что очень и очень достойный движек!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите по Primera 2003 г.в. kinenya Общий технический раздел 14 29.07.2015 04:51
Расскажите про Патфайндер/QX4 2001-2003 год. Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 19 10.12.2013 12:18
Расскажите про Террано Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.11.2013 15:57
Расскажите про ТЕРРАНО! Аня Трофимова Общий технический раздел 4 06.10.2013 16:47
Решил купить Примеру, расскажите пожалуйста про недостатки и достоинства Тарас Быханов Ходовая часть 19 23.09.2013 21:20


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot