Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 23:35   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!
Недавно обнаружил (когда музыку забыл включить), что при повороте внизу что-то делает хр-хр-хр-хр-хр :-)
Причём этот звук происходит при любом повороте, хоть направо, хоть налево! Как определить какой из шрусов захрустел? И могут ли хрустеть задние привода? Они внешне похожи на передние?

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 06:41   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

1. Посмотреть пыльники. Если есть порванный, то скорее всего он и хрустит.
2. Если пыльники целые, то крайне маловероятно, что задние ШРУСы сломаются раньше передних.
3. Чтобы убедиться наверняка, придется снимать ШРУС и проверять на люфт. Его быть не должно.

А вообще лучше менять сразу оба. При целых пыльниках они примерно одинаково изношены и если один захрустел, а второй еще молчит, то ждать его хруста осталось не долго.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 03:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Спасибо. Т.е. в любом случае колёса снимать ,чтобы глянуть...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:28   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Всё, шрус поменял, оказалось если вывернуть передние колёса, то они хорошо просматриваются. Был порван пыльник. Хотя менял его в начале марта...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:38   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

Дорогой друг Сам менял или на сервисе? Оказсся найти инфу по замене - ПРОБЛЕМА хотя на Тавоты есть с фото Несправедливость! Давайте общими усилиями сделаем ДЬЮ
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:03   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Менял на сервисе. Обошлось 700 руб + 20 мин. времени. Посмотрел технологию, в общем конечно не слишком мудрено, но мораться не стоит. По наблюдениям могут возникнуть проблемы с откручиванием гаек - видимо хорошо прикипают. Они огромным воротком их откручивали, потом нужна приспособа для снятия шруса, руками его можно не сдёрнуть. У сервисников уже рука набита, и то что они делают 20 минут у обычного человека может занять 2 часа.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Всё, шрус поменял, оказалось если вывернуть передние колёса, то они хорошо просматриваются. Был порван пыльник. Хотя менял его в начале марта


Подскажи фирму и номера какие поставил
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:02   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Шрусы никогда равномерно не изнашиваются! Принцип работы дифферинциала - на переднем мосту почти всегда гребет правое колесо, на заднем левое (это при движении вперед, задним ходом все наооборот). Посему сначала из строя при всех равных условиях (пыльники не порваны) выходит передний правый.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:53   #9
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

У меня тоже месяца четыре то хрустело, то скрипело. то пищало, то трещало! Все пересмотрел на десять раз вроде все в идеале! И не понятно звук откуда! Главное выйдешь качаешь руками машину тишина, едешь стучит! Оказалось на правой стойке под капотом центральная гайка раскрутилась на четыре оборота!!! Затянул и все тишина идеальная!!! ****ь только мучился столько аж выть хочется!!!! )))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Шрусы никогда равномерно не изнашиваются! Принцип работы дифферинциала - на переднем мосту почти всегда гребет правое колесо, на заднем левое (это при движении вперед, задним ходом все наооборот). Посему сначала из строя при всех равных условиях (пыльники не порваны) выходит передний правый.
Это все теория. На практике, если захрустел один, то во втором тоже уже люфт и его менять тоже надо.

А что касается правого, то на самом деле тут причина может быть просто в том, что когда машина едет, то в ней по-любому сидит водитель с поэтому правая сторона подвески (о японцах говорим) всегда чуть больше работает. Как правило справа первыми начинают течь амортизаторы и т.д.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены акпп не подходит внутренний шрус u30 .ka24 PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.11.2013 05:42
Как определить какой 2-ряд сидений Оля Тарасова Общий технический раздел 1 05.10.2013 06:57
Как определить ? Анюта Дында Ходовая часть 2 25.07.2013 11:24
"умер" Шрус :-(( Валерия Колисниченко Ходовая часть 7 21.06.2013 16:43
шрус на Блюберд Лера Левада Кузов и салон 5 08.05.2013 11:12


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot