Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 03:03   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Начну с того, что искал и выбирал террано долго. Первоначально хотел дизеля в 21-м кузове года 94-95, но найти в хорошем состоянии почти не реально: в основном продают дрова, поэтому стал присматриваться в 50-м. И вот нашел в роде более менее нормального 96 год, QD32, взял, ездил был доволен.Из недостатков: тормозил со второго качка педалью, оборван провод ABS на левом переднем колесе и передние сайлентблоки требовали замены. Больше всего удивила динамика разгона двухтонного автомобиля: чуть газу переборщил и он уже шлифует на сухом асфальте. Радовался не долго. Буквально вчера при скорости 40 км/ч обороты стали падать и он заглох и отказался заводиться, подождав несколько минут я попробовал снова он завелся, при этом начал дымить как паровоз то черным, то белым, то синим дымом. Затем он перестал дымить, поехал так же как раньше, как будто ничего и не происходило, но буквально через метров 100 опять заглох, когда обороты перевалили за 2000. И снова тоже самое дым клубами различного цвета. Так повторялось несколько раз и в итоге он вообще перестал заводится, а именно как будто схватит и сразу заглохнет и из выхлопной трубы вылетает черное облачко. Дотащили его до СТО, за что отдельное спасибо товарищу и его древней Ниве, которая ни без труда, но все же протащила 2 тонны почти 20 км. На станции колдовали до вечера, а затем и на следующий день до обеда. Продули всю топливную магистраль, проверили бензобак на наличие грязи, поменяли топливный фильтр, но толку не было, террано как будто схватывал и сразу глох, или поработает немного, а затем обороты падают до 500, он потрясется и замолкает. На станции нашли очень странную зависимость: когда террано начинал глохнуть, то при прерывистом нажатии на педаль тормоза по мере того как она становилась жестче, а затем загоралась аварийная лампа тормозов (ручник), двигатель начинал набирать обороты и работать устойчиво. Поработав он мог заглохнуть, а мог и спокойно работать на холостых, может ездить как ни в чем не бывало, при этом выхлоп нормальный. а потом все повторяется. Check не загорался, температура на улице, когда проявилась неисправность, была около -10, установлена сигнализация Сталкер, заправлялся на нормальных заправках: капитал и брк.
Заранее спасибо, буду рад любой полезной информации.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:43   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Начну с того, что искал и выбирал террано долго. Первоначально хотел дизеля в 21-м кузове года 94-95, но найти в хорошем состоянии почти не реально: в основном продают дрова, поэтому стал присматриваться в 50-м. И вот нашел в роде более менее нормального 96 год, QD32, взял, ездил был доволен.Из недостатков: тормозил со второго качка педалью, оборван провод ABS на левом переднем колесе и передние сайлентблоки требовали замены. Больше всего удивила динамика разгона двухтонного автомобиля: чуть газу переборщил и он уже шлифует на сухом асфальте. Радовался не долго. Буквально вчера при скорости 40 км/ч обороты стали падать и он заглох и отказался заводиться, подождав несколько минут я попробовал снова он завелся, при этом начал дымить как паровоз то черным, то белым, то синим дымом. Затем он перестал дымить, поехал так же как раньше, как будто ничего и не происходило, но буквально через метров 100 опять заглох, когда обороты перевалили за 2000. И снова тоже самое дым клубами различного цвета. Так повторялось несколько раз и в итоге он вообще перестал заводится, а именно как будто схватит и сразу заглохнет и из выхлопной трубы вылетает черное облачко. Дотащили его до СТО, за что отдельное спасибо товарищу и его древней Ниве, которая ни без труда, но все же протащила 2 тонны почти 20 км. На станции колдовали до вечера, а затем и на следующий день до обеда. Продули всю топливную магистраль, проверили бензобак на наличие грязи, поменяли топливный фильтр, но толку не было, террано как будто схватывал и сразу глох, или поработает немного, а затем обороты падают до 500, он потрясется и замолкает. На станции нашли очень странную зависимость: когда террано начинал глохнуть, то при прерывистом нажатии на педаль тормоза по мере того как она становилась жестче, а затем загоралась аварийная лампа тормозов (ручник), двигатель начинал набирать обороты и работать устойчиво. Поработав он мог заглохнуть, а мог и спокойно работать на холостых, может ездить как ни в чем не бывало, при этом выхлоп нормальный. а потом все повторяется. Check не загорался, температура на улице, когда проявилась неисправность, была около -10, установлена сигнализация Сталкер, заправлялся на нормальных заправках: капитал и брк.
Заранее спасибо, буду рад любой полезной информации.
Смотри ваккумный насос, шланги, соленоиды. На впускном тракте нат двигателе QD32 есть заслонка управляемая двумя клапанами управляемыми вакуумом. Похожуе будто у тебя подклинивает соленоид управления вакуумником и заслонка закрывается. А когда она закрывается то машина из-за недостатка воздуха начинает глохнуть. Проблема с тормозами тоже возможна отсюда. В общем попробуй вручную держать заслонку открытой и погазовать. Сдается мне всё пройдёт...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

А может ваккуумные трубочки надорваны?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:15   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 71
По умолчанию

А у тебя вообще лампа "чек" есть? Может сервисмены или пред. хозяин выкрутили?

У меня была проблема с вакуумом, на пред. машине. Машина глохла!
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:24   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Кроме прблем с вакуумником может быть подсос воздуха в топливо,поставь прозрачный шланг и увидишь,если пузырьков нет,то тогда вакуум.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 03:32   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

Спасибо за советы. Попробую всё это проверить. А так на начало недели на диагностику записался, может что-нибудь покажет.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 15:51   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

антохаизчиты, та же проблема, только не так круто как у тебя, заводится сразу или почти сразу. сейчас занимаюсь поиском причины, отпишись, если найдешь, ок?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 22:03   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Причину думаю нашел. Не писал так как хотел проверить, покатавшись хотя бы денек. Приехал вчера в гараж начал колдовать над терраником. Завожу, та же песня, но после работы педалью тормоза и газа завелся. Заметил ещё то, что при включении зажигания check мигал, а должен гореть постоянно. Пока прогревался стал проверять всё, что связано с клапанами управления дроссельной заслонкой и вакуумными трубками, начиная от вакуумного усилителя. Обнаружил, что тоненькая трубочка, которая ответвляется от основного шланга вакуумного насоса и идет к электроклапанам управления дрос. заслонкой по краям полопалась и болталась, подсасывая воздух. Так как под рукой не имелось ничего, чтобы обрезать края трубки, просто сдернул её. Заглушил двигатель включил зажигание, check перестал мигать, а просто горел, теперь я понял, что с вероятностью 99% я нашел неисправность. Завел погазовал, двигатель, работал ровно, даже не думая заглохнуть. Быстро сгонял до дома за ножом, подрезал трубку, натянул и поехал испытывать. Никакого намека на неисправность. Тормоза тоже стали лучше работать. Я торжествовал!!!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:28   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и чудненько ;-)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ TERRANOводу Антон Илюсин Общий технический раздел 11 19.12.2013 23:29
Помогите Террановоды вопрос по мосту LSD проблемы Юся Федоренко Общий технический раздел 12 18.12.2013 07:39
Террановоды и Датсуноводы сюда coca-cola Электрооборудование 5 17.07.2013 00:53
помогите начинающему TERRANOводу QOQ Кузов и салон 2 28.05.2013 15:41
Уважаемые! Р11 Примера. Александра Малышева Электрооборудование 0 29.12.2012 05:05


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot