Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 02:05   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну что, появилась маленькая инфа по ремонту и замене запчастей на наш, 31 кузов. Скажу сразу, фоток не будет, по причине оставленного на даче фотоаппарата )

Итак, по порядку.
На, примерно, 105000 км пробега, стал появляться стучок в передней подвеске слева. Появлялся он на "фирменных" лежачих полицейских, при проезде резких неровностей т.е., когда на передние колеса резко обрушивалась вся масса авто. Еще было замечено что, вроде бы в прохладную погоду звук сильнее, чем после пробега и разогрева деталей подвески. Был грешок на стойки. Был грешок на рулевю рейку.
Заезд к знакомому на подъемник выявил люфт в передней левой шаровой опоре- свободный ход составлял около 3-4 мм. по оси пальца. Правая же сторона опасений не вызывала, что и подтвердилось при осмотре. Подозрение вызвали втулки стаба переднего. Его же стойки были признаны удовлетворительными. Сзади картина - с точностью до наоборот. Стойки в коричневую массу , издавали стук от пальца руки, а втулки упорно молчали. Рулевая рейка же оказалась кремнем.
Поскольку было лето, нужно было активно ездить, впереди маячила поездка в Болгарию, то было принято такое решение: Слезать с подъемника, продолжать ездить, одновременно заказывать рычаг левый в сборе, стойки заднего стаба (переднего были куплены давно), втулки переднего стаба, сальник левого переднего привода (сопливился давно и все сильнее и сильнее). По прошествии где-то двух-трех недель, все искомое было собрано, и авто вновь оказался на том же подъемнике.
"Эх, навались!" - было сказано мастеру, и результат не заставил себя ждать. По прошествии 5-ти часов машина спустилась с небес на землю В процессе работ было выявленно некое странное несоответствие момента затяжки гаек. Гайки стоек стаба (что переднего, что заднего) открутились только метровой трубой, даже пневмогайковерт не справился, а тормозной суппорт от цапфы отошел нормально.
Стук слева исчез, но он появился справа, и именно такой, какой начинался слева! Т.е. и правая опора кончается, что и предполагалось.
А ввиду того, что второй рычаг в сборе покупать не рационально, ибо шаровая выпрессовывается на счет раз, а все сайленты и сам рычаг находились в изумительном состоянии, было принято решение попытаться найти шаровую отдельно. Ну принято и принято. ) Потом работа, дача, запланированная и осуществленная поездка в Болгарию...... короче, до шаровой руки и ноги дошли только сейчас. Надо сказать, что стук родной опоры справ не очень-то и прогрессирует, но тем не менее. Выбрано время для поездки на Кунцевский рынок. Самый большой у нас по всем иномаркам. Обход ларьков с объяснением проблемы ничего не дал. Всем нужен номер оригинальной шаровой для поиска заменителя, а поскольку у пресажа его нет, то и новой шаровой тоже нет... Один продаван честно признался, что лазить по бумажным каталогам сильно неохота, ибо привыкли уже к работе на компе. За что был послан с напутствием резкого и сильного снижения продаж. )))) Уже было отчаявшись в поисках, по прошествии почти двух часов блуждания по рынку, забрел в маленькую конторку почти без надежды на результат. И о чудо!, здесь то мне и помогли! Были перерыты все каталоги с картинками в поиске аналогичной конструкции. 98% опор имеют палец с резьбой, у нас же палец без резьбы, что сильно облегчило поиск. В результате долгих поисков была найдена очень похожая опора от ниссан........теана с 2003г выпуска!
Найдена она была в каталоге немецкой фирмы FEBEST. Продавец сказал, что это фирма средних ходовых и ценовых качеств. При сравнении и промерке штангенциркулем размеров обеих опор, получили полное, 100% соответствие оных, после чего было куплено их 2 штуки. На следующей недельке они поедут занимать свои места! Вот так.

ps. В каталоге этой фирмы есть куча все возможный шаровых опор, сайлент-блоков, опор двигателя, втулок. Каталог черно-белый, без указания размеров, с фотографиями. Обозначение содержит в себе ихний заводской номер, + тип кузова авто, на которой изделие применяется. (J31 - теана)

pss. Букав многа, седни выходной, чот расписалось.))

psss. Что касается коробки, раздатки и заднего редуктора, то они полностью идентичны агрегатам и Х-трейла, за исключением виско-муфты в заднем редукторе - она электрическая, но путем приколхоживания банального тумблера, может использоватся и у нас.

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot