Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 09:43   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!Люди подскажите:Не так давно,загорелся ЧЕК на моём любимом патифоне,сканер выдал 2 ошибки CNOCK-B1 и B-2,обрыв цепи датчика детонации.Ошибку обнулили ЧЕК погас,но при повторном сканировании прибор вновь выдаёт эти ошибки,хоть и ЧЕК не загорается по сей день.На работе и тяге двигателя это вроде ни как не отражается,единственное что присутствует,это не совсем ровная работа двигателя(как бы мелкое подрагивание),но это я наблюдал сразу после покупки машины,свечи новые,форсунки промыты.Подскажите сколько датчиков на этом моторе 1 или 2,ошибки 2,а на existe в каталоге показывает 1,и вообще за что он отвечает,к каким последствиям может привести эксплуатация с не исправным датчиком,почему ЧЕК больше не загорается,когда ошибки присутствуют???Заранее Всем благодарен!

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:07   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

Не уже ли ни кто, не подскажет?Почему Все молчат?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:21   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что нет владельцев таких машин.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 06:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Да как так нет?Ну может кто скажет про VQ35,VG33 или финик,армада 5.6,я думаю двигатели друг от друга далеко не ушли.Если на всех этих моторах по одному,то на моём такая же система.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

На ВГ один датчик детонации.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:31   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!Люди подскажите:Не так давно,загорелся ЧЕК на моём любимом патифоне,сканер выдал 2 ошибки CNOCK-B1 и B-2,обрыв цепи датчика детонации.Ошибку обнулили ЧЕК погас,но при повторном сканировании прибор вновь выдаёт эти ошибки,хоть и ЧЕК не загорается по сей день.На работе и тяге двигателя это вроде ни как не отражается,единственное что присутствует,это не совсем ровная работа двигателя(как бы мелкое подрагивание),но это я наблюдал сразу после покупки машины,свечи новые,форсунки промыты.Подскажите сколько датчиков на этом моторе 1 или 2,ошибки 2,а на existe в каталоге показывает 1,и вообще за что он отвечает,к каким последствиям может привести эксплуатация с не исправным датчиком,почему ЧЕК больше не загорается,когда ошибки присутствуют???Заранее Всем благодарен!
извините что вмешиваюсь в вашей ветке,проходил мимо,просто у отца цефиро с vq20de(никогда просто не слышал о двс серии vq40?раньше думал что максимум 3,5 литра) 2000г в 33 кузове.недавно менял там датчик детонации(чтобы поменять надо отсоединять часть проводки от двс,снять коллектор и топливную рампу,короче на замену датчика ушло 5 часов).если по аналогии с двушкой дд(датчик детонации) должен стоять один в развале блока(точно не могу утверждать).до этого месяц назад стал периодически загораться джеки чан.причем когда загорался,работа двс не менялась.просто этот датчик вступает в работу,когда происходит детонация(взрывообразное горение топлива(чем ниже октановое число,тем быстрее горит бенз и тем меньше отдает энергии))и сдвигает угол опережения зажигания и меняет топливную коррекцию.соответственно если если мотор выходит из зоны детонации и работа двс по дд находится в пределах контроллёр гасит джеки чана,но ошибка сохраняется в памяти.езда с неисправным дд по идее кроме чуть повышенного расхода бензина ничего не даёт,хотя в теории детонация грозит механическими повреждениями цилиндро-поршневой группы...(многие наверное слышали такую фразу-пальцы звенят)))на самом деле это не так(палец плотно сидит в поршне и стучать не должен),при детонации топливо горит быстро и взрывообразно,а так как оно впрыскивается ещё до вмт(верхней мёртвой точки),и соответственно сгорает-на поршень оказывается противодавление вниз(когда он ещё движется вверх)поэтому из-за давления юбка поршня бьет о цилиндр.(это так немного теории...)
датчик дд представляет собой пьезоэлектрический датчик и регистрирует именно колебания двс от детонации.сам по себе он надёжен(ошибка по нему,если он исправен или не регистрируется ли регистрируется максимум раз в год).если ошибка регистрируется хотя бы раз в 500-1000км-однозначно замена!когда будете менять-не пугайтесь,если к проводке дд подходят два контакта а к самому разъёму(именно на датчике) один.это не руссие кулибины,а японские инженеры ниссана.просто второй провод переходит в экран под изоляцию.
надеюсь что помог советом(по образованию инженер-механик,сейчас занимаюсь диагностикой)...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

вот еще о ДД

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 01:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

vq-35. один.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:25   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за информацию,буквально вчера снова загорелся чек.Собираюсь повторно проверить сканером,если ошибки те же,буду заказывать датчик(и).После замены отпишусь.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дачик детонации . Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 05:46
Датчик детонации Игорь Паненко Двигатель и его системы 19 14.12.2013 01:01
Датчик детонации Дарья55555353 Трансмиссия 3 12.11.2013 01:26
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ... Nomad 85 Кузов и салон 18 27.10.2013 03:18
Датчик детонации Владуля Мясникова Ходовая часть 15 20.09.2013 20:46


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot