Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 16:35   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня. ну вот похоже и подкрался пипец движке... Нужен совет что делать далее. На сегодняшний день имею:
1. Ранее после длительного простоя дымил и вонял маслом пару дней (затем исчезало)
2. Недавно после простоя из за мороза 4 дня опять начал вонять.
3. Сегодня моргнула лампочка давления масла. В результате долил 7 литров (полный рабочий объем. к своему стыду вынужден признать что масло не проверял месяц). Опять начала дымить и вонять горелым маслом. И масло начало капать из выхлопной трубы... Капать начинает не зразу, а после 1 го часа езды, на горячую на холостых масло не выкидывало.
Вопрос: Чему именно пришел пипец, двужке в целом, турбине, колечкам?????

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:36   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

И кстати тяга вроде в норме.

И кстати тяга вроде в норме.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:10   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно турбине. Про запуск ведь ничего не пишется, значит запускается без проблем. Снять резиновую воздушную трубку, открутить четыре болта на впускном в котором заслонки установлены, если всё будет обильно полито маслом, результат ясен.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:46   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Да, запускается двигатель отлично. В районе турбины все патрубки залиты свежим маслом. Кстати турбина вообще ремонтопригодна или искать новую?
Сохраняется ли необходимость раскоксовывать колечки?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:50   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверно турбине. Про запуск ведь ничего не пишется, значит запускается без проблем. Снять резиновую воздушную трубку, открутить четыре болта на впускном в котором заслонки установлены, если всё будет обильно полито маслом, результат ясен.
Это про впускной коллектор сверху двигателя который? (а резиновая трубка это та что идет от воздушного фильтра?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:10   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это про впускной коллектор сверху двигателя который? (а резиновая трубка это та что идет от воздушного фильтра?
Это ты описал фильтр картерных газов(сапун).По симптомам думаю дело именно в нём-забился сапун.Для начала отсоедини трубку (резиновый шланг) идущий к гофре воздушного фильтра,попробуй её на проходимость,далее придётся снимать крышку головки для того чтобы снять и промыть сам сапун.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 08:06   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это про впускной коллектор сверху двигателя который? (а резиновая трубка это та что идет от воздушного фильтра?
Он не совсем коллектор, точнее металлическая штуковина на коллекторе, к ней же (штуковине ) крепится шланг.
Колечки можно проверить по босяцки двумя способами. Первый: на запущенный двигатель вытащить маслянный щуп Второй: на запущенный двигатель выкручиваем пробку маслозаливной горловины (с клапанной крышки) один чел добавляет обороты (не сильно) другой подносит к маслянной горловине листок бумаги. При живых колечках листок должет прижаться к отверстию. Пред этой процедурой убедиться в исправности той что описал Олегарх (чуть выше).
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он не совсем коллектор, точнее металлическая штуковина на коллекторе, к ней же (штуковине ) крепится шланг.
Колечки можно проверить по босяцки двумя способами. Первый: на запущенный двигатель вытащить маслянный щуп Второй: на запущенный двигатель выкручиваем пробку маслозаливной горловины (с клапанной крышки) один чел добавляет обороты (не сильно) другой подносит к маслянной горловине листок бумаги. При живых колечках листок должет прижаться к отверстию. Пред этой процедурой убедиться в исправности той что описал Олегарх (чуть выше).
Спасибо, всм. Полагаю что дело в сапуне. Пока еще не лазил (запасная бибика расслабляет). Как только выясню сразу отпишусь.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:55   #9
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, всм. Полагаю что дело в сапуне. Пока еще не лазил (запасная бибика расслабляет). Как только выясню сразу отпишусь.
Про сапун я уже написал. Не пределах он. А не в масле дело то, а то может масло поменяли, а мы ребусы решаем.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про сапун я уже написал. Не пределах он. А не в масле дело то, а то может масло поменяли, а мы ребусы решаем.
Была такая хрень как минус 30 дым из трубы, а потом масло с глушителя, просто масло поменяй на нулевку и все пройдет.. Я про это тут писал..
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уходит масло из раздатки Nissan Terrano 1996г, 2,7 PR50 Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 22.12.2013 16:50
гофра выхлопной системы Милочка Королева Трансмиссия 7 01.11.2013 04:47
Terrano PR50 TD27ETi двигатель глохнет на холодную! Domias Кузов и салон 19 28.10.2013 06:09
Расход по трассе летом Terrano PR50 TD27ETi Оля Тарасова Ходовая часть 10 27.08.2013 13:18
гофра приемной трубы Земфира Гизатуллина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 02.02.2013 03:08


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot