Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:30   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 60
По умолчанию

Пользуюсь машиной с вариатором, Primera TP12, всё нравится, но...
заметил особенность, что его плавность набирания оборотов, при буксовании очень тяжело контролировать. Т.е. например, поднимаясь по скользкой или снежной дороге, на автомате или коробке даешь немного газу и идешь "внатяг", а на вариаторе, этот "внатяг" всё время стремится плавно набрать обороты и следовательно происходит скольжение. Последняя машина у меня была Камри, на ней я ездил в любой снег, в любую погоду, с 4вд не соревновался, но и ущербным себя не считал.
Ни кто не замечал такую особенность?

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 67
По умолчанию

100% есть такая тема! хз че с ней делать..., я Д включал пару раз... но тоже не фонтан.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

варик это почти коробка, ГТРвыше 20кмч блокируется посему возьми у кого нить машину на палке и потренься и будет тебе щастье
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:17   #4
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
варик это почти коробка, ГТРвыше 20кмч блокируется посему возьми у кого нить машину на палке и потренься и будет тебе щастье
Вот это новость! Это чем это "варик это почти коробка"?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ГТРвыше 20кмч блокируется
ГТР это что? Вот так сходу, на ум приходит только гидротрансформатор. Может что-то другое и как блокируется? Просветишь? Или просто так, лижбы ляпнуть?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:52   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 65
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот это новость! Это чем это "варик это почти коробка"?
Все правильно гидротрансформатор с 10 до 20 км ч блокируется. дальше работают тока шкивы. Но чесно такого эфекта как описано в начале темы у меня нет наверно потому что 4WD
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А по-моему даже лучше дозировать тягу,поскольку нет вероятности что будет щелкать передачи.Слушать надо машинку,когда внатяг идешь,опять же тахометр перед глазами.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:46   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А по-моему даже лучше дозировать тягу,поскольку нет вероятности что будет щелкать передачи.Слушать надо машинку,когда внатяг идешь,опять же тахометр перед глазами.
плюс если варик с мануалом самому можно щелкать
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:20   #9
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Пользуюсь машиной с вариатором, Primera TP12, всё нравится, но...
заметил особенность, что его плавность набирания оборотов, при буксовании очень тяжело контролировать. Т.е. например, поднимаясь по скользкой или снежной дороге, на автомате или коробке даешь немного газу и идешь "внатяг", а на вариаторе, этот "внатяг" всё время стремится плавно набрать обороты и следовательно происходит скольжение. Последняя машина у меня была Камри, на ней я ездил в любой снег, в любую погоду, с 4вд не соревновался, но и ущербным себя не считал.
Ни кто не замечал такую особенность?
Вариатор (любой- кроме ZF) не только не для зимы- а вообще не для России. И россиян, особенно с учетом заработков в России средних. Советую обратить внимание- куда (на какие рынки сбыта) японцы НЕ СТАЛИ поставлять автомобили с вариаторами типа RE0F06A. И подумайте- ПОЧЕМУ.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:40   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да,нам только лошадей запрягать можно...
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор- проблема NickPolo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:01
Вариатор не Примере? TP Promo Двигатель и его системы 2 08.12.2013 04:41
Вариатор и проводок Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 30.11.2013 23:08
Вариатор или автомат PRIMERA 12 beargamouse Кузов и салон 16 17.11.2013 05:04
Как уберечь вариатор от поломок DinamIK Трансмиссия 19 12.11.2013 19:10


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot