Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

террановоды, ткните носом или опишите процесс регулировки/обжатия/замены форсунок и чего там ещё делается. Никогда такого неделал, но очень интересно)) Чё то прошел поиском, все делают у топливщиков, отзыва о самостоятельном проведении процедуры ненашел.

сообщения "едь к топливщикам" неинтересны!

да кстати, приблуда для проверки распыла есть, но я пока несмотрел чё она из себя предсталяет)))

и где покупать регулировочные шайбы и прочее

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Увы помочь нечем.:-(((
Шайбы (сам не пробовал) режут из щупов для выставления зазоров, которые с шагом 0,05 мм продают. Да и шайбы (в том числе пламегасительные) в авто-магазинах видел
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:30   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

да в основном интерес именно о расходниках где их барть. и ещё, уже несколько раз видел темы типа про снятие первой форсунки, а зачем её снимать и че то в ней проверять если в ней все равно ниче неремонтируется
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:24   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
террановоды, ткните носом или опишите процесс регулировки/обжатия/замены форсунок и чего там ещё делается. Никогда такого неделал, но очень интересно)) Чё то прошел поиском, все делают у топливщиков, отзыва о самостоятельном проведении процедуры ненашел.

сообщения "едь к топливщикам" неинтересны!
процесс настройки-регулировки ни чем не отличается от каких либо других форсунок, главное выставить нужное давление шайбами, и проверить качество распыла(в книжке нарисовано), но с этим уже ничего не сделаешь, если оно не то, распылитель под замену. В советские времена при дифиците пытались отмачивать в растворителях, притирать иглу, но хватало не надолго.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:04   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
да в основном интерес именно о расходниках где их барть. и ещё, уже несколько раз видел темы типа про снятие первой форсунки, а зачем её снимать и че то в ней проверять если в ней все равно ниче неремонтируется
ну распылитель то и в первой форсунке имеется, для его замены и снимают. Распылитель в ней регулируется на давление распыла. Проблемы со снятием - проводок мешает и с разборкой. Не исключено, что при замене распылителей тебе хватит тех же шайб, которые в форсах. ну а если чуть не хватит, то из лепестков щупа для регулировки клапанов.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:34   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

сегодня испытывал этот аппарат, форсунки от другого терана, тд27 старый, одна форсунка начинает сочиться на 60, потом на 80 струйками ссыт, потом к 120-130 типа распыл с струйками

что интересно авто неимело повышенного расхода, ну вибрация да, шумность двигателя. но расход 10/100. распылители такие в магазине спросил 800р штука, капец.

про щуп так в общем и думал сделать, спасибо за совет. как дойду до своей машины, сделаю полный отчет о проверки и регулировке
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

наверное полжизни форсунки ремонтировал=))а как иначе ежели в запас в море давали 6-10 распылителей на 3-6 дизель-генератора.Принцип одинаков и применим и к автомобильным.К примеру распылитель заклинил и ссыт,разбираем игла невыходит,ее заклинило,в кувалде высверлено отверстие под корпус распылителя,отверстия 2 тоесть первый под корпус и ниже под иглу распылителя(называется эта хрень типа инерционный молоток)Втавляется в отверстие сам распылитель и кааак шарахнеш по наковальне-иголка и выскочила из корпуса,отверстие под иглу не очень глубокое иначе может хвостик иголки обломаться.Естественно перед данной процедурой заклиненные распылители вымачиваются с диз топливе.Осматриваем иглу-на ее кончике,где конус должен быть узенький поясок-как на притертом клапане,тщательно моем и проверяем плавность хода иглы в корпусе.Должна иголка под собственным весом под углом 45 градусов сама плавно опускаться в корпус.(смазанная диз топливом с моторным маслом)Как правило на игле распылителя нагар ,его удалить-зажать за хвостик иглу в сверлильном станке и почистить иглу о спил деревянного бруска (как бы этот самый спил сверлим иглой)В корпусе нагар удаляется деревянной палочкой типа зубочистки.За хвостик иглы как бы притираем саму иглу к корпусу на смеси масла и топлива(круговыми движениями с опусканием и поднятием иглы)Собираем форсунку и на стенд,медленно поднимаем на стенде давление до рабочего,не должно быть капли на кончике распылителя-подтекания.Смотрим качество распыла-характерный звук (треск)впрыска и туман(распыленное)топливо.Давление впрыска на механических форсунках как выше описанно поднимается прокладками от щупа,пружина села значит шайбу надо толще а где ее взять?Прокладка ложится за шайбу-тоесть по пружине работает шайба.Максимальное давление устанавливать нежелательно-к примеру рабочее 115-125,лучше оставить 115 более мягким будет звук работы ДВС.Теперь о браковочных показателях распылителя.Корпус распылителя имеет крупный выгоревший кратер-в брак.Cиний цвет корпуса говорит о сильном перегреве-в брак(метал отпущен нагревом).Поясок распылителя широкий,просел,но как правило проседает он при притирке c пастой гои,с ней притираем иглу в случае ежели форсунка на стенде после мягкой чистки деревом всетаки льет.После притирки на пасте выход как правило процентов 70 а 30 нежизнеспособные распылители.На судах для притирки распылителей делается специальная приспособа цапфа как у сверлильного станка,пальцами то распылитель за хвостик долго не покрутиш,а так зажал его в цапфочку и три как нравится,на пасте главное чуство меры.Если копус распылителя многодырчатый-отвестия прочищаются с внешней стороны мягкой проволочкой подходящего диаметра,на авто как правило одна (штифтового типа)
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 74
По умолчанию



вот это инструкция.)))

ешё такой вопросик, а чем их собсно мыть? растворителем? а если например в этот прибор для проверки залить раствора и прям им и прокачать пока распыл нестанет лучше????
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 01:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 81
По умолчанию

чистым диз топливом а для проверки плавности хода распылителя или плунжерной пары или само пихло мыть для смены масла или консервации всегда одно и тоже -на три четверти диз топлива одну четверть моторного масла

насчет раствора хз как он себя поведет,не вклинит ли вообще распылитель на нем со всеми вытекающими
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

да че бы он заклинил то, сталь от раствора же нерастворяется.

карбклинер он по сути и есть растворитель. топлиную обычно моют винсом,но он содержит дизтопливо потому что на нём машину заводят. я же говорю о снятой форсунке, че то мало верится в очищающее действие дизтоплива. мож разбавить дизтопливо раствором?))

прошел поиском, тема о чистке форсунок вообще неосвещена, либо меняют либо отдают на чистку топливщикам
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена TD27 на QD32 Наталья Зайцева Общий технический раздел 19 05.12.2013 05:13
Чистка форсунок дизеля Павел Дуров Трансмиссия 2 21.11.2013 08:05
Регулировка зеркал Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.08.2013 08:48
Замена форсунок KA24 Влад Сидорин Электрооборудование 7 19.07.2013 13:58
регулировка фар на R50 vortex12 Ходовая часть 2 11.06.2013 10:50


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot