Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 16:18   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем.

Из обсуждения большого расхода бензина по зиме на патиках с vg33e возник один из подозреваемых в расходе.
Это густые масла в редукторах - задний мост, раздатка, передний мост. Если в двигатель можно залить нулёвку, например, то в редукторы из вариантов только 75W 90 или 140. Да, при -25 уже есть ощущение первый километр или больше, что машина тянет прицеп. А с прицепом она много ест даже летом.

Завод и прогрев масла двигателя - отдельная история. Положим, что уже завели и прогрели ДВС.
А вот как с редукторами?

Кто-нибудь греет там масла? Есть же нагреватели-пробки на 12В для масла в ДВС! Правда, я не видел коротких.
Возможно, это хорошо: завёл, пошла зарядка, и тут включил небольшой прогрев редукторов, минут на 10 хотя бы. Всё лучше, чем ничего.
Мой опыт говорит мне, что уже при -15 и выше масла там уже совсем не густые.

Видел прямоугольные нагреватели, которые приклеиваются (крепятся) на что угодно от картеров до корпусов амортов, но это неэффективно - греть задний мост, например, с внешней стороны. Там же металла дохр..на и больше. Что там нагреется? А вот типа пробки, чтобы масло грелось непосредственно - это да.

Поделитесь опытом.

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

В раздатку АТФ. На счёт подогревателей в мосты: ЗАБЕЙ, ибо бред! ИМХО!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 18:36   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Добавь в мост грамм 100 спирта,сразу полегчает.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:52   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь только одно решение, СИНТЕТИКА. Греть мост, так на ветру через 500 метров всё вернётся в исходную температуру.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:24   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здесь только одно решение, СИНТЕТИКА. Греть мост, так на ветру через 500 метров всё вернётся в исходную температуру.
Естественно, уже синтетика 75W90 и 140.
В целом у меня такое же ощущение: греть столько железа и жидкости (у меня почти 3 литра вошло в задний мост) на морозе маленькой пипкой на 12В...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 19:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Это сотни ватт нужны, если их брать от генератора, то на то и выйдет по расходу. А вот поддоны АКПП и раздатки реально нагреть от 220в.. Уже готовые девайсы есть, всё таки 10 литров АТF - ки при -30 тоже серьёзно тормозят.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:01   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
В раздатку АТФ. На счёт подогревателей в мосты: ЗАБЕЙ, ибо бред! ИМХО!
С этого места подробнее.
Почему АТФ? Я заливал то же самое, что и в мосты - трансмиссионка, синтетика, 75W90,140.
Мануал на эту тему не смотрел, кстати. Там написано, что АТФ надо заливать?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 02:09   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Нифигасе... Конечно же декстрон нужно заливать...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Нифигасе... Конечно же декстрон нужно заливать...
В каком смысле "нифигасе"?
В какие-то раздатки (и в коробки в т.ч.) льют обычную трансмиссиоку, в какие-то - декстрон.
Я поэтому и спросил, что инструкции как раз под рукой сейчас нет.
Всё-таки АТФ или трансмиссиона? По мануалу?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин,... Не правильно вопрос прочитал... :-) Не помню я что в раздатку заливать... Думал ты в коробку трансмисионку залил... :-)
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема в раздатке? proktornoob Двигатель и его системы 12 08.12.2013 20:27
Уровень масла в раздатке. Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 07.12.2013 16:34
не включается пониженная в раздатке Марія Шеремета Трансмиссия 5 22.10.2013 03:23
Хруст в раздатке Violetta Ходовая часть 3 27.06.2013 14:25
Треск в акпп/раздатке junker Кузов и салон 3 07.06.2013 19:05


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot