Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:07   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Вся проблема в том что у меня стал коптить мой дизель.Фильтр воздушный я менял,не думаю что есть разница в том кто его изготовил.Когда покупал машину,то и в придачу и фильтр дали.Недавно пробовал просто его снять на время и попробовать при нагрузки наступить на педаль,дыму на много меньше,но не буду я же ездить без него.Быть может форсунки льют?Кто сталкивался с такой проблемой?

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:48   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр только оригинал
и никакой больше
если неоригинал
то можешь смело менять Датчик МАФ
и так будет постоянно
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:56   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 74
По умолчанию

Как давно менял фильтр? Если у тебя машина дымит без фильтра меньше, чем с фильтром, дело в фильтре. Пробовал дышать в противогазе? тото же. Поток воздуха недостаточен, поэтому двс работает в нагрузку, от сюда и копоть. (хотя какая: сизый светлый или темный)
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:23   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Вся проблема в том что у меня стал коптить мой дизель.Фильтр воздушный я менял,не думаю что есть разница в том кто его изготовил.Когда покупал машину,то и в придачу и фильтр дали.Недавно пробовал просто его снять на время и попробовать при нагрузки наступить на педаль,дыму на много меньше,но не буду я же ездить без него.Быть может форсунки льют?Кто сталкивался с такой проблемой?
Ездить без фильтра- убьёшь мотор махом))))
Фильтр воздушный- не обязательный оригинал)))) наукой не доказано про оригинал))) достаточно брать известных производителей и желательно пропитанный))) если сухой,то можно купить пропитку.
Копоть в дизеле появляется от топлива)))поменяй АЗС, форсунки начинают подливать(припадает давление подъема иглы), уменьшение степени сжатия(износ поршневой)- компрессия))), уменьшение избыточного давления во всасывающем коллекторе(турбина). Износ ТНВД( бОдьшая подача топлива плунжера)или какой нитьиз датчиков управления глючит, изменение угла опережения зажигания(растяжка ремня/цепи). Трансмиссия- неправильная работа автомата)))). Элементарное применение колес не того размера и )))) продолжение следует))))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:54   #5
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Спасибо кто откликнулся.Сегодня с утра задрал капот и полез я в свой пресажик.Почитав большое количество отзывов и умную книгу всё-же решился полазить везде.Для начала снял датчик,так называемый МАФ.На удивление был грязный,такое впечатление что в саже маслянистой.Промыл в бензине этилированном,просушив поставил обратно.Результат тот же.Фильтр поставил оригинал,пропитанный.Просмотрел турбину вроде то же в норме,но вот заметил что патрубки внутри маслянистые и выяснилось что где то подтекает с интеркулера.На радиаторе масло.Но вот уровень масла в норме.Даже и не знаю должна ли турбина масло гнать.С сопуна чисто не дыма не масла,думаю что компрессия в норме.Да вот снял патрубок с турбины и попробовал по газовать и тоже не увидел что бы турбина бросала масла.Всё-же думаю что виноваты форсунки.Так как дым чёрный и с большой вероятностью что они льют.Думаю что придётся ехать на диагностику и проверять их,за одно и компрессию.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 03:49   #6
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 78
По умолчанию

интеркулер в масле и патрубки это норм для YD25 это из-за потере герметичности в куллере
болезнь этих ниссанов
если бы масло кидала турбина
то она тебе мигом бы все масло из двиги высосала
так что копай дальше
удачи
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

По-поводу фильра оригинал не оригинал
то все равно останусь при мнение только оригинал
неоригинал даже с пропиткой
убивает МАФ
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо ещё раз за отклик.Сегодня советовался с дизелистами и как я и предполагал вероятность засорившихся форсунок велика и быть может как сказали позднее зажигание,в связи с тем что быть может растянулась цепь.Плохо что на этом двигателе зажигание не урегулируется,как сказано в умной книге.Так что первое диагностика и потом уже буду принимать решение.Вот интересно есть ли смысл ремонтировать интеркулер?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:28   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Спасибо ещё раз за отклик.Сегодня советовался с дизелистами и как я и предполагал вероятность засорившихся форсунок велика и быть может как сказали позднее зажигание,в связи с тем что быть может растянулась цепь.Плохо что на этом двигателе зажигание не урегулируется,как сказано в умной книге.Так что первое диагностика и потом уже буду принимать решение.Вот интересно есть ли смысл ремонтировать интеркулер?
Вот так мы любим отдыхать.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Анатолий!!!!!!!!!!!!!!!
Это тема ДЛЯ курилки ИЛИ для другой темы...
Спасибо за фото и за "отзыв..." мы все будем рады услышать отзыв об отдыхе, но НЕ в этой теме.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом pyrel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.12.2013 00:44
Помогите советом! InmarketTheBest Трансмиссия 9 13.11.2013 00:12
Люди помогите добрым советом,проблема с ГУРом Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.11.2013 13:29
помогите советом Алиночка Манюня Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.10.2013 08:45
Помогите советом. Каталог-лог Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.08.2013 09:42


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot