Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 05:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Привет коллеги! Зашумел ролик ремня генератора и др.навесного оборудования на двиг. КА24. Пытался снять открутив гайку на самом ролике, не получилось вытащить- маленькое расстояние до кузова.
Товарищ посоветовал снять вместе с кронштейном.
Кто-нибудь так снимал? И какие могут быть сложности?

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:31   #2
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Cнимали мне, только вместе с кронштейном его возможно извлечь! и двигатель сказали нужно немного приподнимать! слишком маленькое расстояние между лонжероном кузова и мотором! ролик перепрессовывали! год отходил .. надо снова менять!
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:26   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Cнимали мне, только вместе с кронштейном его возможно извлечь! и двигатель сказали нужно немного приподнимать! слишком маленькое расстояние между лонжероном кузова и мотором! ролик перепрессовывали! год отходил .. надо снова менять!
Собираюсь тоже запрессовать подшипник, жаба давит: новый ролик стоит 1500 от максимы начиная с 1994года, в экзисте 1800 на заказ, а подшипник 150 руб японский, хотел бы узнать как открутить ролик вместе с кронштейном, а без подъема двигателя кажется не обойтись, очень мало места, ролик прикручен гайкой, которая зашплинтована.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Верхний ролик снимается только с кронштейном всборе !двигнужно приподнимать !мне так только смогли снять! пожшипник 6203 закрытый
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:55   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

нижний натяжной ролик
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:19   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Верхний ролик снимается только с кронштейном всборе !двигнужно приподнимать !мне так только смогли снять! пожшипник 6203 закрытый
А где менял и сколько стоит, книжки по обслуживанию Пресажа я не нашел. Кронштейн -это шпилька, на которую закручена гайка и зашплинтована или еще какая то штука, я кроме гайки ничего не увидел если ролик снимать с кроншейном то где откручивать?, спасибо за фото подшипник очень похож на верхний

issan Presage 1999г. KA 24DE, 4WD, 130000. Москва
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:09   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, а подскажите есть ли какие проблемы с заменой нижнего подшибника - натяжного от кондиционера?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 00:28   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Привет коллеги!Задал вопрос,сделал и уехал в командировку.
Так что по порядку:
Верхний ролик:
- ослабляете ремень(регулировочный болт на 12,крепежный на 14, оба на генераторе).
- снимаете правое колесо и брызговик(на клипсах и саморезах)
- поддомкрачиваете двигатель под масл.поддон.
- откручиваете сверху,справа, рядом с генератором крепление двигателя к кузову(3 болта на двиге + 1 собственно к кузову,по-моему на 17)
- откручиваете кронштейн вместе с роликом( пластина на 3 болтах,2 сверху на 12 и 10, один со стороны снятого колеса на 10)
Нижний:
- снизу за подкрылком смотрит на вас; крепежный болт на 14,натяжной на 14)
Кстати самое паскудное что оба подшипника оказались в норме,но уж коли снял,перепрессовал, но шум остался.
Завел без обоих ремней:шумит цепь, причем при прогреве сильнее,моторист советует залить 5 или 10W40,залито 0W40.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:12   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Кстати самое паскудное что оба подшипника оказались в норме,но уж коли снял,перепрессовал, но шум остался.
Завел без обоих ремней:шумит цепь, причем при прогреве сильнее,моторист советует залить 5 или 10W40,залито 0W40.
vlad63
что-то гонит твой мастер
Индекс 0W, 5W, 10W по SAE отвечает за низкотемпературные свойства (динамическая вязкость при минусовых температурах)
А то что после W обозначает как раз высокотемператрурные (кинематическая при +100 град).
Поэтому если хочешь уменьшить шум вязким малом, то применяй 10W50 или 10W60, но это все полумеры. Лучше подтяни или замени цепь.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет коллеги!Задал вопрос,сделал и уехал в командировку.
Так что по порядку:
Верхний ролик:
- ослабляете ремень(регулировочный болт на 12,крепежный на 14, оба на генераторе).
- снимаете правое колесо и брызговик(на клипсах и саморезах)
- поддомкрачиваете двигатель под масл.поддон.
- откручиваете сверху,справа, рядом с генератором крепление двигателя к кузову(3 болта на двиге + 1 собственно к кузову,по-моему на 17)
- откручиваете кронштейн вместе с роликом( пластина на 3 болтах,2 сверху на 12 и 10, один со стороны снятого колеса на 10)
Нижний:
- снизу за подкрылком смотрит на вас; крепежный болт на 14,натяжной на 14)
Кстати самое паскудное что оба подшипника оказались в норме,но уж коли снял,перепрессовал, но шум остался.
Завел без обоих ремней:шумит цепь, причем при прогреве сильнее,моторист советует залить 5 или 10W40,залито 0W40.
Спасибо за информацию, буду перепрессовывать подшипник в верхнем ролике, потому что шумит именно он. Народ писал, что масло лучше не менять тк гидронатяжитель цепи очень капризный к этому.

issan Presage 1999г. KA 24DE, 4WD, 130000. Москва
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена подшипника кондиционера mobirus Трансмиссия 5 10.11.2013 16:12
номера агрегатов на примьеру ТР12 Николай Васильев Кузов и салон 3 08.09.2013 11:12
Впрос по совместимости агрегатов QD 32 и QD 32 ETI Ксения Королёва Электрооборудование 2 14.04.2013 02:27
кто нибудь № подшипника кондея QR25 Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.02.2013 13:32
Подшипник натяжного ролика QR-25 Алена Николаева Общий технический раздел 0 28.05.2012 02:19


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot