Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 10:10   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 62
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Всем доброго времени суток. Я тут новенький, так что прошу принять в свои ряды. Прошу сильно не ругаться, но похожей темы по своей проблеме не нашел, может кто сталкивался с таким или если кто знает направьте на уже обсуждаемую такую тему пожалуйста. Месяц назад приобрел себе NISSAN PATHFINDER R51M 2006г. 2,5л. дизель YD25,пробег 125000 км. до этого на дизелях никогда не ездил и их проблемы мне пока еще не знакомы. Было все замечательно, но пару дней назад появилась такая проблема, на холодную двигатель заводится с пол тычка, но на горячую если его заглушить заводится только с 3-4 раза, как будто топлива ему не хватает. Ездил на диагностику комп показал что вроде как форсунки давят немного меньше чем нужно, человек который делал диагностику сказал что надо их менять, объясняет это тем что типа на холодном двигателе зазоры меньше и что тогда распыляет как надо, а на горячем зазор больше и типа начинает переливать, но мне что то с трудом в это верится, потому что после 3-4 раза заводится и работает ровно, ни дыма, ни перебоев в работе двигателя нет, ровно работает на нормальных холостых оборотах и сразу их набирает. Подскажите пожалуйста может кто с таким уже сталкивался, просто кидаться в крайность и выкидывать 50 т. р. на форсунки не охота, тем более если вдруг окажется что проблема не в них. Есть еще одна проблема, появилась немного раньше, загорается ECP и скользящая машинка, бывает в месте с 4WD, если перезапустить двигатель тухнет, загорается не всегда, бывает пару дней не горит потом опять загорается, на диагностике сначала выдало какую то ошибку, исправили не горело через пару дней опять загорелась, показала датчик ABS, а с третьего раза показывает что вообще все в порядке, но как загоралась так и загорается когда ей вдумается. Пожалуйста подскажите если кто что знает.

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:19   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

С YD 25дела не имел,но
Первый признак износа плунжерной пары в тнвд дизеля это именно плохой запуск на горячую.
Причина в качестве солярки.
Лечение-только замена.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 10:05   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

100 000 150 000 км. эти форсунки больше не ходят, на нашем диз. топливе. С добавлением масло (разводится с бензином) для двух и четырёх тактных двигателей, срок увеличивается намного.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot