Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 10:25   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток,друзья!На ниссане террано 2 не срабатывает автоматическая блокировка ступиц передних колёс.
Раздатка работает,лампочка загорается,передний мост крутится,а ступицы не срабатывают и передние колёса стоят на месте.Если кто-то сталкивался с подобным-подскажите,в чём может быть дело? шлецы не стёрты. До этого менял шрузы.

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну так разбирай сами ХАБы на ступицах и проверяй, благо для этого даже машину домкратить не надо.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Я их разбирал.Вручную ступицы блокируются с помощью тисков и отвёртки.Ставлю их на место-все 4 колеса крутятся(машина на подъёмнике).Стоит прокрутить колёса назад-ступицы вновь не работают,хотя рычаг остаётся на 4H или на 4L. К кому не обращался-никто не может разобраться как работает этот механизм.С удовольствием бы почитал какую-нибудь статью об этом,а то в книжке про эти тонкости ничего не сказано.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Да не ступицы у тебя не блокируются, а ХАБы.

Вот у иркутян почитай: .
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо за ссылку Евгений.Всё прояснилось.Причиной оказались скорее всего фрикционы.Я их выкинул и теперь езжу с постоянно крутящимся мостом и карданом.Оказывается-нужно было замерить 2 фрикциона,вставленные друг в друга.Их толщина должна быть не менее 15,4мм,а у моих-всего12,5мм.Да,сам до этого в жизни не додумаешься.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 16:18   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Интересно. Покрутил давеча вывешенное переднее колесо - вместе с ним крутится и привод, что вперёд, что назад. Ну и передний кардан, понятно. Должно так быть на 50-ке ? У меня переключатель есть в салоне 2ВД - 4ВД. Смущает количество болтов на ступице, там явно не просто граната с гайкой, а тоже какая то муфта стоит. Или нет?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно. Покрутил давеча вывешенное переднее колесо - вместе с ним крутится и привод, что вперёд, что назад. Ну и передний кардан, понятно. Должно так быть на 50-ке ? У меня переключатель есть в салоне 2ВД - 4ВД. Смущает количество болтов на ступице, там явно не просто граната с гайкой, а тоже какая то муфта стоит. Или нет?
Колёса и кардан должны вращаться,так задумано.Только без подключения на передок передаётся незначительный момент.
На гранате центральной гайки вообще нет,только стопорное кольцо.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

То есть , получается, ступица жестко соединена с гранатой привода, внутри нет никаких муфт или хабов?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:39   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть , получается, ступица жестко соединена с гранатой привода, внутри нет никаких муфт или хабов?
По простому там два положения.
Первое-при отключенном 4вд привод вращает ступицу с минимальным усилием.
Второе-при включении 4вд блокируется автоматический хаб,и усилие передаваемое на передний привод увеличивается.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:57   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

А, всё таки муфта есть. За счёт чего она блокируется, разность скоростей привода и ступицы? Ведь внешнего управления никакого нет.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Александр С...ов Двигатель и его системы 15 23.12.2013 17:43
нужна помощь Валерия Драккенова Двигатель и его системы 10 14.12.2013 03:00
Нужна помощь aksakal Двигатель и его системы 3 08.12.2013 14:23
нужна помощь!!! deejay2007 Трансмиссия 11 11.11.2013 01:17
Нужна помощь QD 32 Notgreenelill Ходовая часть 5 30.06.2013 07:02


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot