Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

добрый вечер!первый день на форуме,извиняйте если что не так!поставил двигу QD 32 1996г ТНВД механическое с одним проводом на отсечку, на китаец!все было отлично,пока не решил поменять топливные шланги!теперь мучаюсь 5 день:не могу прокачать систему,со шланга обратки не идет вообще соляра,сетку на болту обратки почистил,белый дым и не набирает обороты!заводится хорошо,но поработав секунд 30 глохнет!спецы говорят пред.насос низкого давления не может себя прокачать, надо снимать насос менять на нем лепестки пред.насоса!до шлангов было все нормально!помогите советом!спасибо.

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:32   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
добрый вечер!первый день на форуме,извиняйте если что не так!поставил двигу QD 32 1996г ТНВД механическое с одним проводом на отсечку, на китаец!все было отлично,пока не решил поменять топливные шланги!теперь мучаюсь 5 день:не могу прокачать систему,со шланга обратки не идет вообще соляра,сетку на болту обратки почистил,белый дым и не набирает обороты!заводится хорошо,но поработав секунд 30 глохнет!спецы говорят пред.насос низкого давления не может себя прокачать, надо снимать насос менять на нем лепестки пред.насоса!до шлангов было все нормально!помогите советом!спасибо.
В данном случае наиболее вероятная причина подсос воздуха.
Я борюсь старым надёжным способом. Обычной широкой изолентой туго обматываем стык захватывая одновременно маму и папу затем сверху родной зажим. Дёшево и надёжно.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

спасибо!попробую,но вроде уже все способы перепробовал!а что на счет со шланга обратки вообще не идет соляра,даже когда работает на холостых!и кто знает про редукционный клапан?там стаканчик в нем-он должен болтаться туда сюда или должен быть прижат пружиной?и как его регулировать?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:48   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо!попробую,но вроде уже все способы перепробовал!а что на счет со шланга обратки вообще не идет соляра,даже когда работает на холостых!и кто знает про редукционный клапан?там стаканчик в нем-он должен болтаться туда сюда или должен быть прижат пружиной?и как его регулировать?
На обратку одень резиновый шланчик и в бутылку с солярой, я думаю будут идти пузыри это будет ответом на вопрос.
Болтаться в редукционном ничего не должно, поджимается пружиной, регулировать не советую да и не к чему это. Если есть огромное желание тогда для начала замерить его высоту штангенциркулем и записать, "реглировка" сводиться к постукиванию по нему, он будет просаживаться. Повторюсь не стоит этого делать. выкрутить обслужить и посмотреть чтоб не был подклинен можно.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:52   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Прокачай грушей-ручной насос шланг, все подсосы увидишь.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:37   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

спасибо за ответы!сегодня снял болт подачи на ТНВД там под ним пружина,до этого под пружиной ничего не видел!шприцем выкачал оттуда соляру там оказывается сеточка есть,вытащил ее,а она в хлам забита всяким мусором,грязью,резиной,по ходу в новых шлангах было внутри!ПОПРОБУЮ ПРОЧИСТИТЬ-ОТПИШУСЬ!НАДЕЮСЬ СИЛЬНО НА ЭТО!ЕСЛИ НЕ ЭТО СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РАЗБОР ТНВД!не дай бог!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 22:17   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

почистил сетку на входе,что там только не было!кинул в растворитель,продул воздухом под давлением и УРА все пошел мотор!не разбирайте ни чего если нет серьезных проблем!спасибо большое всем откликнувшимся!пишите все по любому вопросу,есть хорошие специалисты,всегда помогут советом!!!!!!!!!!!!!!!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!!!Хочу прокачать свой Пресаг!!! dark_dra4g0n Общий технический раздел 19 05.12.2013 03:59
Вопрос по внесению изменений с систему печного отопления а/м. Наталья Зайцева Трансмиссия 19 02.11.2013 06:39
Как правильно прокачать тормоза? Depths Трансмиссия 19 26.10.2013 02:37
вопрос про систему охлаждения тд 27 т Светлана Баннова Электрооборудование 4 06.07.2013 03:36
чем промыть топливную систему на yd25 Наталья Зайцева Общий технический раздел 0 26.08.2012 21:57


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot