Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 13:49   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, порядок регулировки клапанов на TD-27

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 11:34   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

по порядку работы цилиндров 1-3-4-2 тоесть сначала ВМТ 1го цилиндра-регулировка и тд.Можно и при открытом клапане(полностью зажатом)регулировать соседний.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 18:31   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

А по подробней пожалуста. Весь процес.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 00:04   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 98
По умолчанию

на шкиве риска,на блоке штырек-указатель.Риска-напротив штырька-положение соответственно 1му или 4му цилиндру.Маслозаливная крышка снята-если клапана 4го цилиндра-пружина сжата то на ВМТ 1го цил.,если сжата пружина 1го цилиндра,соответсвенно ВМТ 4го цилиндра-фаза впрыска.(есть зазор на обоих клапанах)На шкив относительно 180 градусов риске нанести метку мелом .К примеру-риска напротив штырька-клапана 4го цилиндра(оба)имеют зазор,выставляете зазоры 4го цилиндра и далее вращаете (за гайку)шкив до положения отметки нанесенной мелом,при положении меловой отметки клапана 2го цилиндра так-же окажутся закрыты-тоесть с зазором,выставляете зазор на обоих клапанах.Далее поворот опять на 180 градусов,положение риска на штырьке-регулируете 1й цилиндр и тд.Тоесть при начале с 1го цилиндра порядок регулировки 1-3-4-2 при начале с 4го 4-2-1-3.Обязательно несколько раз провернуть и сделать контрольные замеры.ДВС правого вращения,вращать по ходу.Регулировка по сжатию пружины-требуется 2 человека,первый вращает шкив,2й наблюдает за сжатием пружин.При максимальном сжатии (открытии клапана)какого либо цилиндра регулируется зазор на втором клапане этого же цилиндра с записью(на бумажке рисуете таблицу-1й впуск-выпуск ниже 2й впуск-выпуск,далее соответственно 3й и 4й),-1 выпускной и тд по сжатию(открытию) остальных.Выпускной клапан или всасывающий определяется по положению напротив клапана выхлопного или всасывающего коллектора.Так-же необходим 2х кратный контроль после конца регулировки.Дерзайте-удачи.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 10:32   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

нифига се инструкция, хз я метку ненашел, точнее непонял как я её увижу за вентиялятором, и как достать до шкива, очень там всё неудобно и невидно ниче. Просто покрутил шкив до того момента когда ослабли первые 4 клапана - появился зазор, потом ещё покрутил когда ослабли другие 4 клапана.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нифига се инструкция, хз я метку ненашел
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 09:37   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

да видел я инструкцию и метку видел, а вот когда крутишь шкиф, то метку невидно, изза дифузора, вентилятора и шлангов радиатора.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давайте решим порядок на ветке! Лилия Ахметсафина Топливо и эксплуатационные жидкости 13 28.11.2013 08:53
Регулировка клапанов на KA24DE Алена Зеленкова Трансмиссия 5 13.11.2013 14:33
KA24 регулировочные шайбы клапанов. Марина Гордиенко Кузов и салон 1 13.10.2013 07:46
От чего такой нагар под крышкой клапанов? VG33 bego Ходовая часть 14 22.09.2013 23:46
Организация и порядок) Серёжа Зубов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.03.2013 13:47


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot