Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 01:57   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую! Проблема в следующем при плюсовой температуре (+15 и выше) при езде в пробке или просто в плотном патоке коробка дальше первой передачи перестают включается. Приходиться останавливаться открывать капот и ждать пол часа. На какое то время хватает потом опять, не езда а мучение. Зато зимой всё идеально и пробки не почем стой сколько хочешь работает идеально. Летом по трассе при любой температуре тоже без проблем, пока в пробку не встанеш.
Теперь расскажу как пытался исправить положение.
1. Менял масло в акпп оригинал.
2. Снимал радиатор двигателя мыл керхером, продувал трубку по которой проходит масло в радиаторе. Трубку продувал правдо насосом, воздух проходит беспрепятственно.
3. Две недели назад поменял коробку на контрактную по началу всё шло хорошо, но наступили теплые деньки встал в пробку и опять всё тоже самое. Гарантия на коробку кончилась.
4. Теперь хочу купить медную трубку, с делать что то вроде змеевика подключить к нему акпп(соответственно отключив от радиатора) ну и поездить посмотреть что изменится будет ли греться и вырубаться.
Товарищи как вы думаете в нужном ли направлении я иду??? Само диагностику ещё не делал т.к лампочка POWER при старте тухнет как обычно не показывая неисправностей.
Спасибо!

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:07   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

С таким вопросом лучше сразу к доктору, к Виталию Александровичу на akpp.info

прием пациентов ведется здесь:


PS: надеюсь, что всё у вас не безнадежно ещё, и пожелаю удачи!
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

наталкивает на мысль что дело вовсе не в коробке
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:42   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
С таким вопросом лучше сразу к доктору, к Виталию Александровичу на akpp.info

прием пациентов ведется здесь:


PS: надеюсь, что всё у вас не безнадежно ещё, и пожелаю удачи!
А доктор если что принять с машинкой может? У него своя рем зона или сервис?
В ближайшее время поставлю доп охлаждение и отпишусь.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:18   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Когда масло в АКПП менял, поддон снимал? Мыл? А то мало ли...

Цитата:
...Снимал радиатор двигателя мыл керхером, продувал трубку по которой проходит масло в радиаторе. Трубку продувал правдо насосом, воздух проходит беспрепятственно...
Может, всё-таки есть причины для недостаточного протока масла через радиатор? Соединительные шланги в порядке?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

причина кроется в датчике который находится с лева автомата. снимаеш подкрылок и там его увидиш. оригинал стоит в пределах 4.5т.р. с либерти с варика подходит.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:26   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

да и попробуй при движении в плотном патоке включить кондей. при включении кондишки включаются вентиляторы тем самым увеличивается поток воздуха. я только так и спасался пока нашёл причину.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:38   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Поддон снимал,фильтр новый ставил, магнитик мыл.
Сегодня купил новые шланги и кусок медной трубки, буду на днях делать охлаждение. Изогну трубку и поставлю перед радиаторм кондея. Трубку взял немного тоньше, но длина её 2 раза больше(3м) поэтому поводу есть сомненье что проходимость масла будет меньше и давление немного возрастет? Или это не так страшно?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
причина кроется в датчике который находится с лева автомата. снимаеш подкрылок и там его увидиш. оригинал стоит в пределах 4.5т.р. с либерти с варика подходит.
А что это за датчик за что отвечает и как его проверить?
Кондей включал не помагает.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:50   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как его проверить. я три года мучился что только ни пробовал .последней каплей была поездка на байкал в прошлом году. были мысли поменять автомат в Иркутске.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестали включаться скорости на АКПП после повреждения поддона АКПП akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 01.12.2013 19:41


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot