Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 01:41   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я и стал счастливым обладателем машины. Но загнав сегодня на яму обнаружил, что надорван тормозной шланг и пора заменить пыльник Шруса (который ближе к коробке). Можно ли проделать ремонт самостоятельно, если у кого то есть мануал, буду рад. Пыльники однажды помогал менять на Цефиро, но здесь подвеска другая и с какой стороны подлезть к нему не знаю.

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Привет,
судя по всему у тебя полный привод, наверное могут быть какие-то отличия.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь ступичную гайку.
3. Откручиваешь рулевую тягу.
4. Откручиваешь шаровую.
5. Вышимаешь наружный ШРУС из ступицы().
6. Снимаешь большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа.
7. Залазишь пальцами под пылиник и вышимаешь стопорное кольцо.
8. Снимаешь полуось вместе с внутренностями внутреннего ШРУСА.
9. Промываешь все хорошенько в бензине (запомни только в каком положении стояла обойма ШРУСА), включая внешнюю часть ШРУСА которая осталась стоять на машине.
10. Снимаешь старый пыльник, ставишь новый.
11. Насыпаешь смазки (ШРУС-4 или похожей) в новый пыльник, собираешь обратно подшипник ШРУСА (обойма, шарики), они держатся за счет новой смазки.
12. Ставишь полуочь обратно.
13. ставишь обратно стопор.
14. затягиваешь хомуты.
далее в обратном порядке.

Мой совет - лучше делать на СТО, берут не дорого.
Я сам менял наружный ШРУС, но поскольку сьемника для него у меня не было, пришлось снимать полуось, что бы сбить старый ШРУС. Пока делал весь перематерился и по уши уделался в отработанной смазе для ШРУСа.
Дал себе слово больше ШРУСы самостоятельно не менять....
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:46   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, значит поеду на СТО
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

не знаю как на блюбе, а на премьере точно не ШРУС 4 смазка)) а другая нужна
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 62
По умолчанию

[QUOTE=RP_Tomsk;1062127800]не знаю как на блюбе, а на премьере точно не ШРУС 4 смазка)) а другая нужна[/QUOT

имхо абсолютно без разницы, подшипник он и в африке подшипник(хотя конечно специфичный),
а наш ШРУС-4 ни чем не хуже других смазок для этих целей подходит...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

[quote=bluebird-EU14;1062132887]
Цитата:
не знаю как на блюбе, а на премьере точно не ШРУС 4 смазка)) а другая нужна[/QUOT

имхо абсолютно без разницы, подшипник он и в африке подшипник(хотя конечно специфичный),
а наш ШРУС-4 ни чем не хуже других смазок для этих целей подходит...
шрус4 нормальная смазка полностью согласен.
Тут вопрос в другом: иностранная смазка тоже не дорого стоит, я че-то помню шеврон брал вообще дешево, этож не масло.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:03   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Привет,
судя по всему у тебя полный привод, наверное могут быть какие-то отличия.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь ступичную гайку.
3. Откручиваешь рулевую тягу.
4. Откручиваешь шаровую.
5. Вышимаешь наружный ШРУС из ступицы().
6. Снимаешь большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа.
7. Залазишь пальцами под пылиник и вышимаешь стопорное кольцо.
8. Снимаешь полуось вместе с внутренностями внутреннего ШРУСА.
9. Промываешь все хорошенько в бензине (запомни только в каком положении стояла обойма ШРУСА), включая внешнюю часть ШРУСА которая осталась стоять на машине.
10. Снимаешь старый пыльник, ставишь новый.
11. Насыпаешь смазки (ШРУС-4 или похожей) в новый пыльник, собираешь обратно подшипник ШРУСА (обойма, шарики), они держатся за счет новой смазки.
12. Ставишь полуочь обратно.
13. ставишь обратно стопор.
14. затягиваешь хомуты.
далее в обратном порядке.

Мой совет - лучше делать на СТО, берут не дорого.
Я сам менял наружный ШРУС, но поскольку сьемника для него у меня не было, пришлось снимать полуось, что бы сбить старый ШРУС. Пока делал весь перематерился и по уши уделался в отработанной смазе для ШРУСа.
Дал себе слово больше ШРУСы самостоятельно не менять....
Рулевую тяку можно и не откручивать
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 20:43   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

В общем рисковать не стал и поехал на СТО, всю работу проделали за час. Для себя уяснил что практически все совпадает с пунктами выше и в целом, все достаточно просто и при желании в двоем это сделать реально самим.

ЗЫ: ни в одном магазине не нашел тормозных шлангов. Продавцы говорят, что может подойти от Примеры. У кого есть информация точнее?
Хочу купить и спокойно сделать, а не бегать потом по магазинам в поисках тот-нетот, либо ждать когда привезут. Кузов ENU-14.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:50   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
В общем рисковать не стал и поехал на СТО, всю работу проделали за час. Для себя уяснил что практически все совпадает с пунктами выше и в целом, все достаточно просто и при желании в двоем это сделать реально самим.

ЗЫ: ни в одном магазине не нашел тормозных шлангов. Продавцы говорят, что может подойти от Примеры. У кого есть информация точнее?
Хочу купить и спокойно сделать, а не бегать потом по магазинам в поисках тот-нетот, либо ждать когда привезут. Кузов ENU-14.
Шланги подходят с Примеры
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ: ни в одном магазине не нашел тормозных шлангов. .
ИМХО
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние дисковые тормоза на U30. Денис Балышев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 10:25
ТОРМОЗА Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 00:21
тормоза Дарья55555353 Трансмиссия 19 24.10.2013 16:58
Замена пыльников шруса !!!!!!!!!!! Workholic Ходовая часть 4 02.08.2013 20:23
Замена пыльника шруса Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.03.2013 07:26


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot