Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

сделали капитальный ремонт двигателя, поменяли термостаты, а машина греется.
Нижний патрубок холодный. В чем может быть причина???

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:43   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 67
По умолчанию

Если нижний холодный, то не открывается термостат. Или термостаты, если у вас их несколько, гы.
ЗЫ: Сейчас придет LAZ и объяснит вам политику партии.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:42   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну собственно LAZ пришел.
Действительно мы как то так далеко, аж в Новокузнецк заглянуть не смогем...
И увидеть машинку в вашем гараже тоже...) Надеюсь все же разговор идет о семействе Пресаж-Бассара?
Поэтому догадаться зачем вы вообще меняли термостаты не можем.

В вашем случае любой автомеханик скажет-смотрите термостаты. Правильную их установку, тип термостата.
Надеюсь залили антифриз необходимой марки и качества. Воздушную пробку тоже выгнали?

Перед тем как отвечать, прочитайте правила и сделайте подпись с данными о машине.
Не буду писать это вам лично.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня периодически загоралсь лампа перегрева двигателя, но так без клиники, загорится - потухнет, вентиляторы тоже работали, помпа в норме, т.к. печка работала. Мастера на приличном таком сервисе сказали, что причина в термостате, потом удивились, что их два, но заменили оба. А двигатель продолжал перегреваться, и вот при поездке в Иркутск - на Култуке, двигатель вообще закипел. Еле доехал с остановками на остывание. Купил радиатор и поменял его, теперь без проблем. А мастерам бы этим руки оторвал, отдал за термостаты и замену около 4 тысяч, а радиатор обошелся в 1900 (конечно китайский) и замена 500 рубликов. Вкрыл крышку радиатора, правая сторона, по ходу движения, т.е. трубки были забиты, работали только несколько с левой стороны, там где патрубки.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:26   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ну да, про радиатор я как то не подумал. Ни на одной моей машине они никогда не забивались.
А вот интересно -отчего у тебя там внутри грязь была?
Ладно я понимаю снаружи он может пухом и т.п. забиваться....
Но если антифриз хороший и менять как положено, но с чего бы внутри грязи появиться.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:31   #6
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Купил машинку в 2008 году, отъездил 2 года нормалльно, а потом начался перегрев. Есть подозрение, что при замене тосола на одном СТО, залили б/у тосольчик, но время ушло и уже не докажешь.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:09   #7
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
сделали капитальный ремонт двигателя, поменяли термостаты, а машина греется.
Нижний патрубок холодный. В чем может быть причина???
Ну тут либо неисправный термостат, либо неправильно установили, может и воздушная пробка....

У меня была другая проблема!
Этим летом был перегрев двигателя, на улице больше +32 было, стоял в пробке с кондеем и тут лампочка загорелась, перепугался, съехал на обочину, выключил кондей, включил обе печки, сразу потухла лампочка. На следующий день заехал в сервис, продули радиатор, пыли было просто пипец, мастер чуть не задохнулся. потом помыл двигатель, все как рукой сняло, больше не проявлялось, и в пробке в жару стоял с кондеем, все в норме!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
На следующий день заехал в сервис, продули радиатор, пыли было просто пипец, мастер чуть не задохнулся
Если бы ты его снял (радиатор) то ужасу твоему не было бы предела
между кондейным радиатором и радиатором охлаждения увидел бы "котлету".
Советую это сделать и прочистить.
Заморочек не сильно много но процедура очень полезная.

PS. Аккумулятор придется снимать.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 14:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
между кондейным радиатором и радиатором охлаждения увидел бы "котлету".
Советую это сделать и прочистить.
у радиатора снимали два верхних крепления, он после этого к двигателдю чуток сдвигается и доступ до "котлет" открылся, выдули снимать не пришлось, хотя мысли сначала были, обошлось!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:19   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

А я радиатор менял по причине того, что он зимой при сильных морозах течь начинал. Охлаждайка уходила быстро. Столько крышек поменял, а толку 0.
Оказалось проще: при длительном стоянии на морозе (ночь например) прокладка под верхним бачком радиатора скукожилась (от старости что-ли..). Утром при заводке, из под верхнего бачка начинала переть охлаждающая жидкость, до тех пор, пока температура не поднималась и прокладка не начинала выполнять свои функции.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется QD32 ETI Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 13:33
Движок стуканул Екатерина Обизная Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 06:04
Греется YD25 Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 08.11.2013 08:14
Греется wg33 amdesign Общий технический раздел 19 02.10.2013 16:24
движок не глохнет Алёнка Демедец Кузов и салон 4 28.05.2013 15:40


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot