Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 03:42   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

В общем пришел конец вчера той безнаказанной езде на Прессаже по Москве. Машина высокая и любой бордюр переезжает на ура..... А если и поскребло что то там снизу чуть-чуть то это не страшно..... И вот вчера доскребло, объезжал аварию слева по бордюру и чуток "проскреб" чем то..... Доехал км 15-20 до работы и поставил. Через 5 часо пришел и картина маслом!!!! В прямом смысле - лужа под машиной АТF 1.5 на 1.5 метра...... Итоги - заварить поддон картера коробки 350р. Снимал и ставил сам. Масло 5.5 литра на 1000р. И это того стоило?(в смысле объзд аварии по бордюру). Я думаю вчера у меня из за этого пару лишних седых волос появилось. Сегодня опять на коне и вроде все нормально. Поскриптум.... или ставьте защиту картера, или не лазийте по бордюрам!
P.S. Масло кстати заливал ATF Декстрон III, правда в оригинальной Митсубишивской упаковке.
Прессаж 2.4 1999г.

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 01:11   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

У этого "джипа" самые нижние точки - это поддоны. За два года эксплуатации пробивал два раза поддон двигла, и три раза у коробки. Теперь шугаюсь даже малейшего камушка...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У преса в новом кузове самые низшие точка это глушитель под водительским сиденьем.. постоянно им цепляю.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А продается защита на Пресаж в новом кузове?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:20   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

лифтуйте и гоняйте где хотите как я. только людей на тротуарах не сшибайте ...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:07   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

Я все время загибаю крепление глушителя к днищу, спереди по середине. Сразу рык случается и вибрация на корпус.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Я все время загибаю крепление глушителя к днищу, спереди по середине. Сразу рык случается и вибрация на корпус.
Несколько раз так же получалось и такой рык был. При чем колено выхлопной трубы в этом месте даже сплющилось. Пришлось резать, выпрямлять и варить.

После лифтинга забыл про это.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:42   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вот кто бы взялся про лифтинг четко с фото, описанием и чертежами бы рассказать. А то только общие слова.
И ктому же насколько поднимать? Как машина после этого ведет себя? Сколько уже прошли после лифтинга? По каким дорогам? Ну и т.д.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:07   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всегда вожу с собой ведро!!!
Надо защиту кроить.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:48   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

на днях поставил новые пружины на все четыре стороны, при чем усиленные, и езжу тащусь, стала маленька по жосче, но и клиренс поднял до неузнаваемости, стоят диски на 15, нада менять на другой диаметр а то смотрица как на колесиках от Оки =)))))
машина на новых пружинах ведет себя увереннее, влипания в поворот чудные, ну это как на любителя спортивной езды. наклон при повороте минимальный, но дорогу держит жостко, не виляет, усилия что б удержать руль при повороте нужно чуточку больше, всё таки ощущаеться жосткойсть пружин....а так доволен весьма!
_________________________________________________
Presage 99 год, U30, К24, пробег 145000
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баян, или не умирающая тема? Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 13 25.12.2013 15:44
фары и решетку от бассары на пресс sZend Гарантийное и сервисное обслуживание 9 24.12.2013 21:07
Актуальная тема про Блюберд ruSun Общий технический раздел 17 18.12.2013 10:25
Тема АНТИУГОННАЯ Asya Havrisheva Трансмиссия 17 01.11.2013 03:45
новая тема Артур Юлуев Общий технический раздел 5 30.09.2013 11:24


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot