Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 66
По умолчанию

В общем задумка появилась еще в прошлом году, сначала думал поставить Вебасту или Гидроник, но в виду дороговизны и отсутствия постоянной нужды в указанном девайсе, решил удешевить сею задумку. В общем купил проточный подогреватель с помпой на 2кВ и бензиновую электростанцию того же номинала.

Сразу стоит отметить, что это схема не для каждодневного использования, а только на экстренные случаи, так как автомобиль, хоть и храниться на стоянке под открытым небом, но в принципе заводится, только в лютые морозы проходится ставить на прогрев каждые 4 часа, дабы не насиловать дизель запуском ниже -30С и не рисковать утренней поездкой на работу не на авто. Позапрошлая зима заставила меня два раза утром уходить со стоянки пешком, а вечером, после работы проводить хлопотные мероприятия, на шкворке тащить машину отогреваться, при этом надо же найти чем тащить и куда.

В общем к теме, на выходных воткнул котел, сначала конечно хотелось забор тосола производить со сливной пробки блока, что несколько проблематично сделать на улице, где уже далеко нИжарко, еще и в отсутствии эстакады. Было принято решение вклиниться в магистраль печки. Сначала установил сам котел на кронштейн, который прикрутил в впускному коллектору, там где крепится масса(ближний болт от радиатора), потом снял патрубок который сбрасывает охлождайку с печки(если стоять спереди лицом к пихлу, то он получается правый) и воткнул его во вход котла. На выход с котла натянул заранее приобретенный шланг второй конец которого одел на штуцер с которого снял шланг идущий с печки. Таким образом, котел установлен без ущерба для штатного оборудования и шлангов, все очень просто вернуть в исходное положение.

Долил тосола, дал мотору поработать с включенной печкой, ну вроде как шланги потеплели, судя по всему и воздушная пробка ушла, опять чуть чуть долил тосола в радиатор и в расширительный бачок. После того как шланги остыли включил котел в розетку и сразу услышал как начала работать помпа котла, через несколько минут шланги снова стали теплые, но в виду того, что мотор был теплый результат такой инсталляции установить не удалось. Экспериментировать буду уже на выходных, когда будет время и мотор будет гарантированно холодным.

Дык я к чему, уважаемые коллеги, хотелось бы узнать, кто что думает про такой вариант врезки котла, на сколько он будет эффективен и будет ли вообще эффект??? На сколько я понимаю, тосол который возвращается с печки в головку проходит через рубашку головки и блока, потом через помпу опять направляется к термостату и там уже либо опять на печку, либо на малый или большой круг. Таким образом, согласно моего понимания вопроса, желаемый результат должен быть достигнут. Если я ошибаюсь или в чем то не прав прошу поправить и рассказать как оно на самом деле.

з.ы. фоты результата установки есть, но дома, вечером приклею их сюда.

ну понеслась....
)))

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 20:16   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Про движения ох. жидкости верно.

А ЧЁ у котла своя помпа есть???
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:52   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Всё правильно сделал,докопаться не к чему.
Ждём первых результатов испытаний.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:31   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про движения ох. жидкости верно.

А ЧЁ у котла своя помпа есть???
Да, в нем тен для подогрева и помпа для прокачки.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Сегодня разговаривал с другом субароводом, он грит, что с обратки печки охлаждайка летит сначала на термостат, а там уже либо на малый либо на большой...
Вот и не знаю, а верить в это не хочется.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:33   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

А вот и обещанные фотки:
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сегодня разговаривал с другом субароводом, он грит, что с обратки печки охлаждайка летит сначала на термостат, а там уже либо на малый либо на большой...
Вот и не знаю, а верить в это не хочется.
Ну привет... А как мы на малом круге дизеля прогреваем??? Термостат закрывает радиатор.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:19   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Всё правильно сделал,докопаться не к чему.
Ждём первых результатов испытаний.
Испытания (как и любой пуск ракеты)))) назначены на субботу, причем те самые испытания будут максимально приближены к реальным условиям, источником тока будет не розетка в гараже, а бензогенератор(согласно концепции первоначальной задумки - греться автономно).
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:24   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Ну привет... А как мы на малом круге дизеля прогреваем??? Термостат закрывает радиатор.
Согласен, но если подогреватель будет гнать горячий тосол, то естественно он откроет термостат и все тепло в трубу... точнее в патрубок радиатора(((
Хотя я пока в это не хочу верить, пусть все будет так как я себе это изначально представлял - сброс в головку потом через блок на помпу, а уже потом в сторону термостата.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:33   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Шланг по левой стороне, крепить надо а то перетрётся где не будь.

Совсем холодно станет=)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot