Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 10:57   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста.
Есть ниссан террано рр50 1997 г. и двигателем QD32. Проблема вот в чем, машина стала вести себя странно...
Приблизительно после смены маслосъемных колпачков двигатель стал себя странно вести:
1. Первые симптомы появились еще зимой. На довольно затяжном перевале машина перестала вить обороты-обороты не поднимались выше 2000-2500 об/мин. Даже после того как остановился-двигатель не вил обороты. Заглушил двигатель-завел заново-он заработал нормально.
2.Вот совсем недавно заметил, что машина стала глохнуть. перед тем как остановиться-машина глохла без каких либо признаков на то. И, что странно, не нажимая на тормоз, машина продолжала катиться дальше, не сразу и поймешь, что двигатель заглох... После нормально заводится без каких либо проблем, только чек моргает, выключаешь зажигаение, выдергиваешь ключ, заводишь-все впорядке, ошибка пропадает...
3. По трассе перестал нормально везти. Вплоть до того, что там где раньше мог ехать 120-130, сейчас затягивает на 3 до 3000 об/мин(107 км в ч) переключается на 4 и перестает дальше вить обороты, медленно их снижает и опять переключается на 3. Многие горы стал брать намного сложнее, там где раньше мог выехать 100-105, сейчас только 80...
4. При длительной поездке на 100-105 км/час начинает поддергиваться двигатель, добавишь газу пару раз-все в порядке становится...
Не знаю что думать. Двигатель не дымит, турбина сухая.
Может кто сталкивался, или есть какие то соображения по этому поводу... Топливный фильтр чистый, сетки в ТНВД нет, видимо прошлый хозяин избавился...

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:45   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

koyote

маф!?
попробуй включи на автомате кнопку power, будет развивать обороты будет?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 10:04   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
koyote

маф!?
попробуй включи на автомате кнопку power, будет развивать обороты будет?
Если просто врубить кнопку повер-то разницы, практически никакой нет. Я совсем отрубил МАФ и попробовал поездить так. Субъективно машина стала лучше заводиться, стала по резвее.
Но машина глохнуть не перестала, причем не могу понять с чем это связано.... Может несколько дней отъездить нормально, без каких либо проблем, потом просто за несколько часов заглохнуть 3-4 раза и дальше ездить нормально.
Вот еще что заметил: упали холостые обороты! Раньше были 700-750, а сейчас 600-650 об мин.
Может у кого то есть еще какие то соображения?
P.S. заметил вот что еще, перед тем как заглохнуть машина поддергивается.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:51   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 75
По умолчанию

сетки там и небыло. чисть позиционер и маф, а лучше меняй, у мну были такие же симптомы, по 4п. правда дергался на 70-80.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 07:19   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 66
По умолчанию

Подсос воздуха нигде не слышен. Например у правого крыла где подходят все трубки.
Набери в бутылку хорошей соляры и подсоеденись к ТНВД погазуй определишься с оборотами.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было на первом террано TD27T так. на трассе начала глохнуть машина, на 100 км, врубаю передачу чтобы завестись на ходу, а она только тормозит. остановился, стартер не крутит и воняет кислотой, оказывается банально сгорел аккум и электронный клапан подачи топлива на ТНВД закрылся. Возможно у тебя проблема с этим клапаном? тебе нужна диагностика полюбому, а то без неё тебе и тнвд могут приговорить. Далее может как выше написали подсасывать воздух, на днях с этим столкнулись. включил зажигание, чтобы клапан открылся и начал качать лягушку, накачал топливо до упора, отпустил и услышал как в фильтор начало засасывать воздух сквозь соляру, характерное бульканье сложно не услышать, а значит если залезешь под машину, увидешь сырые трубки. Далее человек зимой не слил воду с фильтра, его порвало чуть чуть и через него сосало. Ещё он же поставил фильтр какой-то не родной и тоже машина потеряла юркость. Насчёт сетки в тнвд, менял тут тнвд, оказывается в моём тоже не стоит, ужаснулся, но пусть тут уже следующий хозяин авто мучается. Перебирали тнвд, не стояла сетка, мастер охнул когда открыл тнвд, в нём оказалось столько грязи, волоски от фильтра. Фильтр сам по себе порождает грязь, которая забивает тнвд, поэтому когда снимают сетку, в разрыв ставят жигулёвский прозрачный фильтр, который переодически меняют по мере забивания. ну и с фильтром ты увидишь подсос воздуха через соляру.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:07   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо! Вчера вскрыл крышку позиционера, все продул там воздухом. После того как собрал его, завел машину! Как ни странно, обороты поднялись, где то до 800-900! Немного поработал, почихал... После того, как немного прокатился, обороты опять упали до 600... Сегодня опять глох... Вскрывал бак-там все чисто! Что может еще быть?! Может позиционер совсем снять, разобрать?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 16:34   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо! Вчера вскрыл крышку позиционера, все продул там воздухом. После того как собрал его, завел машину! Как ни странно, обороты поднялись, где то до 800-900! Немного поработал, почихал... После того, как немного прокатился, обороты опять упали до 600... Сегодня опять глох... Вскрывал бак-там все чисто! Что может еще быть?! Может позиционер совсем снять, разобрать?
Почить сеточку на впуске в ТНВД.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 15:21   #9
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Вам не надоело? НЕТУ у ЕТИ СЕТКИ НА ВХОДЕ!!! нет и не было и быть не может.

если тебе принципиально хочется чтоб было 700 двигай позиционер и будет тебе 700.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 01:05   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вроде нет... Надо будет их посмотреть...
Да черт с ними с оборотами, это не так страшно, как то что машина глохнет... Еще один вариант появился у меня-это сигналка... Ее устанавливал прошлый хозяин и у меня такое ощущение, что не совсем качественно... Я бы съездил на диагностику, но это за 150 км от меня, а ехать с глохнущем двигателем... Хотелось бы разобраться самому...
Проверь на всякий случай массу двигателя с салоном.Я писал как у меня был глюк,то едет машина как надо,то тупит до невозможности.У меня машина тоже 97-й год,конструктори бонально толстый провод массы не был прикручен,то прикоснётся к двигателю,то нет.После того как устранил,машину просто не узнать,видемо влияет масса на датчики.Чем чёрт не шутит,может у тебя такое.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет машина!!!! Sheriff Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.11.2013 00:35
НЕ ЕДЕТ Ирина Грязева Трансмиссия 19 03.11.2013 06:24
не едет Pathfinder(( actimel2007 Трансмиссия 2 24.10.2013 00:36
Не едет Вера Кузнецова Ходовая часть 3 01.09.2013 08:01
не едет regulus Partisan Ходовая часть 7 31.07.2013 19:20


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot