Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:19   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Опять подводит меня мой Тир. Была проблема с реле регулятором, прыгала напруга и моргали все лампы и лампочки. Путешествуя по автомагазинам я нашёл таки эту релюшку, но по каталогу она шла на бензиновые двиглы, внешне разницы никакой. Спросил у продавца в чём разница между бензо и дизи, нет знаний. Ладно, купил, разобрал свой генератор, перепаял релюху, прозвонив сначала все диоды на всякий случай. Ставлю всё на свои места, завожусь, замеряюсь. На XX без нагрузки 14,6 держит ровно, включаю печь на всю, весь свет, радио и прогревочные обороты - 13,2. Вроде всё в норме. Сажусь за руль для испытательного круга и вижу, что на панели горят A/T oil temp и аккум. Трогаюсь, а машинка не хочет ехать - ревёт и ползёт. Как быть? Кроме гены ничего не трогал.

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:46   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 73
По умолчанию

Фишку на МАФ одел?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фишку на МАФ одел?
МАФ я даже и не трогал, только гену
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАФ я даже и не трогал, только гену
Ну что бы добраться до гены (по крайней мере на QD32) надо снять воздушный патрубок(фильтр-турбина), а перед тем как его снять, с него надо отцепить фишку МАФа...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну что бы добраться до гены (по крайней мере на QD32) надо снять воздушный патрубок(фильтр-турбина), а перед тем как его снять, с него надо отцепить фишку МАФа...
Не, на ZD проще
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:53   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

А 13,2 это не мало?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 06:47   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А 13,2 это не мало?
А сколько должно быть? Полазил в инете, у большинства людей эта проблема связана с генератором (горят индикаторы температуры масла в коробке и батарея), а на счёт отсутствия тяги думаю на МАФ. Гену я опять снял, перепаял и прозвонил заново и МАФ снял на чистку. Завтра поставлю всё обратно на проверку.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 03:55   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется у тебя верхний предел завышен, и нижний занижен.
Норма 14,2 - 13,8.
Релюха может неисправна?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:14   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил родную интегралку на гену, решил проблему с горящими индикаторами. Но машина не едет на холодную. Даже после стояночного прогрева. После двадцати минут езды нормализуется. Поменял МАФ, фильтр воздушный, прочистил сетки в гофре, нет результата. У меня стоит датчик давления воздуха, так он поднимать стрелку начинает только во время езды, хотя раньше и на месте если газанёш, подлетала. Есть какие предположения?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 06:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Мож вакумник, который открывает заслонку на турбине подклинивает?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова YD 25 skeniscuitecheapxanax Гарантийное и сервисное обслуживание 6 25.12.2013 09:04
снова АКПП XD2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 23:30
и снова YD-25 dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.08.2013 11:31
Снова про перевод на газ ка24 Артур Коломоец Ходовая часть 19 02.08.2013 01:10
Я, QR25, катализатор и снова Я Шаёр Электрооборудование 1 04.04.2013 13:03


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot