Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 11:16   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Мужики, Нужна помощь. Запускаю ZD30, на холодную всё ОК, прогреется и начинает скакать заряд от генератора, аж машинка подпрыгивает по-тихой и лампочки все моргают не много. Я так понимаю, что реле в гене перегревается. Выписывал контрактный генератор, с ним та же проблема. И гена на холодную посвистывает, звук похож на свист от ремня, прогазовка не помогает, только прогреется - нет свиста, но появляется моргание. Что это?

blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:02   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А это похоже обгонная муфта, или ты её менял вместе с генератором?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 10:22   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

обгонная муфта.


Витали 38 стучи он сам менял. А так с сервис где гены делают, нужен съёмник спец.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 16:12   #4
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А это похоже обгонная муфта, или ты её менял вместе с генератором?
Контрактный гена пришёл вместе с муфтой, так и менялся целиком. Поработал не долго, так же с морганием ламп и свистом на холодную, почти месяц. Слетела у него муфта, а гильза или как там её, которая со шлецами внутри, осталась на валу. Поставил родного гену обратно. А разве это из-за муфты напруга скочет, аж до почти 16-ти V.?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Контрактный гена пришёл вместе с муфтой, так и менялся целиком. Поработал не долго, так же с морганием ламп и свистом на холодную, почти месяц. Слетела у него муфта, а гильза или как там её, которая со шлецами внутри, осталась на валу. Поставил родного гену обратно. А разве это из-за муфты напруга скочет, аж до почти 16-ти V.?
Во первых чем мерил? Небось китайской цифровой цешкой?
Если мерить, то только стрелочной, желательно советской.

До шестнадцати Вольт скакать не должно, максимально нормальное напряжение 14,2...14,8 Вольт.
Дохлые диоды у тебя. Разбирай, дефектуй, ремонтируй.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Во первых чем мерил? Небось китайской цифровой цешкой?
Если мерить, то только стрелочной, желательно советской.

До шестнадцати Вольт скакать не должно, максимально нормальное напряжение 14,2...14,8 Вольт.
Дохлые диоды у тебя. Разбирай, дефектуй, ремонтируй.
Мерил цифровой китайкой. Спасибо за советы, будем делать. Надеюсь, что это не релюха, а то на них у нас ценник конский, да и поискать - подбирать надо. А свистит обгонная муфта?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос на засыпку... по приборке. nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 30.11.2013 19:47


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot