Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 23:36   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый! Поменял двигатель на своем авто. Всё вроде правильно сделали. Вот только с газом проблемы неясные или это не с ним. Суть проблемы в том, что чихает на газу. На бензине едешь нет ничего такого, как не старался. Сначала заметил, что когда обороты в движении около 3 тыс. и сбрасываешь резко или притормаживаешь, то начинает хлопать в глушаке. На холостом ходу как ни старался не смог продемонстрировать, только в движении. Пошел в газовикам, что устанавливали. Те покрутили-повертели настройки и вроде перестала капризничать, но на спуске при отпущенной педали газа и скорости всё равно хлопает. Газовики развели руками и сказали, что надо смотреть заслонку воздуха, лябду. Мнения есть знающих(?

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

У меня такого нет. Спроси на специальных форумах по ГБО. Например .
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 12:05   #3
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Какое ГБО? До смены двигателя уже стояло?
Причина похоже в том, что ГБО продолжает подавать газ во время торможения двигателем (форсунки на инжекторных двигателях отключаются), смесь насасывает в глушитель и при первой вспышке от свечи загорается уже в глушаке.
Если ГБО инжекторное - я бы предположил неполное запирание форсунки(форсунок).
Если ГБО простое, неинжекторное - то побороть это по-моему невозможно. Нужно ставить нормальное инжекторное ГБО, и не делать из современного инжекторного двигателя жигули.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:01   #4
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ГБО OMWL 4-ого поколения. Ни о каких жигулях ни идет речи) До смены движка оно стояло и работало нормально, никаких нареканий. А тут наверно чего не туда воткнули или как(((. Надо сажать газовика с ноутом в машину и тестировать в движении по ходу дела.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 09:39   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи газовики взяли и сделали больше отверстие в газовых жиклерах! расход теперь как у самосвала 19-20 литров!!! Хоть от заправки не отъезжай! Есть ли в стольном граде Краснодаре нормальные газовики, способные решить проблему?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 02:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сделали больше отверстие в газовых жиклерах!
Странный подход ...
Только вот что такое жиклеры?
Если это те штуцера, к которым цепляются шланги от форсунок - то эт пофиг.
Сами форсунки какие? Можно фото оборудования?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:42   #7
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странный подход ...
Только вот что такое жиклеры?
Если это те штуцера, к которым цепляются шланги от форсунок - то эт пофиг.
Сами форсунки какие? Можно фото оборудования?
Ну да те самые. Как объяснил товарищ, количество газа регулируется тремя параметрами: коэффицентом пересчета бензин газ, диаметром жиклеров и давлением на редукторе. Совал в "задницу" щуп газоналазитора и показывал, что мол вот смотри какие параметры крутые по сгоранию топлива, лучше чем на бензине(я не запонмнил конкретно парамтры). Кислород выгораед практически полностью, углеводородов почти нет. Обратился в Модус. Говорю:
-Можно у вас протестировать машину, чтобы убедиться, что на бензине всё нормально и нет никаких признаков неисправностей?
-А что вас беспокоит?
-На бензине всё нормально. Расход 12-13 по городу, масло не ест ни грамма. А на газу при торможении двигателем хлопает. Хочу убедиться, что всё нормально на бензине.
-Ну мы вам тут ничем не поможем. У вас вероятно клапана в двигателе подгорают...
Газовик грит, что у тебя и так по графикам показывает, что мол не хватает газа! Бред какой-то, куда ещё больше, к газовому меторождению подключить машину?( Тестирует на холостом ходу и понятное дело всё нормально и нигде ничего ни чихает.
Фото оборудования
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где бы взять Руководство по эксплуатации и ремонту Пресажей Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 19 23.12.2013 09:04
Pressag 4-е года эксплуатации Руслан Сафин Двигатель и его системы 16 14.12.2013 14:20
Инструкция по эксплуатации YD25 Каталог-лог Двигатель и его системы 6 04.12.2013 14:12
Газовое оборудование. ИТОГИ 3-х летней эксплуатации. Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.12.2013 06:01
Моменты из эксплуатации TU31 Артем Шаритдинов Трансмиссия 0 10.11.2013 21:59


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot