Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 12:02   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики были куплены во владивостоке по 700 р. каждый + двойной пластиковый подиум для них на правую стойкуза 400 р.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ПРОЧЕЙ РАБОТОЙ С ДАТЧИКАМИ ЗАКЛЕЙТЕ ЧЕМ НИБУДЬ (Я ЗАКЛЕИВАЛ ИЗОЛЕНТОЙ) ПЛАСТИКОВЫЕ СТЕКЛА ДАТЧИКОВ И АЛЮМИНИЕВУЮ ОКАНТОВКУ СТЕКОЛ. СТЕКЛА КАК И МЕТАЛЛ КОРПУСА СКЛОННЫ К ЦАРАПКАМ!!!!

Сразу оговорюсь, подсветка в датчиках светодиодная и появилась идея менять интенсивность подсветки двух датчиков одновременно, втемное время суток приглушать чтобы в глаза не лупило, а в светлое можно поярче, в общем по разному можно. С этой целью на разборке за 300 р. был приобретен резистор (крутилка по нашему) интенсивности подсветки панели приборов (стрелкой на фото) с Эскудика старого квадратного. Врезал я его всвободную заглушку справа от руля. У нее +вой вход, -вой вход и -выход (я говорил, что минус управляющий, крутилка управляет минусом) корпус крутилки на массу не идет, кишки крутилки изолированы от корпуса.
ВАЖНО!!! Данная крутилка управляет минусом, т.е. понижает-повышает минус. На других может быть по другому (управление плюсом), все проверяется и выясняется мультиметром.
Вольтметр изначально имел на выходе только два провода, + и -, которые одновременно идут на подсветку и на сам вольтметр, поэтому я его вскрывал (развальцевал отверткой, металл мягкий), родные два провода оставлял - они идут на сам вольтметр. Там же внутри отррезаются от места входа на вольтметр два провода идущие на подсветку, потом их наращиваем наращиваем до нужной длины и выводим наружу корпуса датчика, прикручиваем вольтметр в корпус и завальцовываем аккуратно отверткой. Теперь у нас из ***ки датчика торчит 4 провода: + и - вольтметра и + и - подсветки датчика.
У датчика давления турбины всего два провода, только на подсветку датчика, переделывать и вскрывать ничего не надо.

Выкладываю принципиальную схему подключения датчиков.
Все соединения были сделаны с помощью маленьких лепестковых клемм, с целью возможного дальнейшего демонтажа или замены, в целом все можно разобрать без отрываний или отрезаний за 10 минут. Плюс был взят от замка зажигания (коса возле замка распотрошена и впаян проводок с клеммой) когда плюс запитывается в положении ключа № 3, перед подачей питания на стартером.
плюс подается на крутилку и одновременно на плюс вольтметра и посветку обоих датчиков. Масса от первого удобного болта подается на крутилку и минус вольтметра.
А минус подсветки обоих датчиков запитывается с третьего контакта крутилки, откуда ток приходит "отрегулированный" крутилкой, за счет этого подсветка ярче или тусклее.

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 06:28   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Респект за отчет!!! На днях тоже займусь!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:07   #3
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Подиум к пластиковой накладке крепил на 7 тонких болтов, гайки болтов залил силиконовым термоклеем из пистолета, чтобы от вибрации не открутились. В накладке сверлится два отверстия 10 мм для заведения проводов, их соединений (лепестковыми клемками) и силиконового шланга за накладку. Серебристые шляпки болтов красил темным лаком для ногтей.

Шланг и провода от датчиков заводим под панель, провода подключаем к крутилке, излишки проводов укладываем, скручиваем и хомутами пластиковыми крепим, чтобы не болтались. Силиконовый шланг (4 мм внутренний диаметр, уже не было) от датчика под панелью над рулевой тянем к технологическому отверстию, которое просверливал сам сверлом на 10-12 мм в заглушке справа от главного тормозного цилиндра. В самом конце работ заделал термостойким черным герметиком, чтобы пыль в салон не попадала.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Браво...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

а к турбине как подцепил? покажи....
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:50   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Теперь тянем шланг (прозрачный ярко синего или бирюзового цвета) в район турбины, я сделал так


Теперь находим шланг соединяющий байпасный клапан и выходной коллектор турбины. Пружинный клапан служит для стравки избыточного давления, если не ошибаюсь, то не дает подняться давлению выше 0.7 бар.

Так вот можно его разрезать и вставить в разрез тройник , который идет в комплекте с датчиком давления турбины, а шланг от датчика к третьему концу тройника. Я родные шланги резать не стал, мало ли что (не люблю я это дело), а добавил куски от силиконового (см. рисунки). Стыки плотно герметизируем хомутами, чтобы не было утечек воздуха, при желании можно проверить мыльной водой.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:38   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну и еще фота остались, это давление на холостых на 2000 об.
Кстате обороты, выкладывал цифры, они не верные.
ВОТ ЭТИ ВЕРНЫЕ:
1. 90 км ч - 2000 об - 0.4 бар
2. 100 км ч - 2200 об - 0.5 бар
3. 120 км ч - 2500 об - 0.6-0.7 бар
Вроде все че хотел написал, на все вопросы отвечу. Фот мало делал в нов год праздники холодно было, не до фоток, руки мерзли.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:06   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Хочу менять их, на Дэфи, из-за личных представлений о красоте, эти были, так сказать пробные, все получилось и работает нормально. Так что эти буду продавать, вместе с готовой проводкой, если кому интересно - в личку.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

а подиум специально для теранчика продается? или методом тыка???
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 07:23   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а подиум специально для теранчика продается? или методом тыка???
они китайские на все идут, по месту болтами притяливал, лишнее отрезал
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка и подключение маслоуловителя CUSCO Нина Никифорова Двигатель и его системы 19 10.12.2013 10:42
Снятие турбины Ig0rGV Трансмиссия 11 31.10.2013 23:04
Маркировка Турбины на Ниссан Пресаж. Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.10.2013 13:32
Установка и подключение сигнала Stebel nautilus SvetlanaR Электрооборудование 3 27.04.2013 17:56
Свист турбины. gigitexx Электрооборудование 2 28.12.2012 09:05


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot