Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 16:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

После ремонта(меняли ГРМ и прокладочки на моторе) появилась очень необычная проблема.
Мотор не набирает обороты, т.е. еду допустим 70-80 обороты примерно 2000, при нажатии на педаль газа, причем неважно чуть придавил или вообще в пол нажал, машина никак не реагирует, просто продолжает ехать как ехал, скорость и обороты не растут. Потом через 5-10 секунд резкое ускорение, прет как бешеный конь) На парковке на нажатие педали газа реагирует нормально.
Пат r50 мотор vg33.
В чем может быть причина? Выручайте, по трассе ездить не могу, обогнать никого не получается!)

Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 06:11   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 81
По умолчанию

Круиз есть? Может в нём проблема? Или скорее всего с тросиком газа. Ну это так из простого и что проще всего проверить.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Круиза нет. Тросик в порядке. Обороты же набирает хоть и не сразу, значит ДЗ открывается. Но никак не могу понять что за задержка такая.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 05:07   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Круиза нет. Тросик в порядке. Обороты же набирает хоть и не сразу, значит ДЗ открывается. Но никак не могу понять что за задержка такая.
Коробас?
А на нейтрали нормально реагирует на газ?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Заедь на диагностику, проблема не типична. А расход не вырос, авто не дергается?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 04:34   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Трубочки вакуумные и EGR посмотри. Дроссельная заслонка там по любому электронная, до нее трубку глянь. У меня на прогресе была такая лажа, как будто за попу держали авто, а потом выстреливало, оказалось одна порванная. И качни книжку, там есть схема подключения этих трубочек, может даже при сборке перепутали...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 20:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заедь на диагностику, проблема не типична. А расход не вырос, авто не дергается?
Расход в норме, не дергается. Поеду диагностику делать.


Цитата:
Трубочки вакуумные и EGR посмотри. Дроссельная заслонка там по любому электронная, до нее трубку глянь. У меня на прогресе была такая лажа, как будто за попу держали авто, а потом выстреливало, оказалось одна порванная. И качни книжку, там есть схема подключения этих трубочек, может даже при сборке перепутали...
Спасибо, проверю. Но дроссельная заслонка не электро.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 08:30   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Парень хочет без диагностики понять в чем дело. Думаю что датчик положения дроссельной заслонки брахлит.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 16:03   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Парень хочет без диагностики понять в чем дело. Думаю что датчик положения дроссельной заслонки брахлит.
Ага, как раз про него думал сегодня. Уверен что при сборке просто либо разъем какой не защелкнули, либо шланги вакуумные перепутали, поэтому на диагностику пока не ездил, хочу сам разобраться.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:20   #10
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А поставили его правильно? Может положение сбито, тогда регулировать.
Посмотри внимательно, может видно где раньше были болты.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ № ДВС НА VG33??? Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.11.2013 06:21
Регулировка УОЗ на VG33. ber Трансмиссия 9 02.11.2013 22:27
акпп на vg33 Елена Стограмська Трансмиссия 8 02.11.2013 06:30
Свечи на VG33 dmitriy-404 Кузов и салон 5 12.10.2013 09:53
проблема сдвигателем и коробкой автомат на патфайндере 1997г VG33 Deel Ходовая часть 4 29.08.2013 09:33


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot