Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго всем времени суток. Проблемка такая, хочу сравнить, а точнее сначало узнать для сравнения. У меня автомобиль NISSAN BASSARA 2000 г.в. КА 24 кузов JU30, так вот мне кажеться, что машина очень долго прогреваеться до рабочий температуры к примеру, при температуре на улице от -15 до -20 градусов, после ночи на открытом воздухе, 10 минут на автозапуске не хватает, садишся в машину, а стрелка только оторвалась от нижнего деления. ПРОШУ ОТПИШИТЕСЬ У КОГО КАК?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
так же.затем трогаешься и при исправном термостате темп.быстро приходит в норму и становится тепло в салоне.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет соседу. Завтра заведу (машину как раз оставил под окнами), отпишусь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
10 минут не очень большой срок при таких минусах для прогрева до 50 градусов (примерно отрыв стрелки). А при 50 градусов откуда тепло то пойдет в салон?
Утепли двигатель, картонку перед радиатором (ветерок может поддувать на стоянке), немного улучшить температуру. Я всегда ставил на 15 или 20 минут работу автозапуска.
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Тему отредактировал. Топикстареру замечание за неадекватное название темы.
Также внимательно отнестись к предупреждению о нарушении правил. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Аналогично с новым термостатом на 72С. У нас температура на стрелке и температура ДВС это разные температуры. Через 10 мин на трассе уже руку воздух жжет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Буквально сегодня проверял. Температура двигателя до запуска -5 градусов, после 20 минут прогрева 70 градусов. Двигатель укрыт, спереди картонка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
10 утра, ясно, безветренно, -14 градусов, после ночёвки под открытым небом (ранним утром было -17 град.). По истечении 10-минутного прогрева (как раз отщёлкивают габаритные огни, указывая на окончание работы таймера прогрева) сфотографировал панель.
Печку с вечера выставляю на 1-ю скорость в 32 град. с обдувом лобового стекла и ног, циркуляция внутренняя. Радиатор не утеплял, рано ещё для моей местности. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Машина глохнет после прогрева салона | Двигатель и его системы | |||
заводится стал утром хреного. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
HELP! Мигает check в теплое время года Ниссан Террано Регулус 3.2 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Глохнет во время движения | Электрооборудование | |||
Ответ как перевести время на ЗИМНЕЕ | Общий технический раздел |