Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Такая проблема!!! Заводишь двигатель работает минут 10-15, а датчик температуры не подымается до отметки "С" Верхний патрубок тёплый, нижний холодный! Термостат вроде работает!!! В чём причина???? Кто,как думает???

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, и у мну такая же байда минут 10 греется, потом вроде бы ползёт, Наверное машину утеплить бы не помешало, хоть картонку каку вставить
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:25   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Эх молодежь, молодежь.
Ну сколько можно говорить-пишите свой город в профиле. Может ты живешь в Краснодаре, тогда такой прогрев странен. А может в Норильске и сейчас такое поведение стрелки нормально.
Если не ошибаюсь, то движение стрелки начинается где-то с градусов +40.
Особенно мы тут сейчас начнем строить теории, а выяснится что машина стоит на улице и на этой улице ночью минут 40....))))
Ты бы хоть написал какие условия изни и где машинка ночь ночует-улица, гараж?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:59   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

уже давно ориентируюсь на воздух из воздуховода, как подул чуть теплый трогаюсь, стрелка потом уже догоняет))) медленная она у нас)))
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 77
По умолчанию

Я ориентируюсь на климат - как начал дуть первым делением - так можно трогаться потихоньку. Стрелка почти сразу после начала движения поднимается. Думаю потому что датчик на приборку стоит на патрубке который идет в радиатор и до окончательного прогрева там почти нет циркуляции.
Конечно щас у меня редко так получается, холодным двигатель не запускаю почти никогда, спасибо вебасте.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:22   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Никогда не испытывал проблем с прогревом. На машинке своей катаюсь 2,5 года. И катаюсь много. В т.ч. много и зимой. Но с некоторых пор услышал от знакомых, что производитель их авто (BMW) не рекомендует прогревать двиг-ль долго (как это принято у нас). У них про это в книжке к авто было написано. Пошёл я Сеть - побродил, почитал... В итоге - больше года греюсь так: зимой не более 5 минут и далее прогреваюсь на тихом ходу без нагрузки, желательно по прямой или под горку. Летом - минута - две максимум и вперёд, но естесно сразу не рвать. Для особо сомневающихся - однозначного ответа Вы не найдёте. Мнений много в авто-мире. Да и сбоку умников хватает. Экологи кричат, что греть ни в коем случае НИКАК! Им наши ласточки по барабану, лишь выбросов не было и т.п. Да и в некотрых дворах всегда найдутся "отзывчивые", но безлошадные соседи, которым прогрев Вашего авто может быть чем-то, вроде красной тряпки для быка.
LODEM DAS SEINE - Каждому своё. Тем, кто знает своё авто легче определиться с режимом прогрева, несмотря на морозы и другие погодные и кошельковые факторы.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:59   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 78
По умолчанию

однозначно не проблемма ,а просто задумчивая стрелка температуры,у меня тоже самое!про воздуз с печки полностью согласен!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:15   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Решил не создавать новой ветки а озвучить моё недовольство обогрева здесь, у меня по бортовому температура при включённой печке на полные обороты, двигатель не прогревается выше 70и градусов, у меня какой то косяк или так и должно быть? Сейчас мороз ниже -30 печка дует теплым воздухом но при такой температуре за бортом салон прогревался до плюсовой температуры полтора часа, сигналка показала темпер в салоне +6 градусов комфортно в принципе но 1,5 работы чтобы прогреть переднюю часть салона до такой температуры как то долго! Кто как прогревает салон? Надоело утром садится в "ледяную коробочку" у меня авто с одной печкой, подумывал поставить вторую шланги прокинуть, но глядя на темпер двигателя думаю это нецелесообразно, т.к. и с одной то печкой еле нагревается! Кто, что подскажет????
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:22   #9
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас мороз ниже -30
Как вы там живете то??!!))) Еще удивляются, что КА-24 медленно прогревается! Я бы на его месте вообще не завелся, нуегонафиг. У нас +8, я мотор вообще не грею, завел-поехал.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:13   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

Сигналка показывает температуру датчика закрепленного на стекле. Врет естественно. Но действительно, у меня тоже по Мультитрониксу с закрытым радиатором и накрытым двигателем после погасания лампочки, проезда километров 3-5 (а больше у нас и не проедешь за один присест от точки до точки) и выхода вентилятора на полные обороты температура вчера показала двигателя +86. После остановки с работающим двигателем, стоянки в течении 5 минут с полным вентилятором, температура упала до +76. Убрал вентилятор до трех полосок и в течении следующих 15 минут на стоянке выросла до +82.
Так что реально хорошо прогревается только при длительной поездке (километров на 40 и более), ручном управлении вентилятором, утепленном двигателе.
Сарай большой и на холостых не хватает ему печки. Плюс также на большой скорости сильно обдувается радиатор.
Так что на QR25 такие же проблеммы....
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго горит лампочка давления масла Анна Борисовская Трансмиссия 10 04.11.2013 11:21
VG33E не прогревается xels Трансмиссия 17 31.10.2013 21:49
Почему так долго греется двигатель?!!! Я в шоке!!! Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.08.2013 09:41


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot