Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 22:15   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Назрела необходииость замены (жрёт масло).Двигатель КА24 2000г.в.Подскажите кто знает-нужно поднимать башку или нет?

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:10   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Помойму для всех рядных одинаково (про вэшки и опозиты не знаю). Чтоб не уронить клапан в камеру сгорания, когда его рассухаришь, подними поршень в ВМТ. И голову снимать не надо.
Можешь пойти дальше - снять голову и притереть клапана, посмотреть на износ стенок цилиндров, заодно впускной коллектор прочистить удобнее )))))
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Говоришь жрет масло так почему грешишь на масло съемные колпачки???
я бы для начала замерил компрессию если она в норме то заморочился только колпачками если же нет то и масло съемными кольцами.
При замене масло съемных колпачков голову снимать не обязательно но нужен хороший расухареватель и что бы клапан не провалился в цилиндр мои знакомые сделали приспособу в место свечи вкручивается штуцер через который загонятся воздух в цилиндр тем самым клапана не проваливаются в камеру сгорания( если клапана имеют нагар то воздух будет выходить) также выявляются изношенные компрессионные кольца.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Говоришь жрет масло так почему грешишь на масло съемные колпачки???
я бы для начала замерил компрессию если она в норме то заморочился только колпачками если же нет то и масло съемными кольцами.
При замене масло съемных колпачков голову снимать не обязательно но нужен хороший расухареватель и что бы клапан не провалился в цилиндр мои знакомые сделали приспособу в место свечи вкручивается штуцер через который загонятся воздух в цилиндр тем самым клапана не проваливаются в камеру сгорания( если клапана имеют нагар то воздух будет выходить) также выявляются изношенные компрессионные кольца.
Компрессия в норме 11.7:12:12:12.Причём проверял на холодном и на горячем двигателе.Идея с сжатым воздухом оч интересная, надо помозговать над этим.Если компрессия в норме то и нагар на клапанах врятли.А снимать башку чтобы почистить впускной коллектор......? Ну не знаю,не знаю,стоит ли?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:23   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет впуска я утрировал со смайликом)))))) Слышал еще способ с презиком, который засовывают через свечной колодец и надувают внутри....... Почему бы не провернуть коленвал чтоб поршень встал в верхнюю мертвую точку и на этом цилиндре тогда менять колпачки? Поршень не даст упасть клапану.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Если нет съемника специального - лучше не лезь. А еще надо будет снять оба распредвала, цепи, переднюю крышку, вообщем весело.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:38   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Компрессия в норме 11.7:12:12:12
Компрессия и будет в норме, если залегли маслосъемные кольца. А масло жрать будет.
Читал где-то что проблема с колпачками диагностируется достаточно просто.
Едем за диагностируемой машиной и смотрим на выхлоп. Если после торможения двигателем (для этого овердрайв отключим) появляется синий дымок - это колпачки. Если дымит постоянно - кольца. Но, могу ошибаться - практического опыта в этом нет. Поищщи в сети информацию по этому поводу.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 05:04   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

WildBas прав как практика показывает компрессионные кольца практически без износа, а масло съемных уже нет.
А какой расход масла?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 08:36   #9
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
WildBas прав как практика показывает компрессионные кольца практически без износа, а масло съемных уже нет.
А какой расход масла?
+1
Если при заводе мотора после длительной стоянки из трубы вылетает облачко синего дыма - сто пудов сальники клапанов. Если дымок при переключениях и перегазовках - кольца.
Какое масло льешь? Если синтетика, то переход на полусинтетику чуть снизит расход.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 22:51   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Масла жрёт больше 100гр. на 1000км. Сейчас замеряю по спидометру.По поводу дыма-непонятно.С утра обильный сизый дым,а потом вроде как и у остальных-лёгкий парок.Но ведь сейчас и на улице не плюс, поэтому парит.Самому делать неполучится поскольку нет ничерта приспособ(рассухаривателя,опресовок и т. д),да и некогда.Придётся отдавать мастеровому.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замене масляных колпачков Владуська Папченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 11.08.2013 06:54


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot