Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 13:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В ДХО фирмы Sho-me (модель DRL-500) перегорело пару светодиодов. Хочу заменить их, но не могу понять как они разбираются( может кто даст совет как это сделать? заранее благодарен

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 14:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Скорее всего эта дешевая китайская игрушка может быть просто на герметике.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:21   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего эта дешевая китайская игрушка может быть просто на герметике.
Бггг....скупой - ПЛАТИТ всегда!!!!

Вот что нарыл про ДХО которые у меня стоят. Один фиг, с этим "универсально-простым" подключением "с завода" получается куча траблов. Собсна народ тут и ругается про траблы.
Но ролик прикольный.

Вот и началось подыхание Кетайского говна. Поддчеркну Кетайцы подделывают корейский бренд SHO-ME, им что не дозволь они из всего хорошего сделают УГ.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
В ДХО фирмы Sho-me (модель DRL-500) перегорело пару светодиодов. Хочу заменить их, но не могу понять как они разбираются( может кто даст совет как это сделать? заранее благодарен
Вот и началось подыхание Кетайского говна. Поддчеркну Кетайцы подделывают корейский бренд SHO-ME, им что не дозволь они из всего хорошего сделают УГ.

Цитата:
Скорее всего эта дешевая китайская игрушка может быть просто на герметике.
Бггг....скупой - ПЛАТИТ всегда!!!!

Нет чтобы заплатить в пару раз дороже, и купить качественную вещь, нет все равно у вас руки тянутся к ....авну....за копейки.

Вот что нарыл про ДХО которые у меня стоят. Один фиг, с этим "универсально-простым" подключением "с завода" получается куча траблов. Собсна народ тут и ругается про траблы.
Но ролик прикольный.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 80
По умолчанию

Нужно быть внимательным при покупке светодиодных огней. Обязательно должен быть блок ШИМ (коробушка с эл схемой). Без блока светодиоды буду светить ярко только ночью и не будет автоотключения при вкл основного света.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:26   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно быть внимательным при покупке светодиодных огней. Обязательно должен быть блок ШИМ (коробушка с эл схемой). Без блока светодиоды буду светить ярко только ночью и не будет автоотключения при вкл основного света.
Ну так-то да, блок выполняет две (или три как у филипсов) функции обычно:
1) Т.к. светодиоды это токовые приборы, он стабилизирует ток через них.
2) Функция управления включением (по пульсациям или уровню напряжения).
3) Управлением включением по каналу включения габаритов-ближних (т.к. ДХО не должны гореть ни вместе с ближним ни с габаритами).
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 02:20   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Кому будет полезно:
Цитата:
Вобщем...покумекал я....и все гениальное просто....есть идея, для ее реализации требуется прокинуть ВСЕГО один провод в подкапотное пр.во.

И убить этим проводом (ну и еще тремя пассивными детальками) сразу всех зайцев вышеуказанных!!!

И как меня сразу не проперло...не вкуряю! Сделаю-реализую отпишу.
Схема применительна только для моего случая, когда я уже имею родной блок автоматики от ДХО PHILIPS.

Все до тупейшего просто. Но надо чуток машину разобрать.

Уточняю, ни одного транзистора или дополнительного РЕЛЕ НЕ НУЖНО!!!!
Все просто да не совсем. Т.к. я борюсь за минимизацию потребления управления ДХО, и в связи с тем, что в нашей машине конструктивно сделано так, что от габаритов приходит "управляемый" плюс, а от ручника и парковки "управляемые" минусы то пришлось соорудить простенькую логику на микросхемке КМОП К561ЛА7.

Дабы исключить взаимные влияния от сигналов управления, все они пущены через диоды 1N4004(7).
Все остальное на схеме.

Схема разработана исключительно для использования с блоками автоматического управления ДХО (которые идут в комплекте с ДХО PHILIPS).
Данные блоки имеют свою стабилизацию питания светодиодов по току, и узел автоматического включения по пульсациям в бортовом напряжении, и имеют слаботочный вход принудительного "гашения" ДХО при включении габаритов.

Собственно небольшую доработку к этому входу я и сделал.
Питание на блок ДХО и дополнительную схемку, полностью снимается при выключении зажигания.

Т.к. блок управления ДХО обычно герметичный и монтируется под капотом, то дополнительно под капот нужно будет бросить только два провода:

1) плюс питания после замка.
2) управляющий провод от моей схемы.

Схему смакетировал и проверил пока только на макете. При монтаже на машине, возможно вылезут косяки...уточню позже.
Резисторы могут быть от 20 кОм до 100 кОм.

Кто что добавит?

Для тех кто как огня боится микросхем, схемка собирается вообще без платы, или на минимальной платке (хоть картонке).
Даже при подаче питания, практически ничего не потребляет, в отличии от реле.
При необходимости, можно еще наворотить как угодно.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:09   #8
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

жесть схема! Зачем такие заморочки?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
жесть схема! Зачем такие заморочки?
Пользую Philips 5 LED Daytime Lights Реально пришлось собрать небольшую схемку, для доработки родного блока управления. Т.к. родной блок расчитан на массовую установку "без квалификации" , из за чего выползает ряд "глюков". Вот ссылка на схему и обсуждение:

CLUB - Capa

В чем жесть? В чем заморочки?
Читать умеете? Там все написанно.
Поставил на машину все идеально работает, без всяческих тупых реле. Имеенно так как надо и в полном автоматичекском режиме.Без единого глюка.
И не потребляет вообще ничего.

Микросхема 10 рублей парочка диодов парочка резисторов и 3-4 кондера. В сумме рублей 40к. Паять 15 минут.

Вылезшие траблы при использовании Philips 5 LED Daytime Lights: Ну скажем:

1) я использую систему DEFA (додогрев-подзарядка от 220в.) при ее подключении в автомобилю, автоматика видит пульсации по питанию и ДХО моргают.

2) нужно сделать так, чтобы ДХО не горели ни на поднятии ручного тормоза, ни при положении коробки в положении парковки (ATT трансмиссии). Вышеуказанные глюки, приводят к неконтролиуемому высаду аккумулятора. т.к. ток потребления включенных ДХО составляет 1.3А.

Я разработал дополнительную универсальную схемку для штатного модуля управления ДХО Philips 5 LED Daytime Lights. В соседнем сообщении ссылка. По идее производителю неплохо бы сделать несколько доп входов-запрещающих горение ДХО, управляемых и плюсом и минусом. Достаточно трех (т.е. плюс еще два проводка).

Почитайте про глюки тут в обсуждениях какие есть у народа..бгг...



Для совсем пугливых обвел только ту часть схемы которую нужно сделать, остальное это конечники и выключатели самого автомобиля.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

А сейчас все чики пики, ДХО горят только тогда когда выполнены следующие условия:

1) зажигание включено, двигатель заведен.
2) положение селектора любое кроме "P".
3) ручник опущен.
4) габариты выключены.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Lord-Freeman Общий технический раздел 6 19.12.2013 05:27
Помогите нужен совет!!!треск под капотом Nissan Primera Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 21:51
Нужен совет Mary1811 Трансмиссия 6 04.11.2013 04:38
Нужен совет.. Олечка Мураренко Кузов и салон 2 29.10.2013 06:35
нужен совет Михаил Трушко Ходовая часть 1 30.08.2013 01:06


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot