Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Собственно вопрос, навеяно темой про скачки оборотов, так вот как я понимаю все отличия в ETiшном ТНВД от обычного это то, что на ЕТИ стоит позиционер и педаль газа играет роль потенциометра или как его там (типа как громкость на магнитофоне)) а на простом механическом привод тросовый.

Допустим два насоса с одинаковыми плунжерными парами, все одинаково тока один механика, другой ети, в чем смысл?? говорят ети едет бодрее и жрет меньше, так благодаря чему?? этой капризной приблуде под названием позиционер? странно, ведь это по сути две разные реализациии управления газом и все.
Поясните)))

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 07:55   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

За счет наличия обратной связи и более точной дозировке топлива.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:27   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

чуть бодрее и жрет больше, а так тот же двиг)))
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 10:33   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

там куча датчиков. от которых зависит подача топлива, и ЕТИ не коптят как механика
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А в лошадках разницы разве нет?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:22   #6
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Skiff87

несущественно. л.с. замеряют на оборотах 3-4тыс, на дизелях на таких оборотах обычно не ездят
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:27   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
там куча датчиков. от которых зависит подача топлива, и ЕТИ не коптят как механика
эм, ну датчик коленвала, подьема иглы первой форсунки, на тнвд датчик опережения впрыска и температуры топлива, а ну и расходомер воздуха, усё вроде? Ладно всё сводится к тому что более точная подача топлива, неужели это стоит такого гемора с датчиками)))) япы извращенцы, вон америкосы этим никогда не заморачивались))))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:03   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
эм, ну датчик коленвала, подьема иглы первой форсунки, на тнвд датчик опережения впрыска и температуры топлива, а ну и расходомер воздуха, усё вроде? Ладно всё сводится к тому что более точная подача топлива, неужели это стоит такого гемора с датчиками)))) япы извращенцы, вон америкосы этим никогда не заморачивались))))
однако удельная мощность возрастает значительно. даже по паспорту 130 у ЕТИ против 102 у мех. ТНВД
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:30   #9
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Всеравно непонятно, за счет чего именно мощность, только ли изза точной дозировки?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:41   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да кто её меряет,эту мощность !?,как в паспорте написали,вроде так и должно быть,а вот есть ли ?!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какаой двигатель лучше? Ваня Микрюков Общий технический раздел 4 19.12.2013 11:59
Жидкость в АКПП. Какая лучше? WRX-77 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:35
Где лучше поставить газ в МСК на 30-й кузов? Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 06:49
мне сдусь лучше Николай Щербинин Кузов и салон 5 14.09.2013 17:10
Какой лучше 30 или 31 ??? Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.08.2013 17:54


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot