Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 23:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане. Проблема на ссылке и вот её описание. Однажды заправился видимо плохим горючим и стала машина дергаться, и не едет. Промыли топливную, поменяли фильтры и свечи. И поехала. Проехал 800 км. Опять тупит. Поменял свечи и прошло, через 800 км. опять, поменял свечи и 0 эффекта. Пробил катализатор, и поехала лучше, отключил лямбду и ещё лучше, почти не тупит, но всё равно дёргает на светофорах . Машина как бы задерживается при наборе оборотов, например на светофоре, встал, она подёргалась, поехал и звук как у дизеля (видео). Покряхтит и как вырвет всей мощью и едет отлично. Самое главное, если газ в пол утопить, то она сразу отлично схватывает и прёт как бешенная. Вот мои варианты: ВВ провода (но под капотом искр нет), всё, больше нет вариантов. И на последок, после отключения лямбды, чек не загорается. На станции сказали, что могут быть кольца поршневые, т.к. проблема ТОЛЬКО на немного прогретой машине, а почему тогда газ в пол помогает? И не коробка точно, потому что и на P и на N при наборе оборотов, тоже слышен звук дизеля. Давайте подумаем, с чего копать) Заранее благодарен.


Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

А подпись сделать не судьба? Чтобы владельцы другого двигателя и кузова не озадачивались твоими проблемами.
Я бы честно на месте форумчан не отвечал. Почему многие стараются выполнять правила ветки, а кому то очень не хочется.
61 сообщение, больше года на форуме-достаточно для понятия требований и уважения других участников.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 04:11   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А подпись сделать не судьба? .
я в интернете не алё. вот в профиле я сделал описание автомобиля. presage 2001 u30 ка24. а как в теме подпись делать, я не знаю. сорри за нрушение.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:50   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Так в теме FAQ все описано. А в профиль лазить не удобно. Подпись же всегда на виду.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:30   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Проведи самодиагностику двигателя, проверь датчик детонации и подушки двигателя. Настрой зажигание (позднее зажигание судя по звуку) если бы у КА24 был ГРМ, я бы сказал что он на зуб перескочил. Может конечно и цепь перескочила, но это мало вероятно, хотя такие случаи были…..
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:00   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

самодиагностику,первым делом сделайте.как вариант может катушка умирать(у меня были похожие симптомы).снимите трамблёр,разберите и постотрите внимательно катушку(на предмет пробоев к корпусу).у меня она долго умирала,авто то нормально работало,то дёргалось и троило.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая ситуация с двигателям 5А, меняли провода свечи и крышку трамблёра, и всё стало нормуль. Плохими проводами за час можно убить новые свечи и наоборот.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:46   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Проведи самодиагностику двигателя, проверь датчик детонации и подушки двигателя. Настрой зажигание (позднее зажигание судя по звуку) если бы у КА24 был ГРМ , я бы сказал что он на зуб перескочил. Может конечно и цепь перескочила, но это мало вероятно, хотя такие случаи были…..
Круто! А куда же он делся? Как без него?

issan Presage ,TU31
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Имелось в вид у что у нас цепь а не ремень. При перескоке ремня зажигание уйдёт на 3-6градусав при перескоке цепи 10-15 градусов.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
И на последок, после отключения лямбды, чек не загорается
вот и мне тоже интерестно,почему у меня при отключении датчика чек не горит?машина загадка покрытая мля мраком....
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посмотрите на обвес, можно ли его снять без ущерба для машины Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 11:34
как из ничего мне сделали проблему pong Двигатель и его системы 7 09.12.2013 22:52
Послушайте плз. мой движок...не цепь ли!? Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.11.2013 13:55
Посмотрите, что за техника. Mary1811 Электрооборудование 6 08.04.2013 13:53
Посмотрите на это Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 13.03.2013 15:14


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot