Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 17:29   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

у меня вопрос такой: может кто заморафивался поиском аналога резинок стекол, пока конкретно интересны молдинги и резинки боковых задних стекол больших и маленьких форточек на 3 х дверном. А то как то на тачке 87 года резинки то усохли и встали колом. Новые оригинальные, чет дорого, хочется дешево и качественно как говориться. Кто что может сказать.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:07   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
у меня вопрос такой: может кто заморафивался поиском аналога резинок стекол, пока конкретно интересны молдинги и резинки боковых задних стекол больших и маленьких форточек на 3 х дверном. А то как то на тачке 87 года резинки то усохли и встали колом. Новые оригинальные, чет дорого, хочется дешево и качественно как говориться. Кто что может сказать.
По идее должны подойти какие нибудь кетайские ,которые рулонами продают.Т.е. взять образец и подбирать.Лично я не заморачиваюсь-замазал герметиком места усадки и всё.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:37   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

да не, герметик не то пальто, пробовал уже, не практично и не эстетично. Китайские не такие, если помните там молдинг конусовидный.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
да не, герметик не то пальто, пробовал уже, не практично и не эстетично. Китайские не такие, если помните там молдинг конусовидный.
Насчёт практичности можно поспорить,стёкла же на герметик сажают,хрен отдерёшь.А старые задубевшие реанимировать можно -замочив на неделю-другую в солярке.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:44   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

толку замахивать, если молдинг уже на молекулы просто расходится , сухой как дерево.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:33   #6
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

новые оригинальные все 4 молдинга и 2 уголка обходятся около 6 тыщ. Дорого мля. Надо чет придумать. Народ, неужели никто не менял стекло и не терял при этом молдинги?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Ваз 2108 спасёт отца демократии.
100р. уплотнитель стоит (4 шт. надо купить если на все стёкла), садится замечательно, только места стыков с уголками надо помудохаться вырезать.
Проблема родного молдинга - железочка внутри, которая гниёт.
Отечественные лишены этого недостатка. Уголки я садил на клей прозрачный морозостойкий.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:12   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

И это - читай terranoirk.ru, там по 21 кузову очень много информации.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 05:04   #9
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Во, вот это правильный подход к делу. А по форме они тоже конусовидные там да?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ваз 2108 спасёт отца демократии.
100р. уплотнитель стоит (4 шт. надо купить если на все стёкла), садится замечательно, только места стыков с уголками надо помудохаться вырезать.
Проблема родного молдинга - железочка внутри, которая гниёт.
Отечественные лишены этого недостатка. Уголки я садил на клей прозрачный морозостойкий.
а что делать с задними стеклами?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Террано в 21 или 50 кузове? Leadtek Двигатель и его системы 7 04.12.2013 06:27
Где на террано 50к, блок управления замками дверей / не работает ЦЗ Юлия Елунина Трансмиссия 14 24.10.2013 21:04
Террано в 21 или 50 кузове? DinamIK Общий технический раздел 6 06.10.2013 13:36
Габариты на террано в кузове KD-PR50 Ирина Мерва Ходовая часть 11 26.07.2013 23:46
террано в 50 кузове поддается лифтингу? ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.03.2013 01:02


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot