Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Все знают что в европейской версии новые Примьеры прошли рейстайлинг в 2004 году, косяки и проблемы дорестайлинга были известны...
Но ничего не нашел я по примьере ПР, нигде...
Рестайлинга такого, как европейки небыло, модели даже 2005-2006 года все с той же панелью приборов, и все с тем же рулем, не мультимедийным.
В Рестайлинговой европейки была доработана система выпуска, в частности катализатор, подвеска задняя и передняя, ну и конечно интерьер и дизайн.
Единственное отличие я нашел в примьерах выпущеных до середины 2003 и после, это задний бампер....обратите внимание
До


после



Кто нибудь может ответить на эти вопрсы!? Так как собрался брать себе Примьеру, вот и ищю отличия, как детская игра

Так же еще вопрос, на какие модели ставились автоматические еоробки и Вариаторы?
По неподтвержденным данным, на моделях 1.8 двиг и 4WD ставились автоматы, но опять же ничего нигде не понятно...откликнитесь владельцы Автоматов, а не вариков!

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:04   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Аватомат стоит на 1,8 и на 2л 4 везде.
на 2л передний привод - варик
2,5л - варик с ручным режимом.
По-поводу изменений после рестайлинга - на леворуких 100% есть, у праворуких - х.з.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:35   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аватомат стоит на 1,8 и на 2л 4 везде.
на 2л передний привод - варик
2,5л - варик с ручным режимом.
По-поводу изменений после рестайлинга - на леворуких 100% есть, у праворуких - х.з.
Ок, уже более понятно, спасибо.
Еще вопрос, я собираюсь торговать с пробегом не более 30 тысяч примьеру, конечно хочется 2 литровый, но дико пугает Вариатор...
Что лучше, взять 1.8 и автомат или 2 и вариатор? Кто стоял перед таким выбором?
1.8 смущает динамикой, тем более с автоматом, и говорят что 1.8 не очень живучи у ниссанов, какие то проблемы были
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:09   #4
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

3 года ехаю на примусе 2 литра "варик"незнаю пробле динамика оху.......
1.8 на автомате туповат для этой машины.Она должна ехать!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:28   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Ок, уже более понятно, спасибо.
Еще вопрос, я собираюсь торговать с пробегом не более 30 тысяч примьеру, конечно хочется 2 литровый, но дико пугает Вариатор...
Что лучше, взять 1.8 и автомат или 2 и вариатор? Кто стоял перед таким выбором?
1.8 смущает динамикой, тем более с автоматом, и говорят что 1.8 не очень живучи у ниссанов, какие то проблемы были
30 тысяч - это не пробег, не для движки, не для вариатора. Если 30-40 тыщ пробега бери двушку с вариком и не парься, у двухлитровых и комплектация обычно побогаче. Сами брали с пробегом 37 тыщ, проблем никаких, тьфу, тьфу, тьфу. По трассе идет как корабль, четко и уверенно. Да и в конце концов тебе ж не всю жизнь на ней ездить, а пока пробег небольшой будешь ездить и наслаждаться, коли уж выбрал данный аппарат)
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 21:45   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично обнадежили, хотя мне много кто говорил, что бы я не парился...
Ребят ща ездию на Королле 110 кузове, мягкая подвеска, задняя незваисимая. Шумка *****, но жить можно...
Опять начитался, что подвеска на Примьере довольно жесткая, особенно задняя....да такая, что на маленких ямках как на табуретке...
Из за этого появляются скрипы, писки в салоне...или все таки это касается европейских пепелацов? И японцы изначально все продумали для себя?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Относительно тойот подвеска жесткая однозначно. Спереди да, вроде не особо ощутимо, держись за руль, не снесет)) а вот задних пассажиров на скорости кидает прилично, например я когда на заднее перебирался при перегоне и когда на трассе на "сиськи" попадаешь где-то на 150 так подкинуло задок что я думал люк пробью в крыше)) впредь пристегивался когда на зад садился)) В салоне вроде пока ничего не скрипит. Ты как покупать соберешься посиди в ней проедься, тогда срузу поймешь "для тебя" она или нет, уж очень неоднозначная машинка, хоть и хорошая
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 11:29   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ды вот наслушался на счет жесткости подвески, все вроде супер...
Подумывал на счет Цефиро.....большой вальяжный авто, приятный...но примьера берет своим дизайном!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором Ниссан Примьера 2.0 л СВТ search Свободное общение 19 18.12.2013 19:43
Рестайлинг U30 в 2001 году Наташа Думчикова Двигатель и его системы 19 14.12.2013 15:21
Ниссан примьера Роман Занфиров Двигатель и его системы 19 13.12.2013 15:27
сломался вариатор примьера 2001г Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 20:59
ПРИМЬЕРА Р12 Олечка Мураренко Кузов и салон 14 30.10.2013 08:16


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot