Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:38   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые!!!)))

Плиз помогите решить проблему,....у меня Терано 95 г, при холостом ходе низкие обороты двигателя, и как следствие вибрация,. но как только я довожу обороты до 800-900 об/мин вибрация пропадает. как увеличить обороты двигателя?

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:22   #2
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Побольше вводных не помешает,какой двигатель,"низкие обороты" это сколько?У меня на 21-ом,TD27T, "800" это как раз холостые на холодном.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 11:09   #3
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток уважаемые!!!)))

Плиз помогите решить проблему,....у меня Терано 95 г, при холостом ходе низкие обороты двигателя, и как следствие вибрация,. но как только я довожу обороты до 800-900 об/мин вибрация пропадает. как увеличить обороты двигателя?
На QD32 холостые обороты примерно 650.
Можно отрегулировать на блоке ЕФИ, что под кожухом рулевой колонки, с левой стороны. На нем есть 2 отверстия, береш отвертку и в левом отверстии вращаеш по час. стрелке (увеличение). Второе отверстие подача топлива.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:18   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На QD32 холостые обороты примерно 650.
Можно отрегулировать на блоке ЕФИ, что под кожухом рулевой колонки, с левой стороны. На нем есть 2 отверстия, береш отвертку и в левом отверстии вращаеш по час. стрелке (увеличение). Второе отверстие подача топлива.
террано 95 года, TD27T, 21 кузов....низкие обороты это 500-600,......
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:29   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
террано 95 года, TD27T, 21 кузов....низкие обороты это 500-600,......
На сколько щелчков дроссель вытаскиваешь чтобы обороты до 800 поднялись? 500-600 это действительно "колбасные" обороты.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 09:39   #6
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сколько щелчков дроссель вытаскиваешь чтобы обороты до 800 поднялись? 500-600 это действительно "колбасные" обороты.
два щелчка....... перепробовал уже многое...не помогает...данные дефект появился после СТО, настраивал ТНВД.....сразу не заехал к ним...а теперь уже поздно...... да и обороты они поднять не могут даже за отдельную плату.....
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего проблема с натяжением тросика дросселя.На ТНВД есть регулировка натяжения тросиков газа и дросселя.Подкрути до нужных оборотов.Кстати, ты когда выдвигаешь дроссель,на газовую педаль нажимаешь?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 04:07   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

н
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:24   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего проблема с натяжением тросика дросселя.На ТНВД есть регулировка натяжения тросиков газа и дросселя.Подкрути до нужных оборотов.Кстати, ты когда выдвигаешь дроссель,на газовую педаль нажимаешь?
На педаль газа не жму.....так как "тросик дросселя" я не задвигаю...он у меня постоянно выставлен приблизительно на 750-800 об/мин. На ТНВД...... ммм а можно по конкретней....... так сказать что бы понятно было, как ребенку))))
....да и еще вопрос...."умные люди сказали мне что при заводе машины обороты у меня должны подняться...и по мере того как машина будет прогреваться , то и обороты движка будут падать..... у меня же наоборот....после завода, при не прогретом двигателе обороты где то -400 об/мин...... так примерно минут 5-7, потом выставляется на 600-700 об/мин и меня трясет всего)))) ну про это я уже писал)))) ..... так как должно быть..... мне кажется что у меня все правильно работает...или я заблуждаюсь*?????
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На педаль газа не жму.....так как "тросик дросселя" я не задвигаю...он у меня постоянно выставлен приблизительно на 750-800 об/мин. На ТНВД...... ммм а можно по конкретней....... так сказать что бы понятно было, как ребенку))))
....да и еще вопрос...."умные люди сказали мне что при заводе машины обороты у меня должны подняться...и по мере того как машина будет прогреваться , то и обороты движка будут падать..... у меня же наоборот....после завода, при не прогретом двигателе обороты где то -400 об/мин...... так примерно минут 5-7, потом выставляется на 600-700 об/мин и меня трясет всего)))) ну про это я уже писал)))) ..... так как должно быть..... мне кажется что у меня все правильно работает...или я заблуждаюсь*?????
На Тнвд подходят два тросика,один с педали газа,другой-дрссель(с тумблера).Там где они стыкуются сТнвд есть регулировочные винты(болты с контрагайками).Вот одним из этих болтов отрегулируй положение дросселя,чтобы на полностью задвинутом тумблере обороты были 700-800.При вытаскивании тумблера дросселя рекомендую чуть надавливать на педаль газа,разницу сам увидишь.Кстати у меня на прогретом обороты тоже выше,чем при запуске и на холодном,т.к. езжу не часто,то особо не заморачиваюсь,расход как всегда.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bluebird QG 18 холостой ход Анфиса Марчук Двигатель и его системы 13 22.12.2013 15:09
про холостой ход Дарья Андреева Электрооборудование 3 08.07.2013 10:41


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot