Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 03:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! Кто подскажет? Началось с того, что заночевал в дороге, остановился с уклоном на левый борт градусов 10, ночью с пульта раза 3-4 запускал двигатель для прогрева в салоне (на пульте установлен прогрев 10 минут), утром завел двигатель и двинулся дальше, посмотрел в зеркало заднего вида и остолбенел, так даже Камазы не дымят, серо- белый густой дым. Остановился, тосол норма, масло чуть ниже чем всегда, не эмульсия. Запустил двигатель, работает нормально, деваться некуда, до дома км. 500, поехал. Минут через 5 езды дым пропал . В дальнейшем, если еду в пробке, то при выходе на нормальные обороты все повторяется, дымность зависит от времени движения на малых оборотах, естественно масло начала есть. Собрался в поездку в Челябинск, набрал масла 12 литров и поехал, шел практически без пробок и без остановок, кроме заправок, на каждой заправке замерял масло, прошел 1800 км, уровень масла остался прежним. На обратной дороге попал в пробку км 5-8, все повторилось, долил масла больше литра. Вот сижу и думаю, куда лесть? Изначально грешил на прокладку, но получается что ест только на малых оборотах, на СТО говорят что маловероятно что залегли маслосьемные кольца. Да в интеркулере масла на мой взгляд много, может турбина гонит? Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

issan Bassara 2000 г дизель

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант, фильтр воздушный.....
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:58   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
может турбина гонит?
К бабке не ходи. Однозначно.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:56   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Если в интеркулере масла есть, не важно много или мало. Это говорит о том что скоро придёт пипец турбине.
Если есть возможность снимай и отдавай в ремонт.
Я совсем недавно попал на турбину,тоже ездил до последнего-пока её не размолотило так что ремонту не подлежит,хотя её можно было спасти малой кровью.
kolok правильно подметил по поводу фильтра.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:33   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Тема будет закрыта в дальнейшем.
В названии не отражена ситуация и дизель.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:04   #6
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, только не понял насчет фильтра, как он может выдать такой расход? Может для проверки данного утверждения снять фильтр вообще, и поработать на холостых где-нибуть в лесу, где нет пыли?


issan Bassara 2000. 4 WD. дизель YD25DDTi
Были-Тойота Камри 1993 4WD дизель 2СТ (бегемот)
Митсубиси Галант 1990 2WD дизель 4D65
Хонда Баллада CRX 1984 2WD ,бензин
ВАЗ 2103 1974; ВАЗ 21033 1980
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 02:32   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

При забитом воздушном фильтре крыльчатка компрессора вращается в сильно разреженной среде.
При сильном разрежении на входе турбины,она интенсивно высасывать из себя масло (через зазор вокруг оси) и начинает гнать его дальше по ходу воздуха.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Теоретически убедил, проверю на практике, хотя это кажется очень легкое лекарство в данной ситуации.


issan Bassara 2000. 4 WD. дизель YD25DDTi
Были-Тойота Камри 1993 4WD дизель 2СТ (бегемот)
Митсубиси Галант 1990 2WD дизель 4D65
Хонда Баллада CRX 1984 2WD ,бензин
ВАЗ 2103 1974; ВАЗ 21033 1980
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Проверил, результат отрицательный. Сбросил входной патрубок турбины, полилось масло. Наверное при больших оборотах маслоотбойник в турбине хоть немного справляется со своей задачей, а на холостых оборотах масло собирается в турбине и интеркуллере, и при увеличении оборотов загоняется в камеру сгорания, пока другой причины не наблюдаю. Заменю турбину, отпишу.

issan Bassara 2000. 4 WD. дизель YD25DDTi
Были-Тойота Камри 1993 4WD дизель 2СТ (бегемот)
Митсубиси Галант 1990 2WD дизель 4D65
Хонда Баллада CRX 1984 2WD ,бензин
ВАЗ 2103 1974; ВАЗ 21033 1980
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 12:08   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Заменил турбину, все стало на свое место. Люфт вала турбины отсутствует, так что причину такой большой утечки масла не знаю, вскрытие покажет. Естественно турбину отдам в ремонт.

issan Bassara 2000. 4 WD. дизель YD25DDTi
Были-Тойота Камри 1993 4WD дизель 2СТ (бегемот)
Митсубиси Галант 1990 2WD дизель 4D65
Хонда Баллада CRX 1984 2WD ,бензин
ВАЗ 2103 1974; ВАЗ 21033 1980
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про масло для YD25DDTi ber Двигатель и его системы 15 03.12.2013 22:47
Опять про масло Mary1811 Трансмиссия 19 20.11.2013 14:27
Про масло dimazan Кузов и салон 12 09.10.2013 14:38
Масло в трамблёре stanislavchik Кузов и салон 6 18.05.2013 19:49
масло в АКПП! Иванов Ярослав Электрооборудование 3 02.04.2013 23:57


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot