Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день господа формучане, приключилась у меня беда, из-за того что в дороге сдохли задние амортиаторы, начало раскачивать заднюю подвеску на кочках и как следствие порвало уши крепления рычагов на подрамнике
А теперь внимание вопрос!
Кто сам снимал подрамник заденй подвески, в какой последовательности сее чудо творить?
На текущий момет начал с:
1. решил снять рычаги подвески, верхной снимается просто, на нижнем стоят развальные болты как их оттуда выкрутить?
2. далее начал снимать рессору - но это уже и не кажется вовсе сложным делом
3. Далее думаю надо отделить кардан от редуктора.
4. Далее наверное нужно будет снять редуктор заднего моста, и вот тут внимание вопрос как снять привода?
5.после этих операций я думаю можно приступать к съему самого подрамника, только вот запара там проходят тормозные шланги по моему они будут мешать при его съеме, в каком лучше месте их отцеплять от тормозной магистрали?

Активно принимаю советы

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Может можно вварить шайбы на разбитые уши, не снимая подрамника?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

оже думаю об этом..... завтра потащу сварщика к себе в гараж, благо его место работы в 1км от гаража, посмотрим, может и сможет на месте сделать, иначе я запарился гайки крутить. и это я только одну сторону разобрал.....
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:33   #4
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая фигня, тлько это не от амортизаторов приключается. а от пришедших в негодность сайлентблоков. Приварили шайбу и забыли
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 05:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

не совет конечно,но я ездил вообще без амортизаторов около 1,5 тысяч,и ничего там не порвало,фото для наглядности выложи.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа задней подвески Defender08 Двигатель и его системы 19 09.12.2013 23:11
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГРОХОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗА СЧЕТ РЕЗИНЫ Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 05.11.2013 07:48
Демпфер задней подвески. Светлана Черкова Трансмиссия 6 21.10.2013 13:34
Рычаги задней подвески на 4 wd dvdspb Ходовая часть 1 22.07.2013 20:38
Сайлентблоки задней подвески 4WD на 30 кузове. YanaI Электрооборудование 5 01.12.2012 16:55


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot