Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 21:01   #1
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом или официальной информацией о правилах эксплуатации авто с вариатором – начало движения; разгон; и т.д.
Особенно интересует эксплуатация в зимнее время.
На моем блюберде по трассе расход 6-7 литров, а по городу больше 10 литров. Как на расход может повлиять вариатор?
Заранее спасибо!

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 02:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

Эксплуатирую Примьеру в 11кузове с вариком 2ой год,могу сказать следующее-на старте немного чувсвуеться провал километров до 40 ,потом едет очень даже бодро т.е. машина не для резких стартов со светофора.В зимнее время-никаких проблем не было(после покупки поменял 2 раза частично NS1 с интервалом 10тысяч)Рассход очень радует ,реально могу сказать что варик экономит бенз потому что была Примера на автомате-разница в 2литра точно.Максимальный расход при рваной манере по городу-10литров.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 02:48   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

очень рекомендую хорошо прогревать авто после -27 и помогает наличие автозапуска
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:13   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Резкие старты для варика противопоказаны...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 20:50   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Режим L на Тииде- вариатор что такое? Принцип работы? Когда нужно на нем ездить?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

Год эксплуатирую вариаторную Лафесту с 2-х литровым двиглом. За это время варик очень зауважал. Достоинства - мЕньший расход, причем прилично, двигатель эксплуатируется на минимальных оборотах. Можно ездить плавно достаточно быстро и обороты двигателя не будут превышать 2000 оборотов! (при 90 км/ч около 2000 об/мин, 120 км/ч - 2300 об.). По расходу: До Лафесты был у меня Фунтик с 1.5 литровым двиглом, так расход по трассе у меня минимум был 6.5 литра (в режиме 60 км/ч добился 4.47 литра на сотню! но скучно ехать просто жуть) при массе фунтика в 1050 кг, а на Лафесте с 2-х литровым двигателем и массой 1400 кг расход по трассе 6.2 не предел! Но зато гораздо больше комфорта, нежели в фунте. Вот вам и вариатор. В городе - по Владивостоку с его пробками могу сказать ездить так же как и на автомате. Что автомат дергается с первой на вторую, что вариатор без разници.

Цитата:
фигня полная, гребет как дурной как только педали коснешься
Педальку плавненько надо))
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:03   #7
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда кнопку Sport жмешь, она должна гореть. При запуске, включаешь зажигание, лампа Sport горит около 2х секунд.
L+Sport - это включаешь передачу L и жмешь на кнопку.
Только педалью поаккуратнее надо - плавненько, не больше 1.8-2 тыс оборотов, иначе буксовать будешь. Я даю не больше 1.5 тыс, вылезает спокойно, и по гололеду и по снегу.



Педальку плавненько надо))
естессно я пробовал по всякому не отличается L+Sport от просто L, как педальку не дави
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:14   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Педальку плавненько надо))
А смысл? Сноу режим сделан специально чтобы мозгом задавливать движок и как ни дави пробукса не должно быть. а плавненько педалькой какой тут нафиг сной режим??? Кароче - бряхня.....
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 22:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А смысл? Сноу режим сделан специально чтобы мозгом задавливать движок и как ни дави пробукса не должно быть. а плавненько педалькой какой тут нафиг сной режим??? Кароче - бряхня.....
Ага, а если я на машине с автоматом (Эксперт) буксую на снегу?...)))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором Ниссан Примьера 2.0 л СВТ search Свободное общение 19 18.12.2013 19:43
Помогите с авто!!! Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 00:50
Ремонт и эксплуатация Ниссан Datsun D22 Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.11.2013 09:57
Шумоизоляция авто. Delivery Трансмиссия 19 31.10.2013 12:03
авто запуск Наталья Зайцева Кузов и салон 2 09.09.2013 13:42


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot