Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 10:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

На хондовском форуме видел обсуждения установки защиты от девятки на степ вагоны интересно на прессаж- бассару что нибудь подобное кто нибудь устанавливал?

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:33   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 70
По умолчанию

есть специально ниссановские защиты
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:00   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Да просто цена наверное будет в несколько раз выше? А у них получается переделка небольшая и все встало как родное ;-)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:04   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Защита картеров автомата и двигателя
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:14   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

на фото, и по ссылке разные защиты. Как думаете, на прес и на бассару одинаковые встают?

WANDERER а та, что на фото, это твоя?

Вопрос интересует, т.к. к лету хочу защиту поставить.

Отзовитесь кто что ставил, и для замены масла и фильтра снимать не приходится, нормально ли дырки совпадают?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:04   #6
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

пресс и бассара практически идентичные атомобили, соответственно и защиты одинаковые. Есть помоему разница только в 2WD и 4WD. У меня у товарища стоит на MMC-Grandis такая. У него дырка под масло и фильтр маслянный есть. Единственное, надо резину повыше, на 15 будет чуток цеплять на низких выступах, а вот на 16 и высота 70 само то. Я собираюсь заказать к лету. Если, что отпишусь с фотками.

На фото защита ШРИФ, но от какого авто не помню. Я для примера выложил. А для нас(прес и баська) чуток другие
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:05   #7
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну вот у меня на акценте тоже дырки были, снимать не приходилось. но вот читаю тему Защита картеров автомата и двигателя и фиг поймешь, по разному пишут. Но в любом случае что-то откручивать нужно. хотелось бы что бы ничего не откручивать.

Да и по поводу уменьшения клиренса тоже думаю. палка с двумя концами ( но пока что больше склоняюсь к тому что бы поставить, ибо маслянный поддон уже мял.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:03   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Клиренс становится меньше однозначно. Сантиметров на 3-4, а этого как правило хватает. Я пробивал уже коробку, вот и решил тоже замутить сей девайс
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Со слов менеджера конторы, где я приобрёл "шерифа", конструкции пресажевской и бассаровской защит отличаются, но незначительно и некритично, чем именно - каюсь, уже не запомнил, но о 2WD/4WD речи не было точно. Свою я покупал сразу в тот же день после приобретения машины. Заранее созванивался с конторой, обговорил все вопросы, хотел забрать лист железа и установить его сам уже дома, до к-го ещё было ехать 600 км. По приезду в кампанию выяснилось, что пресажевских листов ещё не привезли, застряли где-то на выгрузке, убедили меня на покупку бассаровской. Согласился, время поджимало. Проехал в установочный бокс, где и складировались всевозможные защиты на различные типы японок - от фито-марче-пузотёрок до джиперских вариантов, есть алюминиевые листы увеличенной толщины... Показали мою. Прикинул размеры листа, сравнивая с габаритами багажника, куда хотел его забросить... Короче, пожалел обшивку салона и согласился на установку. За 15 минут, с шуточками-прибауточками и презентацией, её прикрутили на место без каких-либо осложнений.
Это старое фото с моей первой темы на форуме:



Летом гоняю на 15", зимой на 16". Глазомер уже чётко отслеживает встречающиеся препятствия, определяя "можно или нельзя" пропускать их под себя. Минус уменьшения просвета ничтожен, скажу я вам, по сравнению с плюсом дополнительной защиты. При всей аккуратности вождения невозможно предугадать возникающие то и дело на дороге ситуации. Как-то летней ночью шёл по извилистой горной грунтовке, стараясь не задерживаться за пылящими камазами, приходилось опасно прижиматься к обгоняемому большегрузу, угадывая его стопари в клубах пыли. Один попался особо то ли упрямый, то ли сонный, не желая меня пропускать, расположившись по центру узкой дороги. Выгадав момент, сделал его на спуске с перевала, попробовав тут же оторваться подальше, и тут же получил оплеуху - жёстко приложился передком на коварную двойную кочку, про к-ую знают все местные, сбавляя скорость до 40, знал и я, но... Внутри всё оборвалось, в этот момент ждал всего, вплоть до рассыпания на запчасти, останавливаться не стал - сзади придавливали догоняющие камазисты. Двигатель работал ровно, так и доехал до дома последние 30 км., следя за температурой и маслом. Сразу кинулся под машину - сухо, фу-у... Бампер целый, а на защите, как показалось, вмятина небольшой глубины, но с внушительным диаметром. С тех пор при повышении оборотов (где-то на полутора тысячах) кратковременно возникает гул, мне кажется, что вибрация двигателя чуть "поддевает" защиту. Надо б выправить...

Масло менял. Хоть и писали, что снимать не обязательно, но не стал заниматься акробатикой, снял сразу полностью для попутного осмотра остальных узлов.
Есть мнение, что лист защиты снижает обдув двигателя, провоцируя перегрев в летнюю жару - ерунда, не замечено.
Общий вывод: ставить однозначно, не пожалеете.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:42   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

А я сделал защиту сам и уже пять лет пользуюсь.У кого есть время и руки это совершенно не сложно.Металл желательно не корродирующий, алюминий, дюраль(4мм), нержавейка как в моем случае(2мм)Выгибать по лыжине,а вот крепить нужно не за проушины как на фото,а за поперечину из трубы которая в свою очередь и крепится к проушинам.В этом случае клиренс не уменьшается,а жесткость увеличивается .На трубе три лапки с резьбой к которым крепится лист защиты.Сзади на кузове около рычагов есть кронштейны для чего они не знаю, у меня они свободные,вот за них я закрепил лист сзади.Да еще края для жесткости загнул сантиметра по два с боков.Защита легко снимается и ставится на место одним человеком. Через год доработал,наклеил два куска пористой резины.Без нее иногда защита пела.Наверное сказывались размеры.Большой плюс, двигатель чистый,перегревов не замечено.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита двигателя на Presage TU31 Аленка Торощина Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.12.2013 03:08
Защита картеров автомата и двигателя Каталог-лог Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 04:38
Пластиковая защита двигателя oxygen Трансмиссия 19 31.10.2013 18:29
*Защита фар и капота* Алена Зеленкова Трансмиссия 19 24.10.2013 19:53
защита фар Юся Федоренко Общий технический раздел 1 14.10.2012 16:46


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot