Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всех приветствую! Проблема в следующем при плюсовой температуре (+15 и выше) при езде в пробке или просто в плотном патоке коробка дальше первой передачи перестают включается. Приходиться останавливаться открывать капот и ждать пол часа. На какое то время хватает потом опять, не езда а мучение. Зато зимой всё идеально и пробки не почем стой сколько хочешь работает идеально. Летом по трассе при любой температуре тоже без проблем, пока в пробку не встанеш.
Теперь расскажу как пытался исправить положение. 1. Менял масло в акпп оригинал. 2. Снимал радиатор двигателя мыл керхером, продувал трубку по которой проходит масло в радиаторе. Трубку продувал правдо насосом, воздух проходит беспрепятственно. 3. Две недели назад поменял коробку на контрактную по началу всё шло хорошо, но наступили теплые деньки встал в пробку и опять всё тоже самое. Гарантия на коробку кончилась. 4. Теперь хочу купить медную трубку, с делать что то вроде змеевика подключить к нему акпп(соответственно отключив от радиатора) ну и поездить посмотреть что изменится будет ли греться и вырубаться. Товарищи как вы думаете в нужном ли направлении я иду??? Само диагностику ещё не делал т.к лампочка POWER при старте тухнет как обычно не показывая неисправностей. Спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
С таким вопросом лучше сразу к доктору, к Виталию Александровичу на akpp.info
прием пациентов ведется здесь: PS: надеюсь, что всё у вас не безнадежно ещё, и пожелаю удачи! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
наталкивает на мысль что дело вовсе не в коробке
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
В ближайшее время поставлю доп охлаждение и отпишусь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Когда масло в АКПП менял, поддон снимал? Мыл? А то мало ли...
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
причина кроется в датчике который находится с лева автомата. снимаеш подкрылок и там его увидиш. оригинал стоит в пределах 4.5т.р. с либерти с варика подходит.
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
да и попробуй при движении в плотном патоке включить кондей. при включении кондишки включаются вентиляторы тем самым увеличивается поток воздуха. я только так и спасался пока нашёл причину.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Поддон снимал,фильтр новый ставил, магнитик мыл.
Сегодня купил новые шланги и кусок медной трубки, буду на днях делать охлаждение. Изогну трубку и поставлю перед радиаторм кондея. Трубку взял немного тоньше, но длина её 2 раза больше(3м) поэтому поводу есть сомненье что проходимость масла будет меньше и давление немного возрастет? Или это не так страшно? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Кондей включал не помагает. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
не знаю как его проверить. я три года мучился что только ни пробовал .последней каплей была поездка на байкал в прошлом году. были мысли поменять автомат в Иркутске.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Перестали включаться скорости на АКПП после повреждения поддона АКПП | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |