Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 00:22   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Летом у меня пропала зарядка, электрик сняв генератор сказал что сгорел реле регулятор который,судя по всему, находиться в корпусе генератора. Возможности отремонтировать,а тем болие заменить сию минуту у него небыло и этот "кулибин" предложил приладить выносное реле от ВАЗа,что собственно и было сделано в ближайшие 20мин. В принципе все работает НО . . .

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь о проблеме: иногда стала гореть лампочка АКБ на панели приборов, причем в районе 1000 оборотов горит ярко а ниже или выше слабее далее тухнет; так же тухнет, на время, под нагрузкой, например при включении обогрева заднего стекла или дальнего света; может не гореть несколько дней или загораться сразу после запуска вобщем как сама захочет! При этом любая лампочка в авто мерцает. . .
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:24   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В темное время суток,по фарам, заметны перепады напряжения,при работе двиг. на низких оборотах отключается магнитолла, АКБ не дозаряжается. Мысль: реле пропускает слишком малое напряжение в систему. Вопрос: какое напряжение должно быть на выходе из реле(в системе Пресажа)? Как это исправить своими силами т.е доработка ВАЗовского реле под наш двиг.?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:59   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

при работающем двигателе и дотаточно заряженном АКБ напряжение на клемах АКБ составляет 14,6 вольт,прверяй.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 02:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

А вобще не в курсе какое напряжение должно быть в системе у дизельного 2.5 литрового двига,я думаю по болие чем на ВАЗе, вот релюха и рубит по привычке на положеных 14-14.5 В. а этого наверное мало для полноценного питания всех потребителей.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

а может уже пора сменить тазовскую релюху, отремонтировав свою? с лета то уже много времени прошло....
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:14   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А вобще не в курсе какое напряжение должно быть в системе у дизельного 2.5 литрового двига,я думаю по болие чем на ВАЗе, вот релюха и рубит по привычке на положеных 14-14.5 В. а этого наверное мало для полноценного питания всех потребителей.
вообще дело не в вольтах а силе тока ВТ ,а бортовое напряжение почти у всех машин(легковых) одинаковое так что он там рубит все финя! для начала померь напряжение на АКБ на работающем двиге а потом включи все приборы (фары,музыку и тому подобное) и замерь еще раз!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Ладно спасибо, завтра проверю.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:16   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

И натяжку ремня проверь, уж больно похоже по симптомам...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 10:03   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

В норме- первым делом проверил. А вобще реле на родное поменять можно или только в сборе с генератором и сколько стоит не в курсе?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брызговики, точнее их отсутствие Steeng Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 12:15
Решил проблему с генератором на VQ30 Оля Тарасова Трансмиссия 3 20.11.2013 16:21
Проблема с генератором tester999 Трансмиссия 19 12.11.2013 08:44
Реле свечей накала Артём Калач Трансмиссия 3 02.11.2013 02:51
щелкает реле Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.10.2013 17:51


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot