Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 18:21   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Собираюсь летом проехать несколько тысяч километров по родной Сибири. Посему потихоньку готовлю автомобиль к дороге. Задался вопросом: насколько эффективна промывка топливной системы, в частности форсунок? Если есть у кого опыт промывки форсунок, поделитесь. Интересен результат, насколько велик эффект от этой операции. На прежнем автомобиле (Хонда Партнер) проводил полную промывку топливной системы, операция дорогая, эффект был, но не так чтобы сногсшибательный. Стоит ли тратить дефицитные деньги? (двигатель VQ30).

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:31   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

смысл сия затей,авто не едет?или вам кажется что может быть лучше?проблемы с расходом?перебой работы двиг?и т.д.?если нет то не вижу смысла.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Я мыл как то со сьемом форсунки на Тойоте. Ничего не заметил после мойки.
На одном из Пресажей тоже мыл после покупки, показала диагностика что-то там.
Диагност предложил.
Возможно это был просто развод.
т.к. проехал после покупки всего ничего, то не заметил тоже ничего после промывки.

Хотя если реально есть показания, то возможно лучше заменить форсунки?
Ведь если они грязные, то думаю и бензиновый тракт не очень чистый?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
смысл сия затей,авто не едет?......
Да нет, особых претензий к двигателю нет, не считая стоимости запчастей (только что менял прокладку, прогорела, попутно заменили много чего при вскрытии). Но как насчет профилактического обслуживания? Или это тот случай когда "лучшее враг хорошего"?

Цитата:
Хотя если реально есть показания, то возможно лучше заменить форсунки?
Думаю цена вопроса сильно удивит
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 75
По умолчанию

Прошелся по форуму.... мнения диаметрально противоположные. В зависимости от имеющегося опыта))) Даже есть предложения добавлять ацетон в бензин для профилировки.
Кстати никто с присадками от "Лавр" не сталкивался?
Читал много хорошего, но отзывов от реальных пользователей не встречал.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 81
По умолчанию

если форсы мыть то тут какбы 2 варианта.1.снимать вывешивать на стенд.2.с помошью всякой химии(без снятия) типо лавр,винс и т.д
какой метод лучше?ну тут у каждого свое мнения(постояные споры).лично мое мнение это пункт 1. можно посмотреть как форсы работают,угол распыления,может они "писиют".есть еще один метод но он мягко говоря кустарный,снимаеш форсы.покупаеш спец жидкость.ну а дальше компресор и аккумулятор тебе в помощь.эфект тоже не плохой(на rx300 так делали хозяин остался доволен)по деньгам только жидкость купите.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:29   #7
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 63
По умолчанию

Мы тут с товарищем стендик собрали... Рампу, шланги, резервуар для химии, насос в нем мой старый, который гудел. Работает от сети через трансформатор. На управление форсунками поставили реле поворотников с мотоцикла. Вот так и гоняли форсы. В баночках видно распыл и баланс производительности. Свои, правда, не чистил, т.к. по осциллографу время открытия нормальное. А на прошлой машине, двенашке, снимал форсунки, брал очиститель карбюратора HI-GEAR в баллоне, подсоединял к форсунке, управление от АКБ через кнопку. Нагнетаешь давление( сразу определяешь, держит игла или нет) а потом начинаешь щелкать форсункой. Довольно бюджетно и не сложно.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:11   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а эффект ? Я мыл ацетоном снятые, эффекта ноль. Да, ацетон окрасился в тёмный цвет. Бензин - это сам не слабый растворитель. Нет смысла мыть если нет проблем.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:47   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Бензин - это сам не слабый растворитель.
Бензином мыть точно смысла нет. Если проблем нет и все устраивает, расход, динамика, то мыть скорее всего не нужно, разве что для самоуспокоения и профилактики. Но с качеством нашего бензина, особенно это видно при замене сеточки в баке и топливного фильтра, поневоле призадумаешься.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 04:20   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мы тут с товарищем стендик собрали... Рампу, шланги, резервуар для химии, насос в нем мой старый, который гудел. Работает от сети через трансформатор. На управление форсунками поставили реле поворотников с мотоцикла. Вот так и гоняли форсы. В баночках видно распыл и баланс производительности. Свои, правда, не чистил, т.к. по осциллографу время открытия нормальное. А на прошлой машине, двенашке, снимал форсунки, брал очиститель карбюратора HI-GEAR в баллоне, подсоединял к форсунке, управление от АКБ через кнопку. Нагнетаешь давление( сразу определяешь, держит игла или нет) а потом начинаешь щелкать форсункой. Довольно бюджетно и не сложно.
во во и я про этот же способ,очень бюджетно получается
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
всем по вопросу MAF- сенсора Таня Баровская Гарантийное и сервисное обслуживание 12 16.12.2013 12:42
К вопросу о шумоизоляции. Ирина Кочелаевская Ходовая часть 3 27.06.2013 18:13


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot